В Deadlock есть герои, чье предназначение изначально не совсем понятно. Казалось бы, Макгиннис в Дедлок — стандартный танк-инженер, с большим количеством здоровья и турелями. Но, при подходящем билде этот герой может выдавать самый большой стрелковый урон в игре среди всех персонажей. Да-да, не удивляйтесь. Макгиннис даже Хейз сможет перестрелять, хотя у последней так-то пассивная способность, увеличивающая урон с пуль.
Прокачка Макгиннис в Дедлок
Макгиннис — единственный герой, чья прокачка полностью зависит от покупаемых предметов. Поэтому сразу скажем, что наш вариант прокачки будет работать только если вы будете идти по-нашему билду. Если вы хотите играть через турели или через ультимативную способность, то наш билд работать не будет.
Собственно, сама прокачка:
- На первом уровне открываем «Призрачную стену». И сразу начинаем обузить механику крипов на линии. Смотрите, вам нужно просто как можно быстрее убить крипов противника, чтобы собственные крипы остались живы. Из-за этого противнику придется отойти за первую ключевую цель. Как только он это сделает, просто начинаем использовать «Призрачную стену» таким образом, чтобы он оказался отрезан от крипов и не мог их убивать, благодаря чему получаем буст по фарму и снижаем фарм противника.
- На втором уровне открываем «Мини-турель». Но, никогда не ставим ее на линии, так как в начале она просто станет дополнительным фармом для противника. Желательно использовать турель для фарма мелких стаков нейтралов.
- На третьем уровне тратим скилл-поинт на открытие первого улучшения «Призрачной стены», благодаря чему противник вообще больше не сможет стоять на линии, так как будет получать огромный урон.
- На четвертом уровне берем «Лечебного призрака» и просто начинаем пушить ключевую цель по КД способности.
- На пятом уровне открываем «Тяжелый обстрел».
- Копим скилл-поинты, чтобы полностью прокачать все улучшения «Лечебного призрака». После необходимо просто собрать команду в одном месте и идти сносить вражеские ключевые цели. В начале хилл в 5% от максимального здоровья практически невозможно перебить.
- Открываем второе и третье улучшение для «Призрачной стены». Благодаря этому мы можем просто по КД отправлять стену в противников во время пуша. Если они остались за ней, то просто спокойно сносим ключевую цель с командой. Если кто-то из противников оказался перед стеной, то просто убиваем его командой.
- Улучшаем «Мини-турель» до максимального уровня чисто для того, чтобы можно было кинуть ее на линии, и она смогла одна зафармить пачку крипов.
- В последнюю очередь прокачиваем «Тяжелый обстрел», так как мы вообще вряд ли используем эту способность хотя бы раз за игру.

Что покупать на Макгиннис в Дедлок
У персонажа вообще нет проблем с фармом. Фактически, после прокачки «Лечебного призрака» хотя бы до второго уровня, мы можем без проблем забирать любые стаки нейтралов, так как наше здоровье просто не будет кончаться. Но, чтобы вообще получить такую возможность, необходимо собрать правильные предметы и в начале, и в середине игры.
Лучшие предметы на лайне
На линии нас практически невозможно убить, так как мы в любой момент можем отгородиться «Призрачной стеной». Поэтому покупаем в основном предметы на урон:
- «Базовые магазин» — у Макгиннис пулемет, поэтому ей обязательно необходимо увеличивать обойму.
- «Скоростной магазин» — прекрасный предмет для увеличения урона.
- «Спешная стрельба» — в начале помогает компенсировать маленькую скорострельность.
- «Разрывная оборона» — благодаря «Лечебному призраку» у нас точно будет больше 60% ХП, что активирует пассивный эффект данного предмета.
- «Беговые ботинки» — у нас нет ни одной способности для быстрого перемещения, поэтому будем просто бегать.
- «Добавочная выносливость» — обязательный предмет, так как потом нам потребуется «Превосходная выносливость».
- «Добавочные заряды» — получаем возможность ставить две мини-турели, что помогает в фарме.
- «Добавочный спиритизм» — просто небольшое увеличение урона со способностей.

Что покупать в мид-гейме
Как только стадия лайнинга закончится, у вас должно быть около 5000-6000 душ, может даже больше. Плюс вы точно сможете спокойно забирать мелкие и средние кемпы, что также увеличит количество накопленных душ. Все эти души мы тратим на:
- «Быстрый стрелок» — обязательный предмет в начале игры, так как за свою цену дает самый большой прирост скорострельности.
- «Замедляющие пули» — нужны, чтобы противники не могли от нас уйти.
- «Первозданная эмблема» — обязательный предмет для пуша. Суть в том, что противники будут выбегать на нас с полным здоровьем. А мы быстро сможем его опустить до половины. После чего они будут бояться продолжать драку и, скорее всего, уйдут хилиться на базу, что позволит нам спокойно разрушить ключевую цель.
- «Титанический магазин» — обязательный предмет на любого пулеметчика.
- «Шквальный огонь» — дополнительное повышение скорострельности.
- «Выдержка» — повысит нашу выживаемость в мид-гейме. Плюс также позволит сносить ключевые цели, ведь пока противники хиляться на базе, мы будем просто хилиться от этого предмета.
- «Спешные заряды» — позволяет поставить три турели.
- «Улучшенный спиритизм» — увеличение урона способностей и, самое главное, увеличение длительности и радиуса «Лечащего призрака».
- «Нокдаун» — обязательный предмет против героев с сильными ультимативными способностями. Позволяет прервать действие этих самых способностей.
- «Превосходная выносливость» — маст-хев, чтобы быстро перемещаться от одного места к другому.
- «Улучшенная пулевая броня» и «Улучшенная спиритическая броня» — не позволят противникам перебить восстановление здоровья с «Лечащего призрака».

Финальная версия билда — что покупать в лейте
Отметим, что в поздней стадии для Макгиннис есть очень много полезных предметов. Поэтому нам придется продать айтемы, которые мы покупали в начале и мид-гейме. Собственно, список предметов от которых можно отказаться:
- «Быстрый стрелок».
- «Замедляющие пули».
- «Выдержка».
- «Спешные заряды».
- «Нокдаун».
- «Спешная стрельба».
- «Разрывная оборона».
- «Беговые ботинки».
Продавайте их по мере нехватки слотов. К слову, если вы все сделали правильно по игре, то к моменту начала покупки финальных предметов, у вас уже должны быть открыты все универсальные ячейки.
Итак, лучшие финальные предметы на Макгиннис в Дедлок:
- «Рикошет» — позволит наносить урон сразу нескольким целям.
- «Стеклянная пушка» — очень хороший буст урона. Уменьшение здоровья компенсируется большим количеством хила.
- «Удачный выстрел» — при нашей скорострельности мы будем гарантированно активировать пассивный эффект данного предмета минимум раз в секунду.
- «Порыв вампиризма» — в сочетании с «Рикошетом» данный предмет сделает нас бессмертными.
- «Неудержимость» — маст-хев, не позволит вывести нас из строя оглушением или обезоруживанием.
- «Безграничный спиритизм» — максимальное увеличение урона способностей. Плюс, в сочетании с другими предметами, позволит сделать «Лечебного призрака» бесконечным.
- «Проклятие» — обязательный предмет, так как мы продаем «Нокдаун».
- «Ограничитель» — более сильная версия «Замедляющих пуль», которая еще и снижает урон противника. Но, в некоторых играх лучше взять не этот предмет, а «Глушитель».
- «Превосходная длительность» и «Превосходная перезарядка умений» — именно эти предметы в сочетании с «Безграничным спиритизмом» позволяют сделать «Лечебного призрака» бесконечным.

Интересные фишки в игре за Макгиннис
«Призрачная стена» защищает от любого урона и ее невозможно разрушить. Плюс, она также ограничивает действие некоторых способностей. Например, можно защитить союзников от действия «Грозового облака» Севена. Или от «Танца пуль» Хейз.
«Мини-турель» можно поставить вообще на любую плоскую поверхность. Даже если способность будет показываться красным цветом, турель все равно развернется. Однако, турель нельзя установить на разрушаемые предметы — они просто сломаются.
За разрушение «Мини-турели» противнику дают души, которые дают за убийство обычного крипа на линии. Но также при разрушении турели с нее вылетает оранжевый шар, который мы можем разрушить, чтобы получить часть душ себе.
У «Разрывного обстрела» есть одна неприятная особенность, которая делает способность абсолютно бесполезной в большинстве игр. Дело в том, что минимальная дальность действия обстрела — шесть метров. Причем считается эта дальность по краю взрыва. Поэтому фактически минимальная дальность составляет десять метров. Это значит, что любой противник, подошедший к нам вплотную, а так делают большинство, полностью избежит нашей ультимативной способности.