В патче 7.39c многие классические четверки стали слабее, а на их место пришли герои с мощным сноуболом и глобальным давлением. Мы собрали ТОП-5 лучших роумеров и саппортов 4 позиции, которые будут выигрывать вам игры в новом патче.
Пугна — главный контрпик меты
Pugna идеально вписалась в текущую мету. Ее урон по зданиям, отмена вражеских заклинаний через Nether Ward и мощный нюк делают ее универсальным и очень раздражающим саппортом. Особенно эффективна против героев с каст-зависимыми билдами.
Что собирать на Пугну:
- Стартовый закуп — две веточки, стики, сентри, танго, гранатка.
- Полный билд — апнутые стики, арканы, глимер, линза, шард, аганим.
- Если есть деньги можно докупить: форс стафф для дополнительного сейва, лотус орб против направленных способностей и предметов, еул для дополнительного сейва, аеон диск против врывов, холи локет для увеличения отхила, гривсы для дополнительного исцеления команды.

Аспект всегда берем Siphoning Ward — у него 58% винрейта. Второй аспект бесполезен, его берут всего в 6% случаев и имеют винрейт 47%. По талантам все просто: на 10 и 15 берем левые, на 20 правые. Талант на 25 берем в зависимости от того, против кого играем. Если у врагов герои с большим количеством способностей, берем талант на вард. А если против вас физы, то смело берем увеличение урона с бласта. Прокачка очень простая — максим бласт и вард, на четвертом уровне обязательно берем декрипифай, а на шестом ульту.

Фурион — лучший роумер меты
Nature’s Prophet — очень сильный роумер в 7.39c. Его глобальный телепорт позволяет быть везде, а хороший пуш и контроль делают его лучшим героем для проактивной карты. Особенно эффективен в быстрой игре и надавливании на слабые линии.
Что собирать на Фуриона:
- Старт — ветка, цирклетка, стики, сентри, танго, гранатка.
- Полный билд — урна (как появятся деньги сразу апаем в вессел), апнутые стики, БМ, орчид, аганим, нулик.
- По ситуации — хекс для дополнительного контроля, ПТ если не можете обойтись без ботинка, аганим шард, БКБ против магического урона и контроля, хурикан пика для разрыва дистанции, рефрешер для двух ультимейтов и БКБ, октарин для уменьшения перезарядок.

Аспект всегда берем Soothing Saplings, он слишком полезный. По талантам все просто — на 10 и 15 левые, на 20 и 25 правые. Прокачка простая — всегда максим спруты, так как это основной урон и сейв, а также телепорт, так как с помощью него мы будем перемещаться по всей карте. Ульту качаем на шестом, а пеньков трогаем в последнюю очередь.

Худвинк — саппорт с потенциалом мидера
Hoodwink — одна из самых раздражающих четверок в патче. Она дает много урона, отличный контроль и невероятную мобильность. Винрейт стабильно высокий, особенно если игрок умеет попадать Sharpshooter и Bushwhack.
Что собирать на Худвинк:
- Старт — две ветки, сентряк и обс, танго, блайт стоун, гранатка.
- Полный билд — апнутые стики, арканы, атос, линза, молнии, глейпнир (ап из атоса), этериал блейд.
- По ситуации — глиммер для дополнительной выживаемости, еул для подсейва от сайленса и врывов, шард для увеличения урона, урна если планируем много убивать, блинк для позиционки, хекс для дополнительного контроля.

Аспект всегда Go Nuts, так как Hipshot абсолютно бесполезный и неиграбельный вариант. По талантам: на 10, 15 и 20 берем правые таланты, на 25 левый. Но, на 15 можем взять дополнительный отскок Acorn Shot вместо увеличения урона Bushwhack если собираемся фармить в лесу и собирать физический билд.
Прокачка простая — с первого по седьмой уровни максим Bushwhack, на втором берем орех, на четвертом Scurry, на шестом ульту. После прокачки Bushwhack максим орех.

Баратрум — «пивная» четверка
Spirit Breaker — одна из самых неприятных четверок в пабах. Его глобальный контроль и мобильность позволяют с самого начала создавать хаос. В 7.39c он стабильно входит в топ по винрейту.
Что собирать на Баратрума:
- Старт — ботинок, сентри и обс, гранатка.
- Полный билд — апнутые стики, фейзы, урна (сразу апаем в вессел), БМ, ШБ (апаем в сильвер после покупки остальных предметов), кая (апаем в каю-яшу) и еул.
- По ситуации — барабаны для увеличения скорости передвижения, мидас для фарма, аганим шард для усиления, БКБ против магического урона и контроля, аганим для улучшения разбега, лотус против направленных способностей, октарин для уменьшения перезарядок.

Оба аспекта Бары играбельны. Bull Rush берут в 96% случаев, его винрейт составляет 53%. Bull’s Hit берут в 4% случаев, но его винрейт составляет целый 61%. С талантами немного сложно:
- На 10 берем армор если у врагов есть большой физический урон с начала игры. Если физы нет, то лучше взять найт вижн.
- На 15 берем Bulldoze если играем в защите или нас часто пытаются ловить. Если играем в атаке и есть перефарм, то лучше взять 45 урона для закрепления преимущества.
- На 20 и 25 всегда берем левые таланты.
Прокачка очень простая — максим разбег и баш, на шестом берем ульту. Бульдоз качаем либо уже после 10 уровня, либо берем в единичку на четвертом уровне.

Пудж — самый популярный саппорт
Pudge — всегда был популярен, но в 7.39c он снова хорошо показывает себя на четвертой позиции. Урон с Rot и возможность в любой момент вытащить врага из позиции делают его отличным инициатором и сейв-героем.
Что собирать на Пуджа:
- Старт — ботинок, сентри и обс, гранатка.
- Полный билд — транквилы, апнутые стики, линза, блинк, глимер, форс стаф.
- По ситуации — этериал блейд для увеличения урона и контроля, еул в качестве дополнительного сейва, шард для сейва союзников, БМ против физ-ДД, урну (апнутую урну) если получается много убивать, аганим для увеличения урона, БКБ против магического урона и контроля.

Всегда берем Fresh Meat, так как реализовать Rotten Core в нормальной игре просто невозможно. По талантам все просто — на 10 правый, на 15 и 20 левые, на 25 правый. Прокачка очень простая — максим хук и рот, на шестом берем ульт. Flesh Heap берем уже после 10, но если линия тяжелая можно взять на четвертом уровне.
