Сегодня была опубликована дорожная карта (roadmap) Hamster Kombat, которая раскрыла планы популярной крипто-игры на 2024 и 2025 года.
Разработчики обещают расширить игровую экосистему и внедрить новейшие механики, призванные удержать внимание аудитории после airdrop.
Дорожная карта на нынешний год:
- октябрь: старт 2-го сезона хомяка, пополнение библиотеки внутренних мини-игр, добавление в приложение сторонней платежной системы;
- ноябрь: разработка прогрессивного веб-приложения (PWA) для iOS, Android и десктопных платформ, внедрение NFT в качестве внутриигровых активов;
- декабрь: запуск собственной рекламной сети и кланов, глубоко интегрированных в игру.
События на следующий год:
- открытие маркетплейса для торговли хомячьими НФТ;
- проведение масштабного чемпионата между клубами;
- начало второй фазы airdrop-кампании.
Стратегия удержания пользователей
После аирдропа 26 числа, в котором примут участие 131 миллион юзеров (43% от общей суммы), создатели сосредоточатся на том, чтобы они никуда не разошлись.
Эта концепция заключается в следующих шагах:
- отложенное распределение токенов — 11,25% из них будут разблокированы через 10 месяцев после листинга;
- акцент на создании увлекательного контента, а не только на финансовой мотивации участников;
- комбинирование лучших практик Web2 и Web3 для привлечения новичков.
Токеномика
Авторы кликера планируют регулярно проводить обратный выкуп криптотокенов (благодаря выручке с рекламы) с рынка и их уничтожение. Эта практика направлена на:
- стабилизацию цены HMSTR;
- образование дефицита, потенциально ведущего к росту стоимости монеток;
- раздачу выкупленных HMSTR-токенов среди активных геймеров как наград.
Обратная скупка — процесс, при котором крипто-проект использует накопленные средства для покупки своей валюты на бирже.
Сжигание — процедура, при которой определенное количество криптовалюты навсегда удаляется из обращения. Технически это осуществляется путем отправки активов на адрес, с которого их невозможно вывести.
Итоги
Hamster Kombat продолжает удивлять крипто-сообщество своими амбициозными стремлениями. С момента выхода тапалка привлекла более 300КК людей, став одним из самых быстрорастущих проектов в сфере Web3-гейминга.
Несмотря на сложности, связанные с сохранением пользовательской базы после эйрдропа, команда уверена в своей тактике сочетания обновления геймплея с продуманной токеномикой.