Японский гигант электроники Sony и его игровое подразделение PS планируют задействовать ИИ технологии в создании виртуальных развлечений. Информация об этом появилась в недавнем финансовом отчете корпорации.
Цель инициативы — оптимизировать производственный цикл и сократить издержки, что по итогу понизит цены на игровую продукцию. Компания намерена стимулировать применение инновационных методик, включая самообучающиеся алгоритмы, мгновенную трехмерную визуализацию, автоматическую генерацию объектов и их физических свойств.
Первопроходцем в этой области стала организация Insomniac Games при работе над сиквелом о Человеке-пауке. Программисты применили автоматизированную обработку реплик для получения многоязычных субтитров и синхронизации — и это сократило много работы.
Внедрение нейронных сетей в индустрию игр вызывает неоднозначную реакцию как среди создателей, так и среди потребителей. Некоторые студии, например Ubisoft, разрабатывают собственные модели для «оживления» НПС и ускорения тестирования. Однако актеры озвучивания и захвата движений выражают обеспокоенность потенциальной заменой их труда искусственным интеллектом.
Ранее разработчики Last of Us также говорили о задействовании ИИ-технологий в процессе производства будущих проектов.