Ferrari AF Corse второй год подряд становится лучшей в Ле-Мане

Новости
16 июня, 2024 в 19:09

Знаменитая суточная гонка на выносливость «24 часа Ле-Мана» завершилась очередным триумфом заводской командой итальянского автопроизводителя.

Интернациональное итальяно-испано-датское трио в составе Антонио Фуоко, Мигеля Молины и Никлас Нильсена успело преодолеть наибольшее расстояние за отведённые регламентом гонки сутки — 311 кругов. Общее время экипажа составило 24 часа 1 минуту и 55,856 секунды.

Такое же количество полных витков по автодрому «Сарт» совершили и два других болида, занявших места на подиуме. При этом гиперкар Toyota GR010 Hybrid под номером 7 отстал от победителей на 14,221 секунды, а ещё одна Ferrari 499P, также принадлежащая команде Ferrari AF Corse, но имеющая бортовой номер 51, уступила своим напарникам 36,730 секунды. Примечательно, что прошлогодние чемпионы всего на 1,167 секунды опередили на финише гиперкар Porsche 963 под номером 6, экипаж которого, напомним, стал обладателем «гиперпоула».

Что касается других классов, то лучшими в зачёте LMP2 на прототипах Oreca 07 Gibson стали экипажи United Autosport под номером 22, Inter Europol Competition под номером 34 и IDEC Sport под номером 28. Последние, к слову, также отстояли локальную бронзу в напряжённой борьбе с экипажем AF Corse под номером 183, которым не хватило всего 1,814 секунды до подиума в своём классе.

Наконец, тройку победителей в младшем зачёте LMGT3 составили экипаж Manthey EMA под номером 91, Team WRT под номером 31 и трио пилотов Proton Competition с числом 88 на борту, опередившие своих товарищей по команде с номером 44 почти на минуту.

Добавим также, что экипаж команды BMW M Team WRT из зачёта гиперкаров не смог классифицироваться по итогам гонки, проехав всего 96 полных кругов, что составило меньше 75 процентов от значения победителя. Ещё 14 экипажей из разных классов так и не смогли пересечь финишную черту по причине механических повреждений, в том числе, полученных вследствие столкновений с ограждением или соперниками. Меньше всего повезло командам Alpine Endurance Team, ливишейся обоих болидов в классе LMH, и United Motorsport, у которых досрочно завершили марафон оба экипажа в категории LMGT3.