Как играть за Пелену в Дедлок: полный гайд на героя

Пелена в Дедлок Теория Deadlock

Пелена в Дедлок — один из самых приятных и простых героев. Хорошо фармит, быстро передвигается, не испытывает проблем с выживаемостью и уроном. У героя буквально нет недостатков, поэтому она появляется практически в каждом матче на любом рейтинге.

Последовательность прокачки за Пелену в Deadlock

На Хейз очень легкая прокачка:

  1. На первом уровне открываем «Пристальный взгляд». Пассивка полезна с самого начала игры. Просто стреляем по противникам и наносим много урона.
  2. На втором уровне открываем «Усыпляющий кинжал». Это необходимо для двух моментов. Первый — сетап под два заряженных удара. То есть просто кидаем кинжал в противника. После подходим к нему с союзником и наносим два удара на 300 урона. Второй — возможность сбежать от противников, если они начали слишком давить.
  3. Первый скилл-поинт сразу вкладываем в «Усыпляющий кинжал», чтобы тот начал отнимать один заряд выносливости у задетого противника.
  4. На третьем уровне берем «Дымовую шашку» и сразу абузим дополнительную скорость бега — нужно пробежаться по ближайшим окрестностям и разрушить бочки, коробки, вазы. За счет этого получаем дополнительные души, возможно постоянные бафы.
  5. На четвертом уровне прокачиваем «Танец пуль». После этого желательно стакнуться с командой и убить двух-трех противников за счет ульты.
  6. Следующие восемь скилл-поинтов тратим на полное улучшение «Пристального взгляда». За счет этого будем наносить большой урон и по крипам, и по вражеским героям.
  7. Тратим один скилл-поинт на улучшение «Дымовой шашки», чтобы уменьшить КД способности.
  8. Открываем первое и второе улучшение для «Танца пуль». Это увеличит урон способности и уменьшит ее КД.
  9. Вкладываем два скилл-поинта в «Усыпляющий кинжал» ради уменьшения перезарядки.
  10. Улучшаем «Дымовую шашку» до третьего уровня, чтобы получить увеличенную скорость бега и бафф к краже здоровья после окончания действия способности.
  11. Вкладываем пять скилл-поинтов в «Танец пуль», благодаря чему становимся практически неубиваемыми под действием ульты. Конечно, при условии покупки нужных предметов.
  12. Последние пять скилл-поинтов тратим на третье улучшение «Усыпляющего кинжала». Дебафф на дополнительный урон по противникам хорошо. Но, объективно говоря, это самое слабое улучшение среди всех остальных способностей Пелены.
Пелена в Дедлок: как прокачать героя
Последовательность прокачки на Хейз

Какие предметы покупать на Хейз в Deadlock

Как уже указывалось, Хейз очень быстро фармит и может убивать героев на любой стадии игры. За счет этого мы практически всегда будем лидировать по количеству душ. И чтобы закрепить это преимущество, необходимо покупать правильные предметы и в начале, и в середине, и в конце игры.

Стартовые предметы на Пелену

В начале игры мы будем покупать дешевые айтемы для повышения урона и подвижности:

  1. «Базовый магазин». В начале у Пелены слишком маленький боезапас. Данный предмет позволяет немного компенсировать этот недостаток.
  2. «Скоростной магазин». За счет увеличения скорости пули мы сможем чаще попадать по противнику в движении.
  3. «Спешная стрельба». Просто приятное увеличение скорострельности.
  4. «Беговые ботинки». В «Дымовой шашке» мы автоматически входим в состояние бега. Следовательно, любое увеличение скорости бега будет полезным.
  5. «Добавочная выносливость». У героя нет проблем с подвижностью вне драки. Но вот в драке Хейз может только бегать и использовать рывок. Поэтому мувмент будем добирать увеличением количества зарядов выносливости.
  6. «Добавочный спиритизм». Наши способности довольно сильно зависят от спиритической мощи. Например, длительность «Танца пуль» напрямую увеличивается от спиритизма.
  7. «Мистический охват». С помощью этого предмета мы увеличим радиус действия «Танца пуль». Также этот предмет в будущем будет улучшен.
Стартовые предметы на Пелену в Дедлок
Стартовые предметы

Что покупать на Хейз в мид-гейме

Для Пелены, как для стрелкового героя, в Дедлоке существует много полезных предметов. Из-за этого довольно рано возникнет проблема нехватки слотов, особенно если команда не будет или не сможет разрушать ключевые строения противников.

Решение проблемы — продавать предметы низкого тира. Однако, мы советуем делать так в последнюю очередь. То есть, например, если у вас закончились слоты «Оружие», но есть слоты «Живучесть», то желательно сначала купить предметы на «Живучесть».

Что нужно купить на Хейз для повышения урона и выживаемости:

  1. «Активная перезарядка». Дешевый, но очень сильный предмет. Дает много урона, ускоряет перезарядку, при проке пассивного эффекта дарует вампиризм пулями.
  2. «Быстрый стрелок». Отличный, дешевый предмет, сильно повышающий скорострельность. Негативный эффект, уменьшающий сопротивления пулям, слишком незначителен, чтобы обращать на него внимание.
  3. «Кинетический рывок». Сражения на Хейз предполагают эффективный мувмент. Вы буквально будете делать прыжок с рывком в любой удачной ситуации. А данный предмет усиляет прыжок с рывком.
  4. «Первозданная эмблема». У Пелены стакающийся урон, то есть в начале драки мы наносим меньше урона, чем в середине и конце. Данный предмет компенсирует этот недостаток. Грубо говоря, пока на врагах нет максимального эффекта «Пристального взгляда», мы будем наносить большой урон с «Первозданной эмблемы».
  5. «Стрельба в упор». «Танец пуль» предполагает близкий контакт с противниками, что позволит полностью раскрыть пассивный эффект данного предмета. Плюс, конечно, мы также будем наносить и больше урона врагам в драке 1 на 1.
  6. «Устранитель эффектов». Необязательный предмет. Берите только в том случае, если у противников очень много дебаффов, снижающих скорострельность или повышающих урон по вам.
  7. «Превосходная выносливость». Напоминаем, что в драке у Пелены есть проблемы с подвижностью. Поэтому наш мувмент строиться вокруг прыжков и рывков, следовательно нам нужны заряды выносливости, которые дает этот предмет.
  8. «Незримый покров». Отличный предмет, позволяющий абузить механику невидимости. Грубо говоря, в драку мы будем вбегать с помощью невидимости с «Незримого покрова». А убегать будем с помощью «Дымовой шашки».
  9. «Улучшенная пулевая броня» и «Улучшенная спиритическая броня». Два предмета, повышающих выживаемость и снижающих входящий урон. Покупаются в последнюю очередь. Можно проигнорировать, если противники не дерутся с вами лицом к лицу.
Основа билда на Хейз
Основа билда на Хейз

Финальные предметы на Пелену в Дедлок

В лейте для Хейз есть очень много предметов. Опять возникнет проблема с нехваткой слотов, из-за чего придется продавать предметы. Собственно, мы рекомендуем продавать айтемы в следующем порядке:

  1. «Беговые ботинки».
  2. «Спешная стрельба».
  3. «Базовый магазин».
  4. «Быстрый стрелок».
  5. «Активная перезарядка».
  6. «Кинетический рывок».

Эти предметы будут заменены на:

  1. «Рикошет». Обязательный предмет. С «Танца пуль» мы атакуем двух противников. От каждого из этих противников отлетает рикошет в другого противника. Следовательно, мы атакуем сразу четырех противников.
  2. «Удачный выстрел». Хорошее повышение урона, так как и «Пристальный взгляд», и «Танец пуль» даруют нам дополнительный пулевой урон. Как следствие, мы наносим большой критический урон при стрельбе несмотря на то, что у нас пулемет.
  3. «Стеклянная пушка». Самый сильный предмет на усиление пулевого урона в игре. Уменьшение здоровья компенсируется уклонением с «Танца пуль», большим количеством вампиризма от другого предмета и «Неудержимостью».
  4. «Неудержимость». Обязательный предмет, не позволяющий противникам прервать использование «Танца пуль» в течение шести секунд. Важно! Всегда жмите до активации ульты, так как в ульте нельзя использовать предметы.
  5. «Порыв вампиризма». Предмет дарует нам огромное количество вампиризма, повышает скорострельность и боезапас. Имеет маленькое КД, то есть используем его и в массовой драке, и против одиночных противников, если нужно.
  6. «Глушитель». Активный эффект данного предмета позволяет наложить на противников безмолвие. Плюс не стоит забывать, что под «Танцем пуль» мы атакуем двух противников, а с «Рикошетом» сразу четырех. Следовательно, при активации «Глушителя» мы наложим безмолвие практически на всю вражескую команду.
  7. «Улучшенный охват». Используем на «Танец пуль». Позволяет расширить область действия ульты, усложняя противникам побег из этой области.
  8. «Превосходная перезарядка умений». Уменьшает КД способностей и предметов. Позволяет чаще использовать «Глушитель», «Порыв вампиризма», «Неудержимость» и «Танец пуль».
  9. «Безграничный спиритизм». Напоминаем, что длительность «Танца пуль» увеличивается от спиритической мощи. А данный предмет дарует самое сильное увеличение спиритизма в игре.
  10. «Обновитель». Активный эффект предмета позволяет моментально прекратить перезарядки всех умений. Берем, чтобы использовать «Танец пуль» в драке два раза. Если вы не хотите или не можете использовать «Танец пуль» два раза, например противники вас быстро убивают, то советуем купить вместо «Обновителя» «Доспех прорицателя», чтобы увеличить выживаемость.
Финальные айтемы за Пелену в Дедлок
Финальные айтемы за Пелену в Дедлок

Пелена в Дедлок — интересные фишки и особенности

У Хейз сломанная механика накопления «Пристального взгляда». Смотрите, на способности написано, что за попадание в голову дают два стака способности, а за попадание в тело дают только один стак. Но, из-за корявых хит-боксов, можно за раз настакивать на противнике три эффекта. Достаточно просто стрелять чуть выше модельки головы.

«Дымовая шашка» имеет характерное звучание и эффект, по которому вас могут найти противники. Но, это нормально работает только в начале игры, пока ваша скорость бега минимальна. Как только вы откроете талант на дополнительную скорость бега, враги не смогут вас никогда увидеть, даже если вы будете бегать с ними рядом. Как раз из-за того, что ваша скорость передвижения будет слишком высокой.

«Дымовую шашку» могут раскрывать любые вражеские юниты: крипы, турели, ключевые постройки. Особенно сильно раздражают «Мини-турели» Макгиннис, так как они имеют жесткую авто-наводку и всегда будут смотреть в вашу сторону, пока вы находитесь в радиусе их стрельбы.

Длительность «Дымовой шашки» с предметами на спиритизм всегда больше КД. Следовательно, в большинстве игр желательно нажать способность до драки, потом подождать, пока пройдет КД, и только после этого вступать в драку. Все ради того, чтобы была возможность гарантированно нажать «Дымовую шашку», если что-то пойдет не так.

Популярные вопросы (FAQ)

Лучше стоять вдвоем, чтобы абузить два заряженных удара под «Усыпляющим кинжалом».
Если «Танец пуль» не в КД, то лезем в самое пекло. Если в КД, то желательно держаться на средней дистанции, постепенно стакая пассивку на противниках.
Добавить комментарий