Как играть за Кармана в Дедлок: полный гайд на героя

Карман в Дедлок Теория Deadlock

Вас интересует быстрый, динамичный геймплей? Тогда Карман в Дедлок — идеальный герой для вас, ведь он сильно похож на Пака из Доты 2: постоянно телепортируется по полю боя, наносит много урона способностями. Играть на таком герое далеко не просто, необходимо знать много механик и быстро реагировать в любой ситуации. Но мы упростим вам задачу — читайте наш гайд о том, как играть за Кармана в Дедлок.

Как прокачивать Кармана в Дедлок

Все способности Покета очень полезные, наносят много урона и имеют относительно маленькую перезарядку для своего эффекта. Из-за этого прокачка героя получается не последовательной, а перемешанной. Грубо говоря, набираем всего понемногу по мере получения скилл-поинтов.

Собственно, последовательность прокачки Кармана:

  1. На первом уровне берем «Шквал» — отличная способность для увеличения собственного урона и прогрева противников.
  2. На втором уровне прокачиваем «Чемодан заклинателя». Шикарная способность для фарма маленьких стаков нейтральных крипов на 2 минуте.
  3. На третьем уровне открываем «Летающий плащ». Сразу вкладываем в способность один скилл-поинт, чтобы моментально снизить перезарядку.
  4. На четвертом уровне открываем «Недуг». Копим два скилл-поинта, чтобы открыть второе улучшение для «Летающего плаща» и увеличить урон способности.
  5. Затем последовательно открываем первое и второе улучшение для «Чемодана заклинателя», чтобы уменьшить перезарядку и увеличить урон способности.
  6. Вкидываем один скилл-поинт в «Недуг», чтобы снизить перезарядку ультимативной способности.
  7. Открываем сразу три улучшения для «Шквала», чтобы и увеличить урон со способности, и уменьшить ее перезарядку, и повысить общий урон с баффа.
  8. Вкидываем пять скилл-поинтов в «Летающий плащ», чтобы получать бафф на увеличение урона от пуль.
  9. Вкидываем пять скилл-поинтов в «Чемодан заклинателя», чтобы открыть дебафф на снижение скорострельности противников на 40%.
  10. Открываем второй и третий уровень прокачки «Недуга».
Оптимальная прокачка Кармана
Оптимальная прокачка Кармана

Отметим, что данная прокачка считается оптимальной, но ее не всегда стоит придерживаться. Все зависит от того, какие герои будут против вас взяты. Так, например, против Динамо, Лозы, Кельвина, Леди Гайст необходимо как можно раньше открыть второе улучшение «Недуга», чтобы не позволять этим героям быстро восстанавливать здоровье. Против слабых персонажей, например Видникты, Серого Когтя, Семь, Ямато можно сразу замаксить «Шквал», чтобы просто убивать их с пуль, не используя способности.

Какие предметы покупать на линии

На линии необходимо купить:

  1. «Ближняя дистанция» — у нас в руках дробовик, а способности предполагают близкий контакт с противниками, поэтому большинство сражений будет происходить на ближней дистанции, и данный предмет принесет очень много пользы.
  2. «Усилитель выстрелов в голову» — данный предмет является абсолютной имбой для всех героев с дробовиками, так как из-за разлета пуль и огромного хит-бокса головы мы всегда сможем ставить хед-шоты.
  3. «Беговые ботинки» — полезный предмет, если вы собираетесь бегать между линиями.
  4. «Добавочная выносливость» — маст-хев предмет для активных героев, так как позволяет получить больше зарядов выносливости.
  5. «Мистический импульс» — и «Чемодан заклинателя», и «Летающий плащ» будут активировать пассивный эффект этого предмета.
  6. «Добавочный спиритизм» — усиление урона от способностей.
Лучшие стартовые предметы для Кармана
Лучшие стартовые предметы для Кармана

Если линия сложная и вы проседаете по здоровью, то можно докупить:

  1. «Обряд лечения» — активный предмет для восстановления здоровья.
  2. «Ударная кража здоровья» — позволяет восстанавливать здоровье с ударов по противникам.
  3. «Живительный выстрел» — позволяет восстанавливать здоровье с выстрелов.
Предметы на отхил в Deadlock
Предметы на отхил в Deadlock

Что покупать по игре

После стадии лайнинга у Покета полностью развязаны руки — урона хватает как на фарм маленьких и средних стаков нейтралов, так и на убийство героев в соло и вместе с командой. И из-за этого возникает проблема — непонятно, что вообще нужно покупать. Какие-то предметы хороши для фарма, какие-то для убийства. К сожалению, полноценного решения этой проблемы не существует — вы должны самостоятельно научиться понимать, какие предметы стоит покупать в конкретной ситуации.

Поэтому мы просто перечислим самые эффективные предметы на Кармана в Deadlock с кратким описанием их эффектов:

  1. «Камень переноса» — позволяет телепортироваться на небольшое расстояние в направлении прицела. Полезен, когда вы хотите ворваться в противников, нажать «Недуг», использовать «Летающий плащ», применить «Чемодан заклинателя» и уйти из-под прямого удара противников с помощью телепортации на плащ.
  2. «Стрельба в упор» — улучшенная версия предмета «Ближняя дистанция». Очень сильно бустит урон как для фарма, так и для убийств.
  3. «Охотник за головами» — улучшенная версия предмета «Усилитель выстрелов в голову». Как и «Стрельба в упор», очень сильно бустит урон Покета.
  4. «Превосходная выносливость» — улучшенная версия предмета «Добавочная выносливость». Чем раньше купим, тем быстрее будем перемещаться и тем сложнее нас будет поймать.
  5. «Улучшенная пулевая броня» и «Улучшенная спиритическая броня» — комплект предметов для повышения выживаемости. Берется практически на любого героя.
  6. «Превосходная перезарядка умений» — обязательный предмет. Позволяет максимально снизить КД всех умений. При покупке необходимо использовать на «Летающий плащ».
  7. «Улучшенный спиритизм» — апнутая версия предмета «Добавочный спиритизм». Сильно усиляет урон со способностей.
Лучшие предметы на урон и выживаемость для Покета в Дедлок
Лучшие предметы на урон и выживаемость для Покета в Дедлок

Отметим, что в некоторых играх вам потребуются предметы на контроль, если против вас герои с сильными ультимейтами, например Хейз или Севен, или на сейв, если против вас герои с большим количеством урона или сильными дизейблами, например Виндикта или Кельвин. Собственно, лучшие предметы на контроль/сейв:

  1. «Нокдаун» — предмет оглушит цель через две секунды после применения.
  2. «Символ безмолвия» — при использовании вы выпустите снаряд, запрещающий применять способности.
  3. «Металлическая кожа» — активный эффект предмета полностью защищает вас от любого пулевого урона.
  4. «Устранитель эффектов» — при активации снимет с вас все дебаффы, плюс наложит дебафф на бонус к скорости передвижения, если вы сняли хотя бы один дебафф.
  5. «Развоплощение» — предмет позволяет стать неуязвимым к любому урону и эффектам, включая сон и оглушение.
Лучшие айтемы на контроль и сейв в Дедлок
Лучшие айтемы на контроль и сейв в Дедлок

Лучшие предметы на Кармана в Deadlock

В 70-80% случаев после покупки вышеописанных предметов игра уже будет закончена. Но в некоторых случаях она затягивается в лейт, когда у всех героев уже есть сильные предметы и прокачаны способности. Чтобы закончить игру на такой стадии необходимо купить по-настоящему сильные предметы:

  1. «Калечащий выстрел в голову» — сильно повышает урон Покета за счет снижения сопротивления противников.
  2. «Спиритическое переполнение» — обязательный предмет, позволяющий наносить более 1000 урона со способностей.
  3. «Удачный выстрел» — просто хорошее усиление урона, отлично сочетающееся с тем, что у нас дробовик.
  4. «Неудержимость» — позволяет снять с себя все эффекты, а также получить к ним полную невосприимчивость на шесть секунд.
  5. «Ограничитель» — сильный предмет на дебафф противников. Позволяет перебить абсолютно любого героя в сражении 1 на 1.
  6. «Безграничный спиритизм» — улучшенная версия предмета «Улучшенный спиритизм». Позволяет максимально разогнать урон со способностей.
  7. «Доспех прорицателя» — отличный предмет на выживаемость, так как ульту мы всегда используем в начале драки, что позволяет сразу получить барьер общей прочностью в 1400 единиц.
  8. «Растущее взаимодействие» — еще один отличный предмет, сочетающийся с нашей ультой. Пассивный эффект данного предмета накладывает на противников дебафф, увеличивающий получаемый спиритический урон, когда они получают спиритический урон. А так как «Недуг» наносит урон постепенно, «Растущее взаимодействие» становится абсолютно сломанным предметом.
  9. «Глушитель» — активный эффект данного предмета позволяет наложить на противника безмолвие.
Обязательные айтемы на Кармана в конце игры
Обязательные айтемы на Кармана в конце игры

Интересные механики и фишки в игре за Покета

Самое главное, что вы должны запомнить при игре на кармане — механику работы «Летающего плаща». Способность всегда летит по прямой, а при столкновении с объектами не проходить сквозь них, но меняет свою траекторию таким образом, чтобы продолжить полет по прямой. Но, если плащ столкнется с непреодолимым препятствием, например высокой стеной, то он просто упрется в нее.

У «Летающего плаща» есть один интересный визуальный баг. Если направить его в абсолютно гладкую стену, то при столкновении он резко взлетит вверх. К сожалению, это нельзя никак использовать. Телепорт происходит в точку столкновения со стеной, а не в текущее местонахождение плаща.

Запомните механику взаимодействия «Летающего плаща» и «Чемодана заклинателя». Кратко, вы можете телепортироваться на плащ, находясь в чемодане. Если нажать телепорт в самом чемодане, то сначала произойдет телепорт, а потом взрыв, который нанесет урон противникам в месте назначения вашего телепорта. А если сначала отменить действие чемодана, а потом нажать телепорт, то вы нанесете урон в точке активации «Летающего плаща».

Способность «Недуг» никогда не может убить противника, чтобы вы не делали. Мы видели, что некоторые предлагают собирать «Мистический импульс» или «Улучшенный импульс». Проблема в том, что на низком количестве здоровья «Недуг» наносит урон таким образом, чтобы ХП противника не могло упасть ниже единицы. То есть, если «Недуг» должен нанести 70 урона, а у противника 53 ХП, то недуг нанесет 52 урона.

Популярные вопросы (FAQ)

Лучше стоять одному.
У Покета очень много урона в начале и середине, но к концу он действительно проседает. Поэтому желательно заканчивать игры до 40 минуты, а если не получилось, то придется играть гораздо аккуратнее: ходить вместе с командой, избегать стычек 1 на 1.
Добавить комментарий