Патч 7.39c добавил множество изменений в игру. Многие герои упали по винрейту, но некоторые, наоборот, поднялись. Специально для вас мы решили отобрать пять лучших керри с выросшим винрейтом, чтобы вы могли легко побеждать в обычных и рейтинговых матчах.
Лучший керри в патче 7.39c — Джаггернаут
Джаггера вообще не тронули в патч-ноуте. Но на фоне нерфов более сильных персонажей винрейт героя вырос практически до 60%. Фактически, сейчас Juggernaut является одним из самых простых и стабильных керри для любого рейтинга.
Что собирать на Джаггера:
- Стартовый закуп — топор, три ветки, стики, танго.
- Полный билд — апнутые стики, фейзы, молнии (затем апнутые молнии), яша (ап в манту), аганим, блинк (ап в свифт блинк), бабочка.
- По ситуации — нулик против сейвов, башер для дополнительного контроля. Иногда можно взять МКБ против героев с уклонением, скади для дополнительной выживаемости.

Оба аспекта у Джаггера играют. Но лучше брать Bladeform — у него более высокий пикрейт и винрейт. С талантами все просто — берем только левые. Прокачка также простая — максим крутилку и крит, вард берем на четвертом, ульту на шестом.

Второй по силе керри — Ursa
Урсу также не тронули в 7.39c, благодаря чему герой остался в топе, хоть его винрейт практически не изменился. По геймплею Ursa практически не отличается от Джаггера: хорошо стоит линию, довольно быстро фармит, может убивать героев в соло, отлично показывает себя в массовых драках.
Что собирать на Урсу:
- Стартовый закуп — топорик, три ветки, стики, танго.
- Полный билд — апнутые стики, фейзы, БФ, блинк, башер, БКБ. Если игра не закончилась докупаем аганим, абиссал, МКБ и свифт блинк.
- По ситуации — шард для повышения выживаемости, нулик против сейвов, сатаник для быстрого отхила в драке. В очень редких случаях можно брать октарин, чтобы уменьшить КД ульты и стать практически бессмертным.

Оба аспекта Урсы имеют положительный винрейт, но лучше брать Bear Down — его чаще пикают на высоком рейтинге. На 10, 15 и 25 уровнях берем правый талант, на 20 обязательно левый, так как дополнительный радиус Earthshock бесполезно. Прокачка простая — максим Fury Swipes и Overpower, на втором в единичку берем Earthshock, на шестом ульту.

Drow Ranger — лучший керри-дальник
Дровка выпадала из меты где-то на полгода, но снова вернулась в нее с винрейтом практически 55%. Drow Ranger кардинально отличается по геймплею от Урсы и Джаггера, так как она не нацелена на ранние убийства. Однако, Дровка в разы быстрее фармит и раньше раскрывает свой потенциал.
Что собирать на Drow Ranger:
- Стартовый закуп — три ветки, апнутые стики.
- Полный закуп — фалькон, ПТ, драгон ленс (ап в хурикан пику), яша (ап в манту), аганим, бабочка, сильвер, даедалус.
- По ситуации — БКБ против магии и контроля, шард для позиционки, линка против врывов и направленных способностей, блинк для позиционки, сатаник для быстрого исцеления.

Оба аспекта Дровки достаточно сильны. Большей популярностью пользуется аспект Sidestep — его берут в 83% случаев. Однако, винрейт Vantage Point выше — 53% против 50% у Sidestep. На мой взгляд, выбор аспекта по итогу зависит от керри противников. Если он ближник, то лучше взять Sidestep, а если дальник, то Vantage Point будет сильнее.
По талантам все просто — на 10 и 15 берем левые, на 20 и 25 правые. Прокачка довольно сложная: стрелы апаем на 1, 3, 9 и 10 уровнях, мультишот качаем на 2, 5, 7 и 8 уровнях. На четвертом берем в единичку сало, на шестом ульту.

Фурион: керри из киберспорта
Фурион крайне редко становился метой на позиции керри. Но, сейчас он силен настолько, что его берут даже на про-сцене. Собственно, большинство игроков собираются как раз по билду с различных турниров.
Что нужно покупать на Nature’s Prophet:
- Стартовый закуп — три ветки, апнутые стики.
- Полный билд — ПТ, молнии (ап в мьёльнир), драгон ленс (ап в хурикан пику), кристалис, Revenant’s Brooch, БКБ, нулик и бабочка.
- По ситуации — сатаник для быстрого исцеления, даедалус для дополнительного урона, МКБ против героев с уклонением, бладторн для соло-киллов и дополнительного контроля.

Аспект обязательно берем Soothing Saplings — у него высокий пикрейт в 89% и хороший винрейт в 57%. У второго аспекта Nature’s Profit нет ни пикрейта, ни винрейта. С талантами все просто — на 10 и 15 всегда берем левые, на 20 и 25 всегда берем правые. Прокачка очень простая — с первого уровня максим спруты и ТП, энтов вообще не качаем, ульту берем на шестом.

Shadow Fiend — второй по силе дальник
СФ очень хорошо показывает себя на линии против большинства матчапов, а по игре раскрывается уже к 20-25 минуте. Фактически, СФ идеально подходит для быстрых игр, когда ваша команда будет полностью доминировать над противником. Но и в лейте герой может составить конкуренцию, так как у него всегда есть опция ваншота вражеского керри через хекс и ульту.
Что собирать на СФа:
- Стартовый закуп — апнутые стики, три ветки.
- Полный билд — ПТ, МоМ, драгон ленс (ап в хурикан пику), яша (ап в манту), даедалус, блинк, бабочка, сатаник.
- По ситуации — саша-яша вместо манты, БКБ против магического урона и контроля, сильвер для позиционки, МКБ против героев с уклонением. Если нужно быстро и гарантированно убивать одного героя, собираем БКБ, хекс, рефрешер.

Аспект обязательно берем Lasting Presence, так как Shadowmire бесполезен для керри. По талантам все просто — на 10 берем левый, на 15 и 20 всегда берем правые таланты, на 25 снова левый. Прокачка очень простая — максим койлы и Presence, на шестом берем ульту, Feast of Souls качаем в последнюю очередь.
