Сегодня Deadlock получил масштабное обновление, кардинально меняющее динамику боёв. Ключевое нововведение — акробатические трюки, позволяющие бойцам покорять недоступные ранее высоты.
Прыжки по стенам
Теперь герои могут отталкиваться от стен, не расходуя при этом запас сил. Эта механика открывает путь к господству над полем боя для тех, кто освоит искусство паркура.
Дополняют картину канаты, раскиданные по карте — они обеспечивают быстрый подъём на возвышенности, причём не мешая вам вести огонь.
Разработчики не забыли и про здания: появились новые проходы к смотровым площадкам на верхних этажах. Увеличилось количество телепортов, ведущих на господствующие высоты.
Тайм-ауты
Система пауз претерпела изменения в духе MOBA-игр. Вместо возможности остановить матч в любой момент, как было до патча, теперь боец имеет право только на один короткий «перерыв». При этом команда в целом ограничена тремя паузами, что требует слаженности и стратегического подхода к их использованию.
Детальная статистика для анализа
Профили игроков обогатились подробной статистикой. Помимо стандартных показателей, таких как победы и количество убийств, теперь учитываются поддерживающие действия — лечение союзников и сбор душ.
Маленькие корректировки
В обнову вошло более сотни корректировок: от небольших изменений способностей и боеприпасов до тонкой настройки игровой карты. Обновилось и звуковое сопровождение.