Как играть за Мо и Мелкий в Дедлок: полный гайд на героя

Мо и Мелкий в Дедлок Теория Deadlock

Большинство танков в Дедлоке теряют урон ближе к середине игры. Из-за этого их называют ходячими бочками — они большие, толстые, их сложно убить, но в большинстве случаев их просто игнорируют. Из-за этого любители танковать не могут нормально играть в Deadlock. Но, среди всех танков есть одно исключение — Мо и Мелкий в Дедлок.

Как прокачивать Mo & Krill в Deadlock

У Мо и Крилла достаточно специфическая последовательность прокачки из-за двух факторов:

  1. 75% улучшений второго и третьего уровня для способностей героя абсолютно бесполезны в рамках нормальной игры.
  2. Оставшиеся 25% улучшений второго и третьего уровня для способностей героя невероятно полезны, позволяют получить огромное преимущество.

Из-за таких условий прокачка героя довольно сложна для запоминания. Но спустя игр 10-15 большинство игроков привыкает и уже не испытывает проблем. Собственно, последовательность прокачки Мо и Мелкий в Дедлок:

  1. На первом уровне открываем «Презрение» — полезная способность, позволяющая размениваться с противником по здоровью. Но, никогда не пытайтесь самостоятельно побежать к врагу и нажать «Презрение», упуская фарм. Советуем использовать скилл либо против крипов, либо когда на вас нападают.
  2. На втором уровне открываем «Зарывание» — в начале способность относительно бесполезная, хотя на дабл-лайне с ее помощью можно убивать некоторых противников. Но, самая главная польза «Зарывание» — вы сможете быстро убить маленький стак нейтральных крипов на второй минуте.
  3. Первый полученный скилл-поинт тратим на открытие первого улучшения для «Презрения», чтобы сократить КД способности.
  4. На третьем уровне открываем «Песочная волна». Скилл наносит мало урона, но он даже не важен. Главное, что данный скилл уже на первом уровне накладывает на противников обезоруживание на несколько секунд.
  5. На четвертом уровне прокачиваем последний скилл — «Комбо».
  6. На пятом уровне получаем скилл-поинт и тратим его на первое улучшение «Песочной волны», чтобы увеличить длительность обезоруживания на одну секунду.
  7. Следующие восемь скилл-поинтов вкладываем в «Зарывание», чтобы открыть все улучшения для этой способности. Благодаря этому получаем возможность на ранней стадии наносить нескольким противникам большой урон.
  8. Открываем второе улучшение для «Песочной волны», чтобы уменьшить КД скилла.
  9. Открываем второе и третье улучшение для «Презрения». К сожалению, улучшение на втором уровне отвратительное — слишком маленькое увеличение урона. А улучшение на третьем уровне достаточно полезное, так как оно просто бафает общий урон персонажа.
  10. Открываем три улучшения для «Комбо». Тут стоит сказать, что единственное реально полезное улучшение способности — увеличение длительности ульта.
  11. Тратим последние пять скилл-поинтов на улучшение «Песочной волны». Замедление в 50% — абсолютно бесполезно, так как у нас в билде предусмотрено замедление противников.
Прокачка Мо и Мелкий от начала и до конца
Прокачка Мо и Мелкий от начала и до конца

Что покупать на Мо и Мелкий в Дедлок

Для удобства разделим всю игру на три стадии:

  1. Начальная (лайнинг). Длится в среднем до 10 минуты, либо до начала гангов с вашей стороны.
  2. Мид-гейм. Длиться до 40 минуты, либо пока вы не нафармите 30-40к душ.
  3. Лейт-гейм. Начинается с 40 минуты. Предполагает, что у всех уже настолько много душ, что можно спокойно покупать самые дорогие предметы.

Лучшие предметы на Mo & Krill для старта

За счет «Зарывания» у нас будет очень хороший фарм на любой стадии игры. Благодаря этому мы можем игнорировать любые предметы на фарм, акцентируя внимание только на выживаемости и повышении урона. Поэтому в начале на Мо и Мелкий мы покупаем:

  1. «Скоростной магазин». Повышает урон с пуль, позволяет эффективнее размениваться с противником. Данный предмет является частью более дорогого айтема, который мы купим в мид-гейме.
  2. «Ближняя дистанция». Наши способности предполагают близкий контакт, так что пассивный эффект данного предмета будет полезен. Плюс, как и «Скоростной магазин», данный предмет является частью более дорого айтема.
  3. «Живительный выстрел». Позволяет восстанавливать фиксированное количество здоровья за выстрел. Нужен, так как на ранней стадии «Презрение» восстанавливает недостаточное количество ХП.
  4. «Добавочная выносливость» — обязательный предмет на всех героев в Дедлок.
  5. «Добавочное здоровье». Мы танк, поэтому желательно с начала игры набирать массу.
  6. «Добавочный спиритизм». Немного повышает урон со способностей. Этот предмет — часть других айтемов, которые мы купим в мид-гейме и лейте.
  7. «Воодушивитель». Очень полезный предмет, увеличивающий урон и повышающий выживаемость. Используем активный эффект сразу после выкапывания из способности «Зарывание». Также желательно использовать «Комбо» под действием «Воодушивителя».
Лучшие стартовые предметы на Mo & Krill в Deadlock
Лучшие стартовые предметы на Mo & Krill в Deadlock

Что покупать в мид-гейме

У Mo & Krill нет проблем с фармом, но все же желательно бегать с командой и убивать противников, так как все наши способности так или иначе направлены на драку. Если убивать получится, то мы достаточно быстро будем получать души, которые необходимо тратить на следующие предметы:

  1. «Стрельба в упор». Улучшенная версия «Ближняя дистанция». Сильно увеличивает урон — чем раньше купим, тем проще будет убивать.
  2. «Незримый покров». Идеальный предмет для гангов — пассивный эффект будет накладывать на нас невидимость каждый раз, когда мы проходим через вселенскую вуаль.
  3. «Первозданная эмблема». Обязательный предмет на любого танка. Позволяет наносить урон противникам, когда способности находятся на перезарядке.
  4. «Аура охотника». Обязательный предмет на любого танка. Нужен, чтобы дебаффать ближайших противников, мешать им наносить урон.
  5. «Превосходная выносливость». Улучшенная версия «Добавочной выносливости». Увеличивает заряды выносливости до максимума.
  6. «Улучшенная пулевая броня» и «Улучшенная спиритическая броня». Обязательные предметы на танке, так как сильно повышают сопротивляемость любому урону. Если вы единственный танк в команде, покупайте первыми. Если есть еще один танк, можно сначала собрать предметы на урон.
  7. «Превосходная длительность». Крайне важный предмет, так как позволяет увеличить длительность кручения со способности «Зарывание». Это нужно для того, чтобы увеличить урон в процентах. Ведь способность наносит урон в секунду, то есть увеличение длительности с 1,5 секунд до 2 секунд увеличит урон на 25%.
  8. «Превосходная перезарядка умений». Наш герой очень сильно зависит от способностей, поэтому необходимо обязательно уменьшать КД.
  9. «Улучшенный охват». Используем на «Зарывание», чтобы увеличить радиус вращения и чаще задевать противников.
  10.  «Прилив мощи». Временный предмет, который позволяет моментально увеличить урон «Зарывания».  В лейте продаем, так как на другие, более полезные предметы, не хватит слотов.
Мо и Мелкий: Основа билда на урон и выживаемость
Основа билда на урон и выживаемость

Финальные предметы в лейт

В поздней стадии мы покупаем всего шесть очень полезных айтемов:

  1. «Безграничный спиритизм». Предмет, максимально увеличивающий урон со способностей. Очень дорогой, в общей сложности стоит практически 10000 душ. Но, чем раньше купим, тем сильнее будем.
  2. «Растущее взаимодействие». Очень сильный предмет, сочетающийся с нашими способностями. Берем только после покупки всех остальных предметов на спиритизм.
  3. «Колосс». Обязательный предмет для танка. Повышает выживаемость, мешает играть противникам. Отлично сочетается с «Закапыванием», так как увеличение модели увеличивает радиус действия способностей.
  4. «Неудержимость». Крайне желательно купить данный предмет против Динамо, Севена, Вязкуса и других героев, обладающих сильными оглушениями.
  5. «Спиритическое переполнение». Отличный предмет для увеличения урона как с пуль, так и со способностей.
  6. «Осколок эха». Обязательный предмет. Активный эффект позволяет моментально сбросить перезарядку последнего использованного скилла. Всегда активируем после применения «Закапывания».
Финальные предметы на Мо и Мелкий в Дедлок
Покупаем в конце игры

Интересные фишки в игре за Мо и Мелкий

Анимация «Презрения» намекает на то, что способность используется вокруг героя. Но, на самом деле, скилл применяется в сферической области. Это значит, что вы нанесете урон не только противникам на одном уровне с вами, но и тем, кто находится выше или ниже. Плюс урон с «Презрения» проходит сквозь стены, что позволяет наносить урон врагам игнорируя укрытия.

«Песочная волна» запускается конусом вперед. То есть к концу дальности ширина волна расширяется примерно на 33%, относительно стартовой ширины. Из-за этого желательно применять скилл на дальней-средней дистанции, так как вблизи противники могут избежать способности одним рывком.

У «Комбо» очень сложная механика применения. С одной стороны, это просто достаточно долгое оглушение любого противника, которым можно сбивать сильные ультимативные способности. С другой, способность имеет растущую полезность, так как каждое убийство увеличивает здоровье на 30. Следовательно, большинство игроков либо бездумно используют «Комбо», либо до последнего держат скилл, чтобы получить дополнительные ХП. Наш совет — 30 ХП слишком маленькая величина, чтобы ради нее держать способность. Поэтому просто жмите «Комбо» для гарантированных убийств, прерывание ультов и так далее.

При выпрыгивании из «Зарывания» необходимо обязательно задевать противников именно выпрыгиванием. Потому что только в этом случае противники не смогут двигаться. А если вы заденете врагов «Зарыванием» уже после выпрыгивания, то они будут просто получать урон.

Популярные вопросы (FAQ)

Лучше стоять дабл-лайн, так как у героя есть проблемы с уроном в начале игры.
Оптимальный вариант — вбегать в толпу противников, находящихся позади своих танков. То есть вы, в лучшем случае, должны проигнорировать танков противника, и отзонить керри врагов от команды, чтобы они не могли нормально наносить урон. Но, в 70% случаев так сделать не получиться, поэтому просто бегите вперед, пока союзники бегут за вами.
Да, но только в начале и середине, при условии перефарма на один-два предмета. В лейте герою критически не хватает урона, что, конечно, компенсируется хорошей выживаемостью, но в одиночку вы все равно ничего из себя не представляете.
Добавить комментарий