Valve наконец-то выпустили обновление 7.38 для Dota 2. Этот патч сообщество игры ждало около года. К сожалению, на момент написания статьи доступна только английская версия патч-ноута. Но не переживайте, ведь специально для вас мы отобрали самые важные изменения!
Изменение ландшафта и новый крип с уникальной механикой
Самое главное нововведение — теперь на карте существенно больше воды. Если раньше была только одна главная река, то сейчас появилось два дополнительных ответвления. Одно находится на стороне Тьмы, другое на стороне Света. По ощущениям, теперь вода занимает не 5% всей карты, а около 15%!

Вместе с двумя новыми речными ответвлениями появилась и новая активность. В водной части карты с обеих сторон будут появляться специальные крипы. Со временем они будут эволюционировать, увеличиваясь в размерах и становясь сильнее.

Также был изменено местоположение логов Рошана. Теперь они находятся не по краям карты, а прямо на центральной реке. Фактически, теперь босс будет все время в центре. Это кардинально поменяет геймплей, связанный с его убийством.
Новая механика нейтральных предметов
Теперь за убийство нейтральных крипов герой получает новый ресурс — Madstone. Madstone можно использовать для создания персонализированных нейтральных предметов. Если говорить простым языком, то теперь вы не только выбираете один из нескольких нейтральных предметов, но и выбираете дополнительное усиление для него. При этом основные свойства предмета сохраняются.
Так, например, если вы взяли предмет «Gossamer Gape», который увеличивает вашу скорость передвижения и позволяет уклониться от первой атаки противника, то вы можете дополнительно усилить одной из следующих характеристик:
- +12% вампиризма, +8% вампиризма заклинаниями.
- +175 здоровья, +4 восстановления здоровья.
- +75 золота в минуту, +200 маны, -30 физической атаки.
- +15 скорости атаки, +150 ночного обзора.

Другие важные изменения
Руна мудрости удалена из игры. Теперь на ее месте находится «Mind the shrines» (Храм мудрости). Это постройка, которую необходимо сначала захватить, после чего герой и его союзник с наименьшим количеством опыта получат дополнительные ХП. Храм не может быть захвачен, если в его области находится вражеский герой. Соответственно, теперь борьба за дополнительный опыт будет напрямую зависеть от контроля карты и силы команд, а не от того, кто быстрее сможет нажать на руну мудрости.
Места появления Смотрителей больше не находятся рядом с базами команд — теперь они стоят по углам карты. Также теперь на карте может появиться только один смотритель, а место его появления зависит от времени суток, прямо как у Рошана.