Большинство танков в Дедлоке теряют урон ближе к середине игры. Из-за этого их называют ходячими бочками — они большие, толстые, их сложно убить, но в большинстве случаев их просто игнорируют. Из-за этого любители танковать не могут нормально играть в Deadlock. Но, среди всех танков есть одно исключение — Мо и Мелкий в Дедлок.
Как прокачивать Mo & Krill в Deadlock
У Мо и Крилла достаточно специфическая последовательность прокачки из-за двух факторов:
- 75% улучшений второго и третьего уровня для способностей героя абсолютно бесполезны в рамках нормальной игры.
- Оставшиеся 25% улучшений второго и третьего уровня для способностей героя невероятно полезны, позволяют получить огромное преимущество.
Из-за таких условий прокачка героя довольно сложна для запоминания. Но спустя игр 10-15 большинство игроков привыкает и уже не испытывает проблем. Собственно, последовательность прокачки Мо и Мелкий в Дедлок:
- На первом уровне открываем «Презрение» — полезная способность, позволяющая размениваться с противником по здоровью. Но, никогда не пытайтесь самостоятельно побежать к врагу и нажать «Презрение», упуская фарм. Советуем использовать скилл либо против крипов, либо когда на вас нападают.
- На втором уровне открываем «Зарывание» — в начале способность относительно бесполезная, хотя на дабл-лайне с ее помощью можно убивать некоторых противников. Но, самая главная польза «Зарывание» — вы сможете быстро убить маленький стак нейтральных крипов на второй минуте.
- Первый полученный скилл-поинт тратим на открытие первого улучшения для «Презрения», чтобы сократить КД способности.
- На третьем уровне открываем «Песочная волна». Скилл наносит мало урона, но он даже не важен. Главное, что данный скилл уже на первом уровне накладывает на противников обезоруживание на несколько секунд.
- На четвертом уровне прокачиваем последний скилл — «Комбо».
- На пятом уровне получаем скилл-поинт и тратим его на первое улучшение «Песочной волны», чтобы увеличить длительность обезоруживания на одну секунду.
- Следующие восемь скилл-поинтов вкладываем в «Зарывание», чтобы открыть все улучшения для этой способности. Благодаря этому получаем возможность на ранней стадии наносить нескольким противникам большой урон.
- Открываем второе улучшение для «Песочной волны», чтобы уменьшить КД скилла.
- Открываем второе и третье улучшение для «Презрения». К сожалению, улучшение на втором уровне отвратительное — слишком маленькое увеличение урона. А улучшение на третьем уровне достаточно полезное, так как оно просто бафает общий урон персонажа.
- Открываем три улучшения для «Комбо». Тут стоит сказать, что единственное реально полезное улучшение способности — увеличение длительности ульта.
- Тратим последние пять скилл-поинтов на улучшение «Песочной волны». Замедление в 50% — абсолютно бесполезно, так как у нас в билде предусмотрено замедление противников.

Что покупать на Мо и Мелкий в Дедлок
Для удобства разделим всю игру на три стадии:
- Начальная (лайнинг). Длится в среднем до 10 минуты, либо до начала гангов с вашей стороны.
- Мид-гейм. Длиться до 40 минуты, либо пока вы не нафармите 30-40к душ.
- Лейт-гейм. Начинается с 40 минуты. Предполагает, что у всех уже настолько много душ, что можно спокойно покупать самые дорогие предметы.
Лучшие предметы на Mo & Krill для старта
За счет «Зарывания» у нас будет очень хороший фарм на любой стадии игры. Благодаря этому мы можем игнорировать любые предметы на фарм, акцентируя внимание только на выживаемости и повышении урона. Поэтому в начале на Мо и Мелкий мы покупаем:
- «Скоростной магазин». Повышает урон с пуль, позволяет эффективнее размениваться с противником. Данный предмет является частью более дорогого айтема, который мы купим в мид-гейме.
- «Ближняя дистанция». Наши способности предполагают близкий контакт, так что пассивный эффект данного предмета будет полезен. Плюс, как и «Скоростной магазин», данный предмет является частью более дорого айтема.
- «Живительный выстрел». Позволяет восстанавливать фиксированное количество здоровья за выстрел. Нужен, так как на ранней стадии «Презрение» восстанавливает недостаточное количество ХП.
- «Добавочная выносливость» — обязательный предмет на всех героев в Дедлок.
- «Добавочное здоровье». Мы танк, поэтому желательно с начала игры набирать массу.
- «Добавочный спиритизм». Немного повышает урон со способностей. Этот предмет — часть других айтемов, которые мы купим в мид-гейме и лейте.
- «Воодушивитель». Очень полезный предмет, увеличивающий урон и повышающий выживаемость. Используем активный эффект сразу после выкапывания из способности «Зарывание». Также желательно использовать «Комбо» под действием «Воодушивителя».

Что покупать в мид-гейме
У Mo & Krill нет проблем с фармом, но все же желательно бегать с командой и убивать противников, так как все наши способности так или иначе направлены на драку. Если убивать получится, то мы достаточно быстро будем получать души, которые необходимо тратить на следующие предметы:
- «Стрельба в упор». Улучшенная версия «Ближняя дистанция». Сильно увеличивает урон — чем раньше купим, тем проще будет убивать.
- «Незримый покров». Идеальный предмет для гангов — пассивный эффект будет накладывать на нас невидимость каждый раз, когда мы проходим через вселенскую вуаль.
- «Первозданная эмблема». Обязательный предмет на любого танка. Позволяет наносить урон противникам, когда способности находятся на перезарядке.
- «Аура охотника». Обязательный предмет на любого танка. Нужен, чтобы дебаффать ближайших противников, мешать им наносить урон.
- «Превосходная выносливость». Улучшенная версия «Добавочной выносливости». Увеличивает заряды выносливости до максимума.
- «Улучшенная пулевая броня» и «Улучшенная спиритическая броня». Обязательные предметы на танке, так как сильно повышают сопротивляемость любому урону. Если вы единственный танк в команде, покупайте первыми. Если есть еще один танк, можно сначала собрать предметы на урон.
- «Превосходная длительность». Крайне важный предмет, так как позволяет увеличить длительность кручения со способности «Зарывание». Это нужно для того, чтобы увеличить урон в процентах. Ведь способность наносит урон в секунду, то есть увеличение длительности с 1,5 секунд до 2 секунд увеличит урон на 25%.
- «Превосходная перезарядка умений». Наш герой очень сильно зависит от способностей, поэтому необходимо обязательно уменьшать КД.
- «Улучшенный охват». Используем на «Зарывание», чтобы увеличить радиус вращения и чаще задевать противников.
- «Прилив мощи». Временный предмет, который позволяет моментально увеличить урон «Зарывания». В лейте продаем, так как на другие, более полезные предметы, не хватит слотов.

Финальные предметы в лейт
В поздней стадии мы покупаем всего шесть очень полезных айтемов:
- «Безграничный спиритизм». Предмет, максимально увеличивающий урон со способностей. Очень дорогой, в общей сложности стоит практически 10000 душ. Но, чем раньше купим, тем сильнее будем.
- «Растущее взаимодействие». Очень сильный предмет, сочетающийся с нашими способностями. Берем только после покупки всех остальных предметов на спиритизм.
- «Колосс». Обязательный предмет для танка. Повышает выживаемость, мешает играть противникам. Отлично сочетается с «Закапыванием», так как увеличение модели увеличивает радиус действия способностей.
- «Неудержимость». Крайне желательно купить данный предмет против Динамо, Севена, Вязкуса и других героев, обладающих сильными оглушениями.
- «Спиритическое переполнение». Отличный предмет для увеличения урона как с пуль, так и со способностей.
- «Осколок эха». Обязательный предмет. Активный эффект позволяет моментально сбросить перезарядку последнего использованного скилла. Всегда активируем после применения «Закапывания».

Интересные фишки в игре за Мо и Мелкий
Анимация «Презрения» намекает на то, что способность используется вокруг героя. Но, на самом деле, скилл применяется в сферической области. Это значит, что вы нанесете урон не только противникам на одном уровне с вами, но и тем, кто находится выше или ниже. Плюс урон с «Презрения» проходит сквозь стены, что позволяет наносить урон врагам игнорируя укрытия.
«Песочная волна» запускается конусом вперед. То есть к концу дальности ширина волна расширяется примерно на 33%, относительно стартовой ширины. Из-за этого желательно применять скилл на дальней-средней дистанции, так как вблизи противники могут избежать способности одним рывком.
У «Комбо» очень сложная механика применения. С одной стороны, это просто достаточно долгое оглушение любого противника, которым можно сбивать сильные ультимативные способности. С другой, способность имеет растущую полезность, так как каждое убийство увеличивает здоровье на 30. Следовательно, большинство игроков либо бездумно используют «Комбо», либо до последнего держат скилл, чтобы получить дополнительные ХП. Наш совет — 30 ХП слишком маленькая величина, чтобы ради нее держать способность. Поэтому просто жмите «Комбо» для гарантированных убийств, прерывание ультов и так далее.
При выпрыгивании из «Зарывания» необходимо обязательно задевать противников именно выпрыгиванием. Потому что только в этом случае противники не смогут двигаться. А если вы заденете врагов «Зарыванием» уже после выпрыгивания, то они будут просто получать урон.