Способности Парадокс из Deadlock: прокачка героя

Парадокс из Deadlock Теория Deadlock

Парадокс из Deadlock — один из самых интересных и скилозависимых героев в игре. Все способности героя обладают уникальными, сложными механиками. Просто нажимать на кнопки не получится, ведь тогда Парадокс едва ли сможет справиться даже с самым слабым противником. А вот при правильной прокачке и хорошем билде герой полностью раскроется и начнет наносить колоссальный урон и накладывать невероятно противные дебаффы на врагов.

Способности Парадокс из Deadlock

У героя 4 уникальных способности с необычными механиками:

  1. «Пульсирующая граната».
  2. «Стена времени».
  3. «Кинетический карабин».
  4. «Парадоксальная перестановка».

«Пульсирующая граната»

При использовании Парадокс кидает гранату, которая при раскрытии начинает пульсировать. Каждая пульсация наносит противникам урон и накладывает дебафф, замедляющий скорость передвижения и увеличивающий получаемый урон. Отметим, что дебафф на повышение входящего урона работает только для Парадокс — её союзники не получает увеличение дамага.

Стандартные характеристики:

  1. Урон от пульсации — 45. Имеет скейл в 0,5 от спиритической мощи.
  2. Количество импульсов — 4. Общий дамаг способности — 180.
  3. Интервал между импульсами — 0,8 с. Общая длительность способности — 3,2 с.
  4. Повышение дамага за каждый импульс — 5%.
  5. Длительность эффекта — 8 с.
  6. Замедление скорости передвижения — 30%.
  7. Длительность замедления — 2 с.
  8. Радиус — 7 м.
  9. Дальность применения ограничена видимостью Парадокс.
  10. Перезарядка — 28 с.

Три уровня прокачки:

  1. Увеличивает количество импульсов на 1 (с 4 до 5).
  2. Уменьшает перезарядку на 7,5 с. (с 28 до 20,5).
  3. Увеличивает урон за импульс на 45 (с 45 до 90). Общий дамаг способности — 360.

«Стена времени»

Один из самых интересных скиллов во всем Deadlock. При использовании Парадокс создает перед собой стену, которая останавливает время для вражеских снарядов и пуль. Эта остановка времени работает так, что, когда в стену попадает какой-то снаряд, он перестает свое движение на некоторое время, а после продолжает лететь вперед по той же траектории.

То есть способность не просто защищает от урона, а позволяет избежать способностей врагов. И у этой особенности есть одно интересное применение, о котором мы расскажем в гайде на этого героя. Кстати, стена не просто замедляет снаряды, но и наносит урон противникам, если те к ней прикоснутся. Также при прикосновении к ней накладывается сильный дебафф, замедляющий скорость передвижения до минимума.

Стандартные характеристики:

  1. Длительность остановки времени для снарядов — 1 с.
  2. Урон от максимального здоровья при прикосновении к стене — 10%.
  3. Замедление передвижения при прикосновении к стене — 80%.
  4. Ширина стены — 7 м.
  5. Высота стены — 3,5 м.
  6. Время существования — 7 с.
  7. Количество зарядов — 1.
  8. Пауза между повторными применениями — 8 с.
  9. Перезарядка — 37 с.

Три уровня прокачки:

  1. Увеличивает ширину на 2 м (с 7 до 9), а высоту на 1 м (с 3,5 до 4,5).
  2. Добавляет один заряд способности (с 1 до 2).
  3. Теперь на врагов, коснувшихся стены, накладывается не только сильное замедление, но и безмолвие на 3 секунды, то есть они не могут использовать свои способности.

«Кинетический карабин»

При активации Парадокс начинает заряжать свое оружие. Выстрелить можно в любой момент, но при максимальном заряде урон способности и дебаффы будут увеличены. Герой, в которого попадет Парадокс, получит уникальный дебафф «Остановка времени». После выстрела Парадокс получает дополнительную скорость передвижения.  Урон со способности рассчитывается в формате: (базовый урон от пуль + увеличение урона на 5 единиц) * процент от заряда. У «Кинетического карабина» есть интересная фишка — если нажать на левую кнопку мыши в прыжке, то время для Парадокс будет замедлено.

Стандартные характеристики:

  1. Стандартный урон — 36.
  2. Минимальное увеличение урона при моментальном выстреле — 25%.
  3. Максимальное увеличение урона при максимальном заряде — 85%.
  4. Минимальная длительность остановки времени для противника — 0,25 с.
  5. Максимальная длительность остановки времени для противника — 0,5 с.
  6. Время до максимального заряда — 2,5 с.
  7. Повышение скорости передвижения — 25%. Скейлится от спиритической мощи в 0,1.
  8. Длительность ускорения — 3,5 с.
  9. Перезарядка — 30 с.

Три уровня прокачки:

  1. Увеличивает максимальную длительность остановки времени на 0,5 с. (с 0,5 до 1). Не затрагивает минимальную длительность.
  2. Уменьшает перезарядку умения на 9,5 с. (с 30 до 20,5) и увеличивает длительность ускорения на 2 с. (с 3,5 до 5,5).
  3. Увеличивает максимальное увеличение урона на 50% (с 85 до 135).

Может показаться, что «Остановка времени» — это обычный стан. Но, «Кинетический карабин» не прерывает ни одного умения и не запрещает противнику двигаться, использовать рывки и так далее. На самом деле противник буквально делает все на 100% медленнее, включая нанесение урона, анимации способностей, передвижение и так далее.

Так, например, Мо и Мелкий будет медленнее бить своим «Комбо», при этом общая длительность способности не изменится. Фактически, при правильном использовании «Кинетический карабин» позволяет либо существенно уменьшить, либо полностью отменить урон от большинства способностей в Deadlock.

«Парадоксальная перестановка»

Ультимативная способность Парадокс. При применении герой выпускает снаряд, который при столкновении с противником меняет его местами с Парадокс. Враг получает урон от «Парадоксальной перестановки», а Парадокс, наоборот, исцеляется от нанесенного урона.

Отметим, что при применении способность сбивает каст любой другой способности, от чего физически невозможно защититься, так как «Парадоксальная перестановка» — это не дебафф. Благодаря этой особенности Парадокс полностью контрит героев, нацеленных на сильные ультимативные способности — Семь с его «Грозовым облаком», Динамо с «Сингулярностью», Пелену с «Танцем пуль» и так далее.

Стандартные характеристики:

  1. Дамаг — 125. Увеличивается на 0,7 от спиритической мощи.
  2. Кража здоровья — 100%.
  3. Дальность применения — 30 м.
  4. Перезарядка — 48 с.

Три уровня прокачки:

  1. Увеличивает дальность применения на 15 м.
  2. Увеличивает дамаг от перестановки на 100 (с 125 до 225).
  3. Уменьшает перезарядку на 14 с. (с 48 до 34).

Самый популярный билд на Парадокс из Deadlock

Прокачка героя строится вокруг «Кинетического карабина» и «Парадоксальной перестановки». Эти способности наносят большой урон и имеют маленькое время перезарядки, что делает их обязательными в дпс-билде. После прокачивается «Стена времени», так как с ее помощью можно защищать себя и союзников от неприятностей. «Пульсирующая граната» прокачивается последней, так как способность слабее остальных абилок, плюс большинство героев могут легко выйти из ее радиуса действия.

Прокачка Парадокс
Прокачка Парадокс

Билд Парадок сочетает в себе и пулевой урон, и выживаемость, и спиритизм. Суть в том, что урон от «Кинетического карабина» зависит от пулевого урона. При этом, в момент применения этот урон переквалифицируется в спиритический, следовательно на него начинают действовать уже все спиритические предметы. И, если купить правильные айтемы, то можно получить максимальный прирост дамага и практически ваншотить противников.

Лучшие предметы:

  1. Калечащий выстрел в голову — сильно повышает пулевой урон, что позволяет наносить еще больше дамага с «Кинетического карабина».
  2. Улучшенная пулевая броня — обязательна к покупке, так как Парадокс находится близко к центру драки.
  3. Улучшенная спиритическая броня — нужна по той же причине, что и вышеописанные предмет.
  4. Перерождение души — дает право на ошибку, воскрешая персонажа в случае смерти с 50% здоровья.
  5. Превосходная перезарядка умений — позволяет уменьшить кулднауны всех способностей.
Самые покупаемые предметы на Парадокс
Самые покупаемые предметы на Парадокс

Популярные вопросы (FAQ)

Да, может, но при этом получит большой урон, сильно замедлиться. А на третьем уровне прокачки еще и получит безмолвие.
Если снаряд уже попал в цель, то избежать способности невозможно. Однако, можно уклониться от самого снаряда, ведь в случае промаха способность буквально не будет применена.
Теоретически, если в команде будут дебафферы, повышающие урон по врагам или снижающие сопротивление, то ваншот возможен.
Добавить комментарий