Вчерашняя гонка в Абу-Даби завершила не только наполненный событиями сезон Формулы-1 2024, но и, вероятно, карьеры сразу трёх гонщиков в королевских гонках.
Формирование составов команд на 2025 год вызывало повышенное внимание практически на протяжении всего сезона. У многих пилотов контракты подходили к концу, а другие не демонстрировали тех результатов, которых от них ожидали в коллективах. Масштаб вырос настолько сильно, что громкие переходы начали случаться даже не только среди гонщиков. К примеру, уход Ньюи из «Ред Булл» взбудоражил паддок не сильно меньше, чем та трансферная бомба, которую взорвали Хэмилтон и «Феррари».
В концовке сезона своё место в «РБ» потерял Дэн Риккардо, чуть ранее из «Уильямса» убрали Логана Сарджента. А по окончанию чемпионата ещё три гонщика попрощались со своими местами боевых пилотов. «Заубер», решивший полностью обновить состав, попрощался с китайцем Чжоу Гуаньюй и финном Вальттери Боттасом, которые не нашли мест на следующий сезон. Для Чжоу это был третий сезон в «королевских гонках», а вот Боттас провёл на высшем уровне 12 лет.
Также состав обновляют и в «Хаасе». И если Нико Хюлькенберг перебирается как раз в «Заубер», то вот для Кевина Магнуссена после девяти сезонов в «Макларене», «Рено» и «Хаасе» места не нашлось.
Остаётся вероятность того, что этот список пополнит и пилот «Ред Булл» Серхио Перес, но официальной информации пока что нет.
В любом случае, у потерявших места гонщиков всегда остаётся возможность вернуться позже, как это уже не раз происходило даже с теми же Магнуссеном и Хюлькенбергом.