Если судить по открытым источникам, пиковый онлайн Marvel Rivals практически добрался до отметки в 500 000 игроков. Что самое интересное, столь высокие показатели онлайна были достигнуты на ОБТ. На релизе, скорее всего, игра точно войдет в ТОП-10 по онлайну среди всех игр Steam за всю историю.
На фоне столь высокой популярности игру начали облизывать всевозможные западные игровые издания. В частности, портал videogamer вытащил одного из разработчиков игры на интервью и задал множество интересных вопросов. Вот что ответил разработчик на вопрос о том, почему Marvel Rivals стала настолько популярной:
Думаю, фишка в том, что у вас должна быть причина, по которой люди захотят прийти и сыграть в вашу игру, и я считаю, что Marvel Rivals именно так и делает с супергероями. Не знаю, как вы, но когда я услышал концепцию игры, я сказал: «Боже мой, я хочу стать Шторм в игре», «Я хочу стать Доктором Стрэнджем». Я хочу быть этими героями в игре — это звучит потрясающе. И, конечно, мой разум сразу же переключился на все крутые возможности, которые можно было бы использовать в игре. Думаю, это тоже привлечет людей. Если мы хорошо выполнили свою работу, им понравится то, во что они играют, и они захотят играть ещё.
В целом, с таким мнением сложно спорить. Разработчики Marvel Rivals действительно предложили игрокам качественный и интересный геймплей за супергероев, чего раньше никто не делал. Буквально все игры от Marvel Studios до Marvel Rivals провалились из-за того, что не смогли предложить игрокам что-то стоящее. Надеемся, что после успешного ОБТ студия NetEase Games сделает правильные выводы и продолжит вести игру в нужном направлении.