Парадокс в Дедлок — один из самых интересных героев, но также он является слабейшим и сложнейшим персонажем. Все дело в том, что персонаж максимально командный. У героя есть только одна способность, наносящая нормальный урон. Парадокс буквально не может составить конкуренцию ни стрелковым, ни спиритическим, ни танковым героям. Однако, на ней все же можно побеждать, только придется потратить достаточно много времени для обучения.
Последовательность прокачки Парадокс в Дедлок
В большинстве билдов вам предложат концентрировать внимание на «Кинетическом карабине» или на «Пульсирующей гранате». Технически, это хороший вариант, так как способности наносят относительно нормальный урон, а альтернатив у нас и нет. Но, мы настоятельно рекомендуем играть от «Стены времени». Потому что Парадокс — это не кор. Вам не нужно наносить много урона, вам нужно помогать союзником.
И чтобы максимально помогать союзникам, советуем использовать следующую прокачку Парадокс:
- На первом уровне открываем «Кинетический карабин». Просто чтобы раз в несколько десятков секунд наносить противнику 100-200 урона с первой минуты.
- На втором уровне открываем «Пульсирующую гранату». С этой способностью вы можете зафармить маленький кемп нейтральных крипов на второй минуте.
- Первый скилл-поинт тратим на улучшение «Пульсирующей гранаты», чтобы чуть-чуть увеличить урон способности.
- На третьем уровне открываем «Стену времени». После этого начинаем абузить механику стены. Суть в том, что вам нужно просто нужно нажать рывок в противника, после чего сразу использовать скилл. Противник в 90% случаев попытается нажать рывок назад, чтобы максимально быстро забежать на свою половину. Как понимаете, с очень большой вероятностью он заденет «Стену», получит урон и сильное замедление, благодаря чему вы сможете его убить.
- На четвертом уровне открываем «Парадоксальную перестановку».
- Следующие восемь скилл-поинтов вкладываем в «Стену времени». К этому времени крайне желательно купить айтем «Спешные заряды», чтобы абузить очень интересную механику работы стенок.
- Открываем второе улучшение для «Пульсирующей гранаты». Оно просто уменьшает КД способности, что позволяет кидать скилл в пачку крипов на линии и убегать.
- Вкладываем восемь скилл-поинтов в «Кинетический карабин», чтобы получить возможность наносить хоть какой-нибудь урон противникам издалека.
- Открываем третье улучшение для «Пульсирующей гранаты», чтобы увеличить урон и радиус способности.
- Оставшиеся скилл-поинты вкладываем «Парадоксальную перестановку». Такая раскачка обусловлена тем, что ультимативная способность Парадокс абсолютно бесполезна в 99% случаев.
Что покупать на Парадокс в Дедлок
Мы утверждаем, что данный герой — полный саппорт с парочкой скиллов, наносящих урон. Следовательно, билд на Парадокс должен в первую очередь строиться вокруг лечения и помощи союзникам. Урон на героя собирается в последнюю очередь и только в том случае, если команде уже не хватает урона, а исцеление становится слабее с каждой минутой игры.
Лучшие предметы в начале игры
На старте мы покупаем предметы, которые позволяют восстанавливать союзникам здоровье, а также немного развязывают нам руки при использовании способностей. Покупайте предметы в следующем порядке:
- «Обряд лечения». Главный предмет на хил в начале игры. Используем по КД на себя, или на союзника (в зависимости от того, у кого меньше здоровья). Всегда предупреждайте союзника, что собираетесь применить обряд, чтобы он отошел от крипов и противников, иначе активный прервется с большой вероятностью.
- «Чудовищные патроны». Данный предмет позволит нам нормально фармить в начале игры. Без него играть будет очень сложно.
- «Добавочные заряды». Сборная часть предмета «Спешные заряды». Позволяет получить 3 заряда «Стены времени» в начале игры.
- «Добавочный спиритизм». Предмет, увеличивающий урон наших способностей. Часть более дорого предмета, который мы купим в мид-гейме.
- «Добавочная выносливость». Предмет необходим для увеличения количества зарядов выносливости. Плюс увеличивает нашу скорость передвижения.
- «Беговые ботинки». Полезный предмет, так как большую часть игры мы будем бегать рядом с союзниками, а не сражаться.
Основа билда — что нужно купить в мид-гейме
Игрокам на Парадокс сильно повезло — основные предметы на героя стоят дешево, их можно купить в общей сложности за 15-20 тысяч душ. То есть билд раскрывается уже на 20-30 минуте, а в дальнейшем мы просто доберем немного урона. Собственно, основные и самые сильные предметы на Парадокс:
- «Тесла-пули». Единственный полноценный предмет на фарм. Если в игре все хорошо, можно купить первым, чтобы наращивать преимущество. Но, если союзникам срочно нужна поддержка, лучше сначала взять айтемы на отхил.
- «Вспышка исцеления». Улучшенная версия «Обряда лечения», которая работает на всех союзников в небольшом радиусе. Позволяет уже в начале игры восстанавливать более половины здоровья большинству героев.
- «Живительный медальон». Отличный хил-предмет, так как из-за нашего геймплея, мы будем довольно часто находиться с врагами на дистанции. Следовательно, они будут нажимать свои способности, чтобы отзонить нас или нанести урон. А это будет заряжать «Живительный медальон».
- «Божественный барьер». Отличный бафф-предмет, дарующий цели дополнительные щиты от пуль и спиритизма. Всегда используем перед началом драки на танка.
- «Спешные заряды». Улучшенная версия «Добавочных зарядов». Позволяет четыре раза использовать «Стену времени» с маленьким КД.
- «Усилитель лечения». Повышает объем исцеления со всех источников. Обязательный предмет на саппорта.
- «Героическая аура». Сильный саппорт-предмет. Позволяет вместе с командой просто давить противников под хилом.
- «Мистический выстрел». Просто хороший и приятный предмет на урон как в мид-гейме, так и в конце игры.
- «Скоростная стойкость» — предмет, позволяющий очень быстро бегать.
- «Превосходная перезарядка умений». Обязательный предмет на Парадокс. Сильно сокращает КД способностей. Без него мы будем просто стоять AFK в драке.
Что купить на Парадокс в конце игры
С предметами, которые мы купили ранее, вы с очень большой вероятностью сможете закончить игру, играя вместе с командой. Но, если этого не произошло, то вам придется становиться семи-кором. Это происходит из-за того, что в игре на данный момент просто нет дорогих саппорт-айтемов. Следовательно, чтобы дальше быть полезным, необходимо будет наносить урон с помощью следующих предметов:
- «Спасительный луч» — последний, самый дорогой сейв-предмет в игре.
- «Улучшенная пулевая броня» и «Улучшенная спиритическая броня». Просто полезные предметы, повышающие выживаемость героя.
- «Превосходная выносливость». Улучшенная версия «Добавочной выносливости». Обязательный предмет, повышающий скорость передвижения и, самое главное, добавляющий заряды выносливости.
- «Мистический отзвук». Используем на «Кинетический карабин». Благодаря этому будем наносить условно в полтора раза больше урона со способности.
- «Улучшенный импульс». Пассивный эффект позволит наносить противникам процентный урон с «Кинетического карабина».
- «Безграничный спиритизм». Очень дорогой предмет, увеличивающий урон с наших способностей. Покупаем в последнюю очередь.
- «Токсичные пули». Просто Т3 предмет для процентного урона по противникам. Альтернатив для Парадокс в ветке «Оружие» просто нет. В гипер-лейте можно поменять на «Калечащий выстрел в голову», если вы хорошо стреляете, или на «Спиритическое переполнение», если нужно усилить урон со способностей.
Интересные механики при игре за Парадокс в Дедлок
Сразу коснемся главной способности Парадокс — «Стена времени». Вам стоит понять, что данная способность чертовски плоха в качестве обычного щита. Да, она замедляет пули, но в драке это практически незаметно. Поэтому «Стену времени» нужно использовать в качестве перегородки. Самый простой пример — просто установить ее на вход в какую-нибудь область. Благодаря этому противники просто не смогут нормально подойти к вашей команде. Плюс не забывайте, что со «Спешными зарядами» вы спокойно успеете установить две, а то и три «Стены времени», то есть попытавшись пройти через них противники получат урон в размере 20-30% от максимального ХП.
Вам стоит наизусть выучить механику установки «Стены времени». Максимальная дальность применения способности чуть больше пяти метров. Угол установки стены зависит от позиции прицела к повороту модельки Парадокс. Из-за этого угол между стенами с одного места всегда получается тупым, сделать его острым без кручения модельки физически невозможно.
«Стены времени» устанавливаются по шарообразной области. То есть их можно установить боком, в воздухе и даже параллельно земле. Последний вариант установки делает Парадокс достаточно противным героем, так как пройти через такую стену очень сложно. А если их несколько, то драку можно спокойно разделить на несколько часть. К слову, в массовой драке мы рекомендуем устанавливать стены именно таким образом, так как это самый эффективный вариант нанесения урона.
У «Стены времени» есть абуз, позволяющий избегать пулевого урона. Суть в том, что вы должны поставить стену под себя, либо просто зайти в нее. И прикол в том, что даже если ваша моделька будет выглядывать из стены, то пули врагов всегда сначала попадут под действие стены, то есть вы не получите урон. И если двигаться в стене в разные стороны, то пулями вас буквально не убить. Причем избежать этого никак нельзя, ведь в игре нет предметов, отменяющих действие «Стены времени».