Севен в Дедлок — самый простой и сильный герой в игре. Герой наносит много урона, причем как пулевого, так и спиритического. Также Севен является редким типом героев со станом в способностях, он буквально может не покупать предметы на контроль.
Как прокачивать Семь в Дедлок — правильная последовательность
На Севене очень легкая прокачка, так как все улучшения у героя полезные. Вы буквально можете открывать то, что видите, и от этого будет польза. Но, мы все же рекомендуем придерживаться оптимальной последовательности:
- Открываем «Скачок напряжения». Многие, конечно, предпочитают начинать с «Шаровой молнии», но мы все же предлагаем начинать со «Скачка». Все дело в том, что «Шаровая молния» хоть и наносит большой урон, но слишком рандомна и имеет большое КД в начале. А «Скачок напряжения» просто бафает нас урон.
- На втором уровне прокачиваем «Шаровую молнию». Можно, конечно, взять «Статический заряд», если вы стоите на дабл-лайне. Но, в начале любой герой практически всегда убежит от нас за три с половиной секунды зарядки стана. Поэтому лучше взять «Шаровую молнию», с помощью которой очень легко убить маленький кемп нейтралов.
- Тратим один скилл-поинт на улучшение «Скачка напряжения», чтобы просто на условной второй минуте получить бафф на 15% к спиритическому урону. Еще один скилл-поинт тратим на «Шаровую молнию», чтобы получить дополнительный заряд способности.
- Открываем «Статический заряд». Просто так способность лучше не использовать. Тратьте ее только под сетап для убийства врага с союзниками, или ради выживания.
- Открываем «Грозовое облако». Ульта очень сильна на любой стадии игры. Желательно после открытия способности сразу пойти с командой пушить, так как в начале никто не сможет драться под «Грозовым облаком».
- Улучшаем «Скачок напряжения» до максимума, чтобы увеличить скорость фарма и урон способности.
- Тратим восемь скилл-поинтов на «Статический заряд», за счет чего становимся невероятно сильными, так как едва ли кто-то из противников сможет пережить практически две секунды стана.
- Улучшаем «Шаровую молнию» до максимума. Способность будет наносить очень много урона. Плюс не забывайте, что она наносит урон ключевым целям, то есть вы можете просто кинуть шар в ключевую цель и отойти, не получив урон.
- Последние скилл-поинты тратим на «Грозовое облако». Ульту улучшаем в последнюю очередь, так как мы все же больше ориентированы на стрельбу. Если вы хотите играть через спиритизм, то необходимо будет сначала прокачать «Грозовое облако», а затем уже «Шаровую молнию» или «Статический заряд».

Севен в Дедлок — лучшие предметы на героя
За счет своих способностей Семь очень быстро фармит. Все души мы будем тратить на предметы, увеличивающий спиритический и пулевой урон. Выживаемости будет уделено мало внимания, так как на герой особо не предполагает долгую драку. Желательно просто как можно быстрее убить противников. Для удобства все предметы будут разделены на три категории: лайн, мид и лейт.
Что покупать на лайне за Севена
На линии нужно купить всего шесть предметов:
- «Базовый магазин». Нужен, чтобы получить немного увеличенный боезапас в начале игры, чтобы уменьшить количество времени, затрачиваемого на перезарядку.
- «Усилитель выстрелов в голову». У нас автомат, стреляющий по три патрона. Попадать в голову очень легко. Следовательно, от этого предмета будет польза.
- «Добавочная выносливость». У Семь нет способностей на мувмент, поэтому придется отталкиваться от зарядов выносливости.
- «Добавочный спиритизм». Нам необходимо разогнать спиритическую мощь, чтобы наносить большой урон и со стрельбы, так как мы будем атаковать под «Скачком напряжения», и со способностей.
- «Добавочное здоровье». Просто дешевый предмет, увеличивающий наше здоровье на старте. Нужен, чтобы нас дольше убивали, пока мы кастуем «Грозовое облако».
- «Добавочные заряды». Предмет позволяет получить третий заряд «Шаровой молнии». На старте это сильно расширяет наши возможности, например мы можем без проблем зафармить стак сильных нейтральных крипов.

Лучшие предметы в мид-гейме
В середине игры мы купим основные предметы, увеличивающие урон ультимативной способности, парочку айтемов на выживаемость и три предмета на пулевой урон:
- «Тесла-пули». Многие игнорируют данный предмет, так как у Севена есть встроенные молнии. Но, если говорить по факту, то «Тесла-пули» очень сильно бустят урон в мид-гейме, пока у нас нет нормальных предметов на отскок выстрелов и увеличение урона. Причем с их помощью можно быстро фармить, пока «Скачок напряжения» в КД.
- «Активная перезарядка». Маст-хев предмет на Севена, так как наш боезапас объективно мал. А данный предмет позволит сильно ускорить перезарядку.
- «Душегубные пули». Поломанная имба, так как нанося урон с выстрелов, мы будем повышать урон от спиритизма. И прикол в том, что этот эффект прокает под действием «Скачка напряжения». То есть за 1250 душ мы просто из воздуха увеличиваем урон и получаем вампиризм.
- «Улучшенная спиритическая броня» и «Улучшенная пулевая броня». Предметы, повышающие нашу плотность. Нужны, так как больше полноценных защитных механик от урона в билде буквально нет.
- «Превосходная выносливость». Улучшенная версия айтема «Добавочная выносливость». Позволяет получить много зарядов выносливости.
- «Улучшенный охват». Используем на «Грозовое облако», чтобы увеличить и начальный, и конечный радиус способности. Также увеличиваются и радиусы «Шаровой молнии», «Скачка напряжения».
- «Улучшенный спиритизм». Предмет, увеличивающий нашу спиритическую мощь, что увеличивает весь урон.
- «Превосходная перезарядка умений». Обязательный предмет, так как наши скиллы имеют достаточно большое КД. Его нужно уменьшать любыми способами. Желательно использовать на «Статический разряд», чтобы как можно чаще оглушать противников.
- «Превосходная длительность». Увеличивает длительность всех наших способностей, что при некоторых обстоятельствах позволяет игнорировать КД. Грубо говоря, как только способность будет заканчиваться, ее КД уже будет проходить. Желательно использовать на «Статический разряд».

Лейт-предметы на Севена в Дедлок
В поздней стадии игры для Семь существует очень много полезных предметов, прямо глаза разбегаются. Но мы отобрали самые лучшие, дарующие как можно больше урона и выживаемости:
- «Спиритическое переполнение». Мы наносим урон и с пуль, и со спиритизма. А данный предмет увеличивает урон по противникам одновременно и от пуль, и от спиритизма. То есть «Спиритическое переполнение» буквально создано для нас.
- «Калечащий выстрел в голову». Также, как и «Спиритическое переполнение», данный предмет увеличивает урон и от спиритизма, и от пуль. Да, чтобы активировать эффект, нужно попасть в голову, но едва ли это будет проблемой.
- «Кровопийца». Как и предметы выше, данный айтем работает и на спиритизм, и на пулевой урон. Фактически, мы будем восстанавливать очень много здоровья за считанные секунды.
- «Неудержимость». Полезный предмет против дизейблов врагов. Желательно иметь всегда в конце игры, так как противники могут покупать предметы на оглушение и безмолвие.
- «Безграничный спиритизм». Предмет, максимально увеличивающий спиритическую мощь. Усиляет все наши способности.
- «Доспех прорицателя». Полезный предмет на «Грозовое облако». Позволяет получить сильные щиты от спиритизма и пуль. Если вы от ульты вообще не играете, то вместо «Доспеха» рекомендуем купить «Проклятие».
- «Растущее взаимодействие». Данный айтем накладывает на врагов эффект, увеличивающий получаемый ими спиритический урон. Причем эффект накладывается тогда, когда мы наносим им спиритический урон.
- «Титанический магазин». Оптимальный айтем на боезапас. Технически, можно оставить «Активную перезарядку», так как если посчитать, то предметы дают плюс-минус одинаковый эффект. Но, «Титанический магазин» все же лучше, так как позволяет разрядить обойму, пока действует «Скачок напряжения».
- «Рикошет». Обязательный предмет, так как рикошетящие пули накладывают эффекты выстрелов. А «Скачок напряжения» как раз относиться к таким эффектам. То есть одним выстрелом мы будем создавать цепную реакцию аж из двенадцати молний.
- «Глушитель». Полезный айтем, позволяющий накладывать на противников безмолвие. Плюс стакается с «Рикошетом».

Интересные фишки при игре за Севена
«Шаровая молния» Семь при столкновении с любым объектом моментально застывает. Казалось бы, это сильное ограничение, но на самом деле это абсолютно поломанная механика. Вкратце, вы можете отзонить противников двумя шарами, так как у них очень большой радиус (после покупки предметов и прокачке улучшений). Плюс можно перегородить шарами выходы из зданий и подземных ходов. Просто пройти через них не получиться, так как со вторым улучшением они замедляют задетых противников на 40%.
«Статический разряд» оглушает не только выбранную цель, но и всех противников, попавших в радиус действия способности. Для справки, с нашим билдом радиус будет такой большой, что противнику необходимо будет убегать от команды, а не к ней. Что позволит безнаказанно, раз за разом убивать отколовшихся игроков.
«Грозовое облако» наносит очень большой урон. Но, чтобы играть от него, вам необходимо будет договориться с командой о драках на открытых пространствах. Потому что иначе от ульты можно будет легко скрыться за любым укрытием. Из-за этого каст «Грозового облака» в здании абсолютно бесполезен — противникам будет достаточно зайти за стену, чтобы избежать урона.
«Грозовое облако» имеет не горизонтальную, а шарообразную область действия. Это значит, что попадать под действие ульты будут не только те, кто находится с нами на одном уровне, но и любые враги выше или ниже нас. Эта особенность хороша с двух сторон:
- Герои с полетом, например Виндикта, не могут с нами нормально сражаться, так как из-за полета они будут постоянно находиться на открытой местности. И, как следствие, они будут получать большой урон с облака.
- Мы сами можем подняться как можно выше, чтобы активировать ульту в воздухе. Благодаря этому противникам будет сложнее укрыться, так как мы будем наносить урон сверху вниз. То есть любые горизонтальные укрытия, а таких в Дедлоке большинство, не будут работать.