Экономика в CS 2: когда делать эко, форс и полный закуп

Экономика в CS 2 Теория CS 2

Экономика в CS 2 — это фундаментальный элемент игры, который определяет, какое снаряжение будет у тебя и твоей команды в каждом раунде. Понимание и грамотное управление экономикой могут стать ключом к победе даже над более опытным противником. Кстати, экономика влияет на статистику в КС 2.

Как работает экономика в CS 2

Каждый игрок начинает матч с $800. Деньги зарабатываются за различные действия: убийства, установку или обезвреживание бомбы, а также за исход раунда. Максимальная сумма, которую можно накопить, — $16,000. Важно помнить, что если ты остался в живых за сторону атаки после истечения времени и не установил бомбу, ты не получишь деньги за раунд.

Награды за убийства зависят от оружия:

  1. Нож — $1500.
  2. Дробовики — до $900.
  3. Пистолеты-пулемёты — $600.
  4. Винтовки и пистолеты — $300.
  5. AWP — $100.

За победу в раунде команда получает от $3250 до $3500 на игрока, в зависимости от условий. При поражении действует система луз-бонусов: начиная с $1400 за первый проигранный раунд, сумма увеличивается на $500 за каждый последующий проигрыш, до максимума в $3400. Это помогает команде восстановить экономику после серии неудач.

Основные варианты закупа в КС 2

Эко (экономический раунд). Проводится, когда у команды недостаточно средств для полноценного закупа. Игроки либо не покупают ничего, либо ограничиваются дешёвыми пистолетами. Цель — накопить деньги для будущих раундов, при этом постараться нанести урон экономике противника, например, выбив у них оружие.

Пример эко-закупа в КС 2
Пример эко-закупа

Форс (форсированный закуп). Команда тратит все или почти все имеющиеся средства на покупку доступного снаряжения, несмотря на ограниченный бюджет. Это рискованный шаг, предпринимаемый в надежде переломить ход игры. Часто используется после проигрыша пистолетного раунда или перед решающим раундом.

Пример форса в КС 2
Пример форса в КС 2

Полный закуп (фулл-бай). Проводится, когда у команды достаточно средств для приобретения оптимального снаряжения: основного оружия (AK-47, M4A4, AWP), полного набора гранат, брони и, при необходимости, дефьюз-кита. Такие раунды обычно являются ключевыми в матче.

ФУЛЛ-БАЙ в КС 2
ФУЛЛ-БАЙ в КС 2

Когда делать эко, форс и полный закуп:

  1. Эко. Если у большинства игроков менее $3000 и нет возможности обеспечить полноценный закуп в текущем раунде. Также после проигрыша пистолетного раунда, чтобы в третьем раунде иметь средства на полный закуп.
  2. Форс. Когда необходимо срочно изменить ход игры, например, после проигрыша пистолетного раунда или перед последним раундом половины, где нет смысла экономить.
  3. Полный закуп. Когда у всей команды достаточно средств для приобретения оптимального снаряжения. Важно, чтобы закуп был синхронизирован между всеми игроками для максимальной эффективности.

Популярные вопросы (FAQ)

Отслеживай количество выигранных и проигранных раундов подряд у противника. Если они проигрывают несколько раундов подряд, вероятно, у них будет эко или форс. Также обращай внимание на их снаряжение в предыдущих раундах.
Не всегда. Против AK-47 шлем не спасает от выстрела в голову, поэтому эти $350 можно сэкономить или потратить на гранаты. Однако против пистолетов-пулемётов шлем может быть полезен.
Если команда проигрывает несколько раундов подряд, луз-бонусы помогут накопить средства для полноценного закупа. Важно не тратить деньги на форсы в каждом раунде, а планировать экономику на несколько раундов вперёд, чтобы обеспечить стабильный фулл-бай.

Бонусы для новых

Фрибет 3 000 ₽
Фрибет 5 000 ₽
Фрибет 15 000 ₽
Фрибет 31 000 ₽
Фрибет 3333 ₽
Бонус 25 000 ₽
Бонус 25 000 ₽
Добавить комментарий