Динамо из Deadlock — полностью командный персонаж, рассчитанный на массовые драки от начала и до конца игры. Все способности героя созданы для того, чтобы поддерживать союзников и инициировать. У Динамо вообще нет ничего для соло-килов, он может только поддерживать свою команду. Но если правильно реализовать положительные стороны героя и собрать подходящий билд, то можно в одиночку переворачивать игры.
Динамо из Deadlock: способности
У героя 4 активных способности:
- Кинетический импульс.
- Квантовое запутывание.
- Восстановительное сияние.
- Сингулярность.
Кинетический импульс
При применении способности Динамо топает ногой и создает перед собой волну, наносящую урон и подбрасывающую всех противников в достаточно большом радиусе. У скилла довольно красивая анимация — при касте перед героем появляются созвездия.
Стандартные характеристики:
- Урон — 100, скейлится на 1,4 от спиритической мощи.
- Дальность импульса — 15 м, скейлится на 0,3 от спиритической мощи.
- Ширина импульса — 5 м.
- Задержка перед использованием — 1 с.
- Перезарядка — 26 с.
Три уровня прокачки:
- Способность накладывает на задетых противников дебафф, снижающий скорость передвижения и скорострельность на 35% на 4 с.
- Способность накладывает на Динамо бафф, увеличивающий урон по задетым противникам на 30% на 8 с.
- Увеличивает урон способности на 125 единиц (со 100 до 225).
Квантовое запутывание
Мини-блинк, который позволяет герою как выйти из драки, так и зайти в нее вместе с союзниками, попутно наложив мощный бафф. Отметим, что при касте способности герой исчезает с карты, ему нельзя нанести урон никаким способом. Благодаря этой особенности можно избегать урона от мощных абилок противников.
Стандартные характеристики:
- Задержка перед телепортом — 1,4 с.
- Радиус притяжки союзников — 9 м.
- Дальность блинка — 9 м.
- Увеличение скорострельности себе — 25%.
- Увеличение скорострельности союзникам — 12,5%.
Три уровня прокачки:
- Увеличивает дальность блинка на 4 м (с 9 до 13).
- Увеличивает прирост скорострельности на 25% (с 25 до 50 для Динамо, с 12,5 до 25 для союзников).
- Добавляет бафф, увеличивающий максимальный боезапас героя на 120%.
Восстанавливающее сияние
Абилка на массовое восстановление здоровья всем союзникам в небольшом радиусе. Способность запрещает Динамо атаковать и замедляет скорость передвижения, что делает героя легкой целью. Поэтому сияние необходимо применять очень аккуратно, желательно за каким-нибудь укрытием, когда рядом нет противников.
Стандартные характеристики:
- Лечение — 32 ед. в секунду, скейлится на 0,5 от спиритической мощи.
- Длительность — 5 с.
- Радиус лечения — 8 м.
- Перезарядка — 48 с.
Три уровня прокачки:
- Способность накладывает на Динамо бафф, увеличивающий скорость передвижения героя на 4 метра в секунду на 8 с. Но только, если лечение не было прервано. Однако, если способность улучшена до максимума, то бафф накладывается сразу, а не по завершению каста.
- Уменьшает перезарядку на 14 с. (с 48 до 34).
- Убирает ограничение на дизарм и замедление передвижения, позволяет использовать умения и рывки, также дополнительно излечивает всех на 4% от максимального здоровья.
Сингулярность
Ультимативная способность, напоминающая Black Hole Энигмы из Дота 2. При касте Динамо создает сингулярность, к которой притягиваются все противники. Противники не могут покинуть Сингулярность, если уже в нее попали. Благодаря этой особенности Сингулярность контрит любых персонажей, которые хотят разрывать дистанцию, например Виндикту. Также все противники получают небольшой периодический урон.
Стандартные характеристики:
- Урон — 60 в секунду, скейлится на 0,2 от спиритической мощи.
- Длительность — 2,75 с.
- Радиус действия — 8 м.
- Перезарядка — 191 с.
Три уровня прокачки:
- Увеличивает радиус действия на 2 м (с 8 до 10).
- Увеличивает длительность на 0,75 с. (с 2,75 до 3,5).
- Добавляет процентный урон в размере 3,8% от максимального здоровья противников.
Динамо из Deadlock: самый популярный билд
Самая популярная прокачка Динамо базируется на замакшивании третьего скилла для максимального отхила себя и союзников. Но, на начальных уровнях приоритет отдается первой способности, так как это единственный полноценный урон героя. Второй скилл и ульта качаются в первую очередь, так как они слишком специфические и от них трудно играть со случайными людьми.
Билд Динамо строится вокруг увеличения наносимого урона с пуль, так как спиритическую мощь герою повышать практически бесполезно. Самые популярные предметы:
- Стеклянная пушка — стандартный предмет на физ-керри, повышающий урон от пуль.
- Вытягивающие пули — компенсация уменьшения здоровья от Стеклянной пушки за счет большого вампиризма.
- Калечащий выстрел в голову — предмет, позволяющий за секунду наносить тысячи урона, но только при попадании в голову.
- Улучшенная пулевая броня — все способности героя предполагают, что он будет находится в самой гуще сражений, поэтому необходимо уменьшить входящий урон.
- Улучшенная спиритическая брона — покупается по той же причине, что и Улучшенная пулевая броня.