Valve 13 сентября выпустила крупномасштабное обновление для DeadLock, внося существенные модификации в игровой процесс.
Разработчики провели реструктуризацию механики, персонажей и их умений. Хотя новых героев не добавлено, локации и клиентская часть претерпели значительные изменения.
Полный список изменений смотрите здесь.
Содержание
Доступность игры в любое время и улучшение карты
- матчмейкинг (режим подбора игроков) функционирует круглосуточно во всех регионах, теперь вам не надо ждать возможности зайти в игровой матч, как было до патча;
- переработанная миникарта с обновленными ресурсами и персонализированными иконками персонажей;
- оранжевая линия стала зеленой;
- подсветка нейтральных лагерей на зданиях.
Система наказаний
- временные ограничения доступа к: поиску матчей, голосовому и текстовому чатам, паузе в игре, репортам — за разного рода нарушения (они будут определены через какое-то время);
- очередь пониженного приоритета при поиске игр для нарушителей, покидающих матчи. Ливеры будут играть с такими же хулиганами. Для избавления от этого нужно доиграть полностью несколько сессий подряд;
- санкции за частые необоснованные жалобы на соперников и товарищей.
Балансировка команд
- новички играют только с новичками до 4 побед;
- группы из 6 игроков не встречаются с одиночными игроками.
Улучшение системы исключения и выхода из игры
- автоматическое исключение АФК-шников (стоящих несколько минут);
- усовершенствованный диалог выхода из матча — с прояснением последствий этого решения;
- небольшая временная задержка для подтверждения покидания сессии во избежание случайных нажатий.
Создание своих лобби
Добавили консольную команду для организации приватных лобби для игры с друзьями на серверах Valve.