Способности Миража из Deadlock: прокачка героя

Мираж из Deadlock Теория Deadlock

Мираж из Deadlock — новый герой с уникальной механикой телепортации к противнику или союзнику через мини-карту. Его добавление в игру сильно расширило возможности игроков, одновременно увеличив их желание узнать, какие будут способности будущих персонажей. В первую очередь это связано с тем, что при правильном билде и прокачке Мираж выдает невероятный урон в одиночную цель.

Мираж из Deadlock: способности

У Миража 4 активных способности и 1 пассивная:

  1. «Торнадо».
  2. «Огненные скарабеи».
  3. «Метка джинна» — способность с пассивным эффектом и активным применением.
  4. «Путник».

«Торнадо»

При использовании Мираж трансформируется в торнадо, летящее строго вперед. Каждый задетый торнадо противник будет поднят в воздух и получит урон. По окончанию действия способности Мираж получает бафф, дарующий ему небольшой шанс уклониться от пуль. При столкновении со стеной действие «Торнадо» мгновенно прерывается.

Стандартные характеристики:

  1. Урон — 70. Скейлится на 0,7 от спиритической мощи.
  2. Длительность превращения в торнадо — 0,75 с.
  3. Длительность подъема задетых противников — 1,2 с.
  4. Шанс уклонения — 25%.
  5. Время действия баффа на уклонение — 3,5 с.
  6. Радиус — 3,5 м.
  7. Перезарядка — 32 с.

Улучшения от прокачки:

  1. Увеличение длительности подъема на 0,4 с.
  2. Уменьшение КД на 14 с.
  3. Увеличение шанса уклонения от пуль на 20%.

«Огненные скарабеи»

Мираж начинает выпускать огненных скарабеев в противников. На одном противнике может держаться только один скарабей — остальные будут пролетать сквозь. Время выпускания скарабеев и их количество ограничено окном длительности способности и зарядами. Каждый скарабей при попадании противнику крадет его максимальное здоровье в пользу Миража и накладывает дебафф, уменьшающий сопротивление пулям.

Стандартные характеристики:

  1. Кража здоровья — 90. Увеличивается на 0,9 от спиритизма.
  2. Кража здоровья не от вражеских героев — 25%.
  3. Уменьшение сопротивления пулям — 10%.
  4. Длительность дебаффа — 14 с.
  5. Окно длительности способности — 5 с.
  6. Количество зарядов — 4.
  7. Окно между повторными применениями — 0 с.
  8. КД — 32 с.

Улучшения:

  1. Уменьшение КД на 15 с.
  2. Усиление дебаффа, уменьшающего сопротивляемость пулям, на 15%.
  3. Увеличение кражи от максимального здоровья на 70.

«Метка джинна»

Атаки Миража накладывают на противников эффект, который наносит урон спустя некоторое время. Эффект увеличивается в зависимости от того, сколько раз Мираж попал по противнику. Сила эффекта увеличивается в прогрессии — 1, 2, 4, 8. Также эффект накладывается с небольшим окном. При достижении максимального множителя эффектов, противник моментально получает урон, а все эффекты сбрасываются. Также в любой момент Мираж может активировать способность, чтобы моментально снять с противника все эффекты и нанести соразмерный урон.

Стандартные характеристики:

  1. Урон от одного эффекта — 16. Увеличивается на 0,4 от спиритизма.
  2. Максимальный множитель урона — 8.
  3. Окно между повторными наложениями — 2,5 с.
  4. Длительность эффекта — 4,5 с.
  5. Время отображения противника под действием «Метки джинна» на карте — 2 с.
  6. Перезарядка — отсутствует.

Улучшения:

  1. Теперь при каждом новом наложении «Метки джинна» противник будет получать дебафф, снижающий скорость передвижения на 80% на 0,5 с.
  2. Увеличивает базовый урон на 10 и длительность эффекта на 4 с.
  3. Уменьшает окно между повторными наложениями на 0,5 с и увеличивает максимальный множитель урона до 12 (прогрессия — 1, 2, 4, 8, 12).

«Путник»

Уникальная ультимативная способность. При активации Мираж может выбрать любого союзного или видимого вражеского героя на мини-карте, чтобы телепортироваться туда, где тот находился в момент старта подготовки умения. «Путник» не имеет дальности применения, можно телепортироваться с одного конца карты на другой без ограничений. После телепортации Мираж получает несколько полезных баффов: увеличение скорости передвижения и повышение скорострельности.

Стандартные характеристики:

  1. Задержка перед телепортом — 2,5 с.
  2. Дополнительная скорость передвижения — 2 м/с.
  3. Длительность дополнительной скорости передвижения — 4 с.
  4. Увеличение скорострельности — 20%.
  5. Длительность увеличения скорострельности — до следующей перезарядки оружия.
  6. КД — 130 с.

Улучшения:

  1. Уменьшение КД на 20 с.
  2. Увеличение доп. скорости передвижения на 2 м/с (с 2 до 4).
  3. Увеличение доп. скорострельности на 20% (с 20 до 40).

Мираж из Deadlock: лучший билд

Прокачка героя полностью выстроена вокруг «Метки джинна». Эта способность наносит колоссальный урон на любой стадии игры, позволяя буквально ваншотить противников при максимальном множителе. После «Метки» прокачивается «Торнадо», так как это отличный аналог телепорта, чем-то похожий на «Летающий плащ» Кармана и «Квантовую запутанность» Динамо.

«Скоробеи» прокачиваются третьими, так как способность объективно странная и в подавляющем большинстве случаев бесполезная. Последней способностью прокачивается «Путник». Все из-за того, что улучшения ульты усиляют баффы, которые Миражу просто не нужны. А телепорт в любую точку карты доступен герою по умолчанию, его никак усилить нельзя.

Билд Миража выстроен вокруг предметов на «Оружие» и «Спиритизм». Это возможно, так как у героя комбинированный тип урона — ему необходимо как использовать способности, так и стрелять по врагам. Три лучших предмета на Миража:

  1. Спиритическое переполнение — каждый выстрел будет накладывать на героя бафф, повышающий спиритическую мощь, что будет усилять урон с «Метки джинна» и позволит наносить 1000-1500 урона при максимальном множителе.
  2. Растущее воздействие — каждый выстрел будет накладывать на противника дебафф, уменьшающий его сопротивление спиритическому урону, что опять же усилит урон с «Метки джинна».
  3. Безграничный спиритизм — самый мощный предмет на спиритизм в Deadlock. В комбинации с другими двумя предметами увеличит урон Миража до максимума.

Популярные вопросы (FAQ)

Нет, это невозможно. Способность хоть и является накладываемым эффектом по сути, но не считается за дебафф по факту.
Да, любое оглушение или безмолвие прерывают телепортацию от способности. Также можно просто успеть убить Миража за 2,5 секунды активации «Путника».
Да, это возможно. Скарабей считается дебаффом, следовательно любые способности или предметы, прекращающие действие дебаффов, например «Неудержимость» и «Устранитель эффектов», снимут с вас скарабея.