Скандал в российском футбольном судействе

Скандал в российском футбольном судействе Новости
13 августа, 2020 в 2:39

Первый тур Российской Премьер-Лиги породил массу споров и скандалов, поэтому теперь судейской коллегии придётся прилично проработать. Сразу три матча завершились разбирательствами, поскольку ошибки арбитров очень сильно повлияли на результат. Но теперь пришло время подумать над тем, как именно выйти из сложившейся ситуации.

Спартак – Сочи – самый скандальный поединок тура. Два спорнейших пенальти в ворота красно-белых. Владелец Спартака попросту не выдержал подобного отношения к своей команде и пригрозил снятием с турнира. Сработало, поскольку моментально последовали решительные шаги. Казарцев и Еськов были вызваны на полиграф, а также пошёл разговор об их отстранении от судейской деятельности.

Рубин – Локомотив – неназначенный пенальти может стоить Иванову слишком дорого. Во-первых, со всех повторов было видно, что в ворота Локомотива нужно ставить железную «точку». Во-вторых, арбитр решил выслушать главного тренера Рубина Слуцкого, после чего выписал ему красную карточку. На фоне неверного решения это в лучшем случае может привести к отстранению судьи до конца календарного года.

Ротор – Зенит – здесь ошибка не так сильно бросилась в глаза, но всё-таки она имела место быть. Исполнители хозяев выглядели здорово, но посыпались после гола. И прямо перед моментом с забитым мячом игру следовало останавливать, Дзюба находился в активном положении вне игры. Вопрос даже не в том, почему боковой и основной попросту просмотрели этот момент. Даже наоборот, они могли спокойно дождаться решения VAR, который не помог в очередной раз.

К чему могут привести постоянные ошибки?

Снятие Спартака на фоне соответствующих ошибок в других матчах уже не кажется утопией. Но при этом коллективы очевидно готовы бунтовать. Команды выкладываются по максимуму, поэтому они не очень довольны, когда их откровенно убивают. И осталось лишь немного терпения, чтобы весь судейский корпус был полностью реформирован. Есть уверенность, что ещё несколько критических ошибок инициируют эту процедуру.

Кашшаи старается удержаться за свой пост, поэтому лично демонстрирует готовность всё изменять и работать над ошибками. Вот только в искренность этого занятия верится с большим трудом. Даже наоборот, хочется лишний раз спросить о реальности мер, которые принимаются для решения проблем. В частности, пока что не совсем понятно, насколько помогут отстранения ошибающихся судей.