В «Dota 2» так много предметов, что у игроков буквально разбегаются глаза. К сожалению, инвентарь ограничен всего шестью слотами — купить все предметы разом не получится. Поэтому обычно игроки стараются покупать наиболее эффективные вещи. И из-за этого многие игнорируют интересные, уникальные предметы, которые на самом деле могут переворачивать ход некоторых игр.
«Revenant’s Brooch»
«Revenant’s Brooch», «брошка» — это предмет, который делает атаку героя магической. Многие не до конца понимают, что вообще означает фраза «делает атаку магической». Весь физический урон заменяется на магический, при этом перестают работать любые модификаторы физического урона.
Для примера рассмотрим сочетание «Revenant’s Brooch» с «Desolator». «Desolator» — предмет, дарующий от 50 до 80 урона и снижающий броню цели атаки на шесть единиц. При активации «Revenant’s Brooch» «Desolator» также добавит герою 50-80 урона, только уже не физического, а магического. А вот эффект снижения брони станет бесполезен, броня блокирует только физический урон.
Также под активным эффектом «Revenant’s Brooch» не работает вампиризм ни со способностей, ни с предметов. Дело в том, что вампиризм в «Dota 2» работает только с нанесенного физического урона. А с включенной «брошкой» наносимый физический урон ровно ноль, то и вампиризм ноль. Зато атакуя под эффектом «Revenant’s Brooch» можно исцелятся с «Bloodstone» — этот предмет дарует «хил» от нанесенного магического урона.
Итак, как вы могли заметить, у «Revenant’s Brooch» довольно много нюансов, которые и делают этот предмет слабым в глазах многих игроков. Но на самом деле это один из сильнейших предметов в игре на «керри». Дело в том, что «брошка» закрывает сразу две проблемы «керри» — броню противника и «Ghost scepter».
Броня противника
Сначала разберем броню противника. В «лейте» у многих «керри» порядка 40-50 брони, что снижает наносимый им физический урон на 70-80%. «Тычка» в 400 урона нанесет «керри» всего 80-120 урона. А активация «Revenant’s Brooch» позволяет полностью проигнорировать броню противника.
Да, все еще останется магическое сопротивление, но оно базово равняется 25%, а под «Black King Bar» доходит до все тех же 70-80%. То есть герой с «Revenant’s Brooch» будет всегда наносить больше урона в «лейте». Правда есть один нюанс — под «брошкой» не работают «криты», поэтому «Revenant’s Brooch» не подходит героям, играющим от «критов».
«Ghost Scepter»
«Ghost Scepter» — это предмет, позволяющий принять астральную форму. Герой в астральной форме получает больше магического урона, но его нельзя атаковать, плюс не проходит любой физический урон. В «лейте» любой «саппорт» с «Ghost» может выжить против вражеского «керри», что часто мешает победить.
«Законтрить» астральную форму можно двумя способами:
- «Nullifier»
- «Revenant’s Brooch»
«Nullifier» просто развеивает астральную форму. Плюс его дальность применения мала, что не позволяет покупать предмет для героев с дальним типом атаки. «Nullifier» обычно берут на героев, играющих от «критов», либо от безысходности.
А вот «Revenant’s Brooch» не имеет недостатков «Nullifier» — ее можно нажать в любой момент. Плюс она позволит наносить больший урон, ведь «Ghost Scepter» увеличивает входящий магический урон.
«Crimson Guard»
«Crimson Guard» — это защитный артефакт, который при активации создает барьер, защищающий всех союзников в радиусе 1200 от физического урона на 8 секунд. Защита высчитывается по формуле — 70 + 50%* «сила применившего». Пример — у героя 200 силы, значит «Crimson Guard» будет блокировать 170 урона.
В таком блокировании и заключена главная сила предмета. Он действительно блокирует невероятно много физического урона. Так, например, «Crimson» заблокирует почти весь входящий урон от способности «Moon Glaives» героя «Luna» — обычно они доставляют много проблем. Плюс «Crimson» спокойно поможет пережить атаки любых иллюзий, колонов «Meepo», призванных юнитов.
Единственная слабость «Crimson» — огромное время перезарядки в 35 секунд. Единственная причина, по которой игроки не покупают «Crimson» — это защитный предмет, не дающий никакого потенциала атаки. Для многих предпочтительнее атаковать, чем играть в обороне.
«Parasma»
Многие считают «Parasma» странным и дорогим предметом. Да, эффект вроде бы сильный, но за меньшую цену можно взять просто «Witch Blade», имеющий такой же эффект. Но суть в том, что у «Parasma» не просто сильный эффект, он невероятно сильный.
Предмет наносит магический урон в размере 75% от интеллекта, плюс снижает магическое сопротивление цели на 20%. Смесь этих эффектов дарует взрывной урон в 400-500 единиц с одной атаки раз в семь секунд. Для справки, самый большой магический урон среди всех предметов — 800 единиц раз в 15 секунд у «Dagon».
А «Parasma» позволяет наносить такой же урон, а иногда даже больше, плюс отлично сочетается со способностями, наносящими магический урон.