Как сделать статичный прицел в Deadlock: полный гайд

Гайд про то, как сделать статичный прицел в Deadlock Теория Deadlock

В Deadlock можно бесплатно настраивать прицел. К сожалению, настройки прицела очень скудны — можно поменять цвет, размер, прозрачность и… больше ничего. Впрочем, даже из такого инструментария можно выжать пользу, например сделать прицел-точку. А сейчас мы расскажем, как сделать статичный прицел в Deadlock.

Стандартный прицел в Дедлок
Стандартный прицел в Дедлок, чтобы вы могли сравнивать изменения

Статичный прицел в Deadlock: правильные настройки

Чтобы сделать статичный прицел в Deadlock следуйте инструкции:

  1. Запустите игру.
  2. Откройте «Настройки».
  3. Убавьте параметр «Прозрачность линий» в разделе «Прицел» до значения «0.00».Включение статичного прицела в Дедлок

Все, прицел станет статичным. Мы рекомендуем убавить до минимума настройки «Зазор», «Ширина», «Высота» — это избавит вас от случайных графических артефактов и немного повысит производительность игры.

Статичный прицел в Дедлок при правильных настройках
Статичный прицел после настройки

Альтернативный способ:

  1. Повторите шаги 1-3 из инструкции выше.
  2. Убавьте «Прозрачность точки» в разделе «Точка» до 0.
  3. Повысьте «Прозрачность обводки точки» в разделе «Точка» до «1.00».Статичный прицел в Дедлок альтернативным способом

Таким образом вы получите более интересный статичный прицел, который многим придется по вкусу, так как чем-то похож на прицел-точку, но при этом позволяет лучше целиться. К сожалению, есть небольшой нюанс — с такими настройками вы не сможете настраивать цвет прицела, так как фактически полностью отключите прицел и оставите одну обводку. А цвет обводки настроить в Deadlock нельзя.

Альтернативный статичный прицел в Дедлок
Альтернативный статичный прицел в Дедлок

Популярные вопросы (FAQ)

Скорее всего. Плюс, возможно, Valve добавят в Deadlock поддержку карт от сообщества, то есть у нас появятся аналоги карт для настройки прицела из CS 2.
Потому что игра находится на стадии закрытого бета-тестирования — многие функции еще просто не готовы или не добавлены.
Большинство игроков, в том числе мы, считают статичный прицел приоритетным, так как он создает меньше визуального шума. Единственная польза от расширяющегося прицела — более понятный контроль отдачи. Но, если вы наиграете в Deadlock парочку десятков часов, то уже механически будете чувствовать и контролировать отдачу, что сделает расширяющийся прицел бесполезным.
Добавить комментарий