Абрамс в Дедлок — идеальный герой для новичков. Простые способности, хорошая выживаемость, большой урон — это лишь некоторые из положительных сторон героя. Конечно, у него есть и минусы, но их можно скомпенсировать, если научиться правильно играть на персонаже. С этой целью мы решили подготовить краткий гайд о том, как играть за Абрамса в Дедлок.
Абрамс в Дедлок: последовательность прокачки
Прокачка ведется по следующей схеме:
- На первом уровне берем «Адскую устойчивость».
- Затем прокачиваем «Переливание жизни».
- На третьем уровне улучшаем «Адскую устойчивость», чтобы получить дополнительный реген», а также прокачиваем «Плечом вперед».
- На четвертом уровне вкидываем 1 скилл-поинт в «Переливание жизни».
- На пятом уровне открываем «Сейсмический удар».
- Затем до конца прокачиваем «Переливание жизни», чтобы получить максимальное восстановление здоровья в массовой драке.
- После улучшаем «Плечом вперед» ради баффа на урон и дополнительной длительности оглушения.
- Улучшаем «Адскую устойчивость» для максимизации выживаемости.
- В самом конце прокачиваем «Сейсмический удар», так как способность хороша уже на первом уровне, а ее улучшения мало что дают в обычных играх.
Отметим, что если ваша команда нацелена на постоянные массовые драки, то желательно первыми прокачать «Переливание жизни» и «Сейсмический удар», что на ранних этапах делает Абрамса бессмертным. Конечно, если вы попадете «Сейсмическим ударом» сразу по 3 или более противникам.
Но, в большинстве игр от 2 до 6 игроков решают AFK-фармить, следовательно подобная прокачка просто лишит вас собственного фарм-потенциала — не будете же вы использовать «Сейсмический удар» в нейтральных юнитов.
Что покупать на Абрамса: лучший билд
Для удобства мы разделим покупку предметов на три стадии: начало (лайнинг), мид-гейм и лейт.
Что покупать в начале
На линии необходимо купить:
- «Ближняя дистанция» — наши способности предполагают тесный контакт с противником, а данный предмет увеличит наш пулевой урон вблизи.
- «Живительный выстрел» — маст-хев айтем, так как из-за постоянного тесного контакта мы будем часто проседать по здоровью.
- «Разрывная оборона» — в комбинации с «Живительным выстрелом», «Адской устойчивостью» и «Переливанием жизни» данный предмет способен моментально усилить героя на 20%.
- «Ударная кража здоровья» — еще один маст-хев айтем, позволяющий нам восстанавливать больше 100 единиц здоровья раз в 7,5 с.
- «Спиритический удар» — имба, так как идеально комбинируется с «Ударной кражей здоровья» и «Переливанием жизни».
- «Беговые ботинки» и «Добавочная выносливость» увеличат нашу скорость передвижения, а она нам понадобиться, так как на Абрамсе желательно делать перетяжки на другие линии.
Что покупать в середине игры
В мид-гейме собираем:
- «Стрельба в упор» — улучшенная версия предмета «Ближняя дистанция».
- «Удар с зарядом» — имба в сочетании со «Спиритическим ударом» и «Ударной кражей здоровья».
- «Аура охотника» — предмет дебаффает противников, находящихся рядом с нами.
- «Проворная поступь» — позволяет догонять любых противников.
- «Витальный удар» — улучшенная версия «Ударной кражи здоровья»,
- «Превосходная выносливость» — улучшенная версия «Добавочной выносливости».
- «Мистическое замедление» — абсолютная имба на Абрамса, так как теперь любой противник физически не сможет разорвать с нами дистанцию.
- «Нокдаун» — очень сильно помогает против героев, которые играют от сильных ультимативных способностей, например Севен, Хейз, Динамо.
- «Улучшенная спиритическая броня» и «Улучшенная пулевая броня» — мы постоянно находимся в центре драки, из-за чего получаем много урона, а данные предметы буквально уменьшат весь входящий урон в 2 раза.
Предметы для поздней игры
В конце игры докупаем:
- «Ярость» — предмет, помогающий раскрыть выживаемость Абрамса, так как теперь на низком здоровье мы становимся буквально машиной для убийств.
- «Ограничитель» — очень сильные дебаффы по противникам.
- «Колосс» — при активации делает Abrams буквально бессмертным, если куплена «Улучшенная спиритическая броня» и «Улучшенная пулевая броня».
- «Фантомный удар» — позволяет добираться до противников и убивать в соло практически любого героя.
- «Неудержимость» — делает нас неуязвимым к любым эффектам, идеально работает в сочетании с «Колоссом».
- «Безграничный спиритизм» — максимальное повышение урона со способностей.
- «Обновитель» — при активации сбрасывает перезарядку всех умений, позволяя, например, 2 раза использовать «Сейсмический удар» и «Переливание жизни».
- «Проклятие» — обязательный предмет на танка, так как позволяет в любой момент ограничить вражеского героя.
Абрамс в Дедлок: интересные фишки и советы
При применении «Плечом вперед» в воздухе Абрамс будет какое-то время бежать по воздуху, а не сразу упадет вниз. Также отметим, что действие способности не прерывается при обычном столкновении героя со стеной. Но, если при использовании «Плечом вперед» Абрамс потащил за собой вражеского героя, то при столкновении со стеной действие способности моментально прервется.
У Абрамса очень маленький боезапас. Поэтому максимально эффективная стратегия нанесения урона в начале и середине игры — заряженный удар и выстрел. Потому что по неизвестной нам причине, у Абрамса нет окна между выстрелом и заряженным ударом. Хотя окно между обычным ударом и выстрелом есть.
Дополнительные советы:
- Чем больше патронов осталось у Абрамса при применении перезарядки, тем быстрее она завершится.
- При активации «Сейсмического удара» должно пройти 2 секунды, прежде чем Абрамс сможет обрушиться на землю.
- «Плечом вперед» не сбивает заряженную анимацию удара. То есть, если противник начал заряжать удар, а вы задели его «Плечом вперед», то вы гарантированно получите урон.
- «Переливание жизни» можно применить, находясь в любом положении, в том числе при движении по зип-лайну или при активации «Сейсмического удара».