Контр пики Антимага в Дота 2

Антимаг Теория Дота 2

Антимаг — один из самых популярных «керри» в Доте. Героя любят за большое количество урона, интересный «геймплей» и возможность быстро «фармить» «крипов». Играть против хорошего Антимага сложно — герой постоянно уходит на «блинке», удачно убивает «саппортов», может «взорвать» всю команду с помощью «ульты». Чтобы у вас не возникало проблем с этим героем, мы расскажем, как правильно «контрить» Антимага.

Как играть против Anti-mage

Основная сила героя заключена в двух способностях — «Mana Break» и «Blink». С помощью первой способности герой может выжигать ману противникам при атаке, а вторая позволяет ему телепортироваться в любую точку в небольшом радиусе с маленькой перезарядкой. Благодаря комбинации этих способностей герой обладает высоким уроном и отличной мобильностью.

Контр пики Антимага в Дота 2
Blink — способность, повышающая мобильность Антимага

Высокий урон и отличная мобильность дают герою следующие возможности:

  • быстрый «фарм» «лайновых» и лесных «крипов»;
  • «прыгнуть» на любую цель в драке;
  • зайти в драку с любой стороны;
  • в любой момент выйти из драки.

Чтобы успешно играть против Антимага, необходимо отобрать у него все возможности. Отличную мобильность можно «законтрить» любым контролем: «стан», безмолвие, «хекс», связка, оцепенение. А высокий урон можно избежать либо купив сильные защитные предметы, о которых мы рассказываем ниже, либо, не дав Антимагу возможности раскрыть свой потенциал.

Подводя итог, чтобы «законтрить» Антимага, достаточно просто лишить его «фарма» и иметь несколько контролей в команде.

Чем играть против Антимага

Лучшие предметы против героя — это артефакты, помогающие держать его в контроле. К таким предметам относятся:

  • «Skull Basher» — позволяет с небольшим шансом «забашить» цель при атаке на небольшой временной промежуток;
  • «Abyssal Blade» — «апнутая» версия «Skull Basher», которая имеет активный эффект, позволяющий «застанить» цель на небольшой временной промежуток;
  • «Scythe of Vyse» — позволяет превратить цель в хрюшку, что автоматически накладывает заглушение, то есть герой не может использовать способности и предметы;
  • «Gleipnir» — позволяет наложить на все цели в небольшом радиусе оцепенение.

Отметим, что все вышеуказанные предметы нужны только для того, чтобы увеличить шансы на убийствоAnti-mage, поэтому они подходят только на «корам». На «саппортов» рекомендуется покупать предметы на «сейв», например:

  • «Ghost Scepter» — при применении переносит тело владельца в астральный мир, благодаря чему его невозможно атаковать;
  • «Eul’s Scepter» — при применении небольшой ураган поднимает цель на несколько секунд;
  • «Force Staff» — при применении толкает цель вперед на небольшое расстояние;
  • «Glimmer’s Cape» — при применении накладывает на владельца невидимость на несколько секунд.

Кем играть против Anti-mage

Лучший контр пик Антимага — «Meepo». Этот персонаж очень быстро раскрывает свой потенциал, благодаря чему может мешать Anti-mage «фармить» с ранней минуты. Плюс «Meepo» обладает встроенным контролем, что позволяет ему легко убивать Анти-мага после получения 4 уровня. Также отметим, что и в «лейте» у Анти-мага практически нет шансов против «Meepo», так как этот герой может спокойно убить любого противника за «хекс».

Другие контр пики Антимага:

  • «Lone Druid» — также раскрывается сильно раньше Антимага, плюс при атаке может теоретически бесконечно накладывать оцепенение;
  • «Phantom Assassin» — Фантомка раскрывает свой потенциал примерно на 5-10 минут раньше Антимага, что полностью развязывает ей руки по игре;
  • «Axe» — герой имеет встроенный контроль, может мешать Антимагу «фармить», плюс наносит огромный чистый урон;
  • «Terrorblade» — Террорблейд, как и Фантомка, раскрывает свой потенциал раньше Anti-mage, что позволяет ему доминировать на протяжении всей игры.
Контрпики Антимага
Лучшие герои против Антимага

Популярные вопросы (FAQ)

Хороший Антимаг будет постоянно размениваться с «тройкой» по «хп». Такие размены для Антимага крайне выгодны, так как позволяют лишить противника маны. А большинство «троек» без маны не представляют для Антимага никакой угрозы. Чтобы избежать такого размена, нужно либо навязать сильную агрессию с первой минуты вместе с «четверкой», либо играть очень аккуратно и лишний раз не подходить к «крипам».
Ранние убийства для Антимага — это гарантия раннего «Battle Fury». Однако, цимес ситуации заключается в том, что сколько бы Антимаг убийств не сделал, он все равно уйдет в лес «пофармить». Если правильно воспользоваться этой передышкой, то можно полностью нивелировать разницу в опыте и золоте за счет убийства команды Антимага.