Прошло три дня с момента выхода обновления 7.36 для «Доты». Мета еще не успела устаканиться, но уже видны откровенно сильные и слабые герои. Мы решили собрать их всех в одном списке, чтобы вы знали, на ком легче всего «апать» рейтинг, а кого лучше вообще не «пикать».
Самые слабые герои в патче 7.36
Сразу обозначим пять самых слабых героев, а ниже в отдельных блоках раскроем причины их низкого «винрейта»:
- Tinker
- Pangolier
- Morphling
- Nature’s Prophet
- Tusk
Tusk
Таск — лучший из худших героев. Винрейт персонажа 41,9%. Основная проблема Tusk — отсутствие хоть какого-то урона. У героя и раньше особо не было опций, но его можно было спокойно брать на «четверку» благодаря сильной комбинации способностей на линии. Плюс по игре он мог «сейвить» союзников и ломать позицию врагов с помощью «аганима».
Сейчас же многие берут аспект «Drinking Buddies», который добавляет одноименную новую способность вместо старого «Tag Team». Эта способность может и сильная по игре, но вот «лейнинг» достаточно сильно «руинит» — многие игроки просто не понимают, как с ней играть. Это и привело к снижению «винрейта» героя.
Скорее всего через месяц, когда все аспекты будут протестированы, «винрейт» Таска вернется к нормальному значению, так как герой все еще хорош на «четверке».
Nature’s Prophet
Главная проблема Фуриона — два очень слабых аспекта. Первый аспект дарует возможность исцелять союзников с помощью «скила» «Sprout». Проблема в том, что для этого исцеления необходимо выполнить специфическое условие — стоять рядом с деревьями, созданными «Sprout». Причем если соблюсти это условие, то на первом уровне можно «похилиться» всего на 30 здоровья, а на последнем «хил» увеличится до 144 здоровья. Это невероятно слабое и полностью бесполезное исцеление.
Второй аспект меняет механику работы «скила» «Ironwood Treant». Вместо множества «энтов» Фурион призывает одного большого «энта», который считается осадным существом. Проблема в том, что это абсолютно бесполезно с врожденной способностью героя. Суть врожденной способности — герой получает урон в процентах от количества находящихся рядом деревьев и «энтов». Следовательно, когда рядом с героем только один большой «энт», он получает в шесть раз меньше доп. урона.
Morphling
Проблема Морфа — неработающий аспект на силу. В «Доте» написано, что аспект ускоряет перезарядку способностей и предметов героя, но он ничего не ускоряет. Либо ускоряет, но никто до сих пор не понял, как это вообще работает. Плюс этот аспект меняет основной атрибут героя на силу, из-за чего Морфа сложно собрать в «керри» — у героя просто нет скорости атаки.
Возможно, когда сообщество поймет, каким образом работает аспект на силу, «винрейт» Морфа вырастет до приличных значений. Но сейчас он проигрывает в 60% игр.
Pangolier
Проблема Панго — невероятно слабый аспект на скорость «ультимейта». Для справки, сообщество уже давно просило ускорить «Rolling Thunder». И «Valve» сделала это, но почему-то решила забрать длительность «ульты», что для Панго очень критично, так как герой полностью играет от этого. Плюс управлять «ультой» на высокой скорости оказалось сложно, так как скорость поворота никто не менял. Следовательно, Панго теперь просто катается по большему радиусу, что позволяет «задоджить» «ульту» любому персонажу.
Tinker
В патче 7.36 Тинкера просто убили. Во-первых, у него забрали почти весь урон — остался только «Laser», далеко не самый полезный «скил». Во-вторых, «ультимейт» героя перестал обновлять перезарядку предметов. Это невероятно критическое изменение, так как герой буквально играл только от одного паттерна — покупки «Blink Dagger». Теперь же покупка «блинка» бесполезна, ведь обновить «кд» нельзя. Фактически, сейчас любой персонаж является контр пиком Тинкера.
Самые сильные герои в патче 7.36
Список сильнейших героев:
- Juggernaut
- Axe
- Wraith King
- Legion Commander
- Shadow Shaman
Shadow Shaman
Герою добавили врожденную способность на «сейв». При получении смертельного урона Шаман выживает с 1 хп, получает полную неуязвимость на 0.75 секунд и превращается в курицу с увеличенной скоростью передвижения. А при выборе одного аспекта, рядом с героем появляется еще три курицы, которые мешают найти настоящего Шамана.
Эта врожденная способность — гарантированный «сейв» от чего угодно. Причем эту способность нельзя никак отключить — Шаман может выжить в любой ситуации. Вкупе с невероятно сильными способностями на контроль, врожденная способность увеличила «винрейт» Шамана до 56,6%.
Legion Commander
У Легионки невероятно сильный аспект на барьер с первого «скила». При некотором стечение обстоятельств она может получить около 3000 барьера, что делает персонажа почти неубиваемым. Плюс «Valve» перенесли «Moment of Courage» во врожденные способности, благодаря чему размениваться с Легой теперь не может ни один герой.
Wraith King
Основное усиление ВК — новая способность, позволяющая наносить невероятно много физического и чистого урона начиная с первого уровня. Но ладно бы просто урон, так разработчики дали ВК еще и невероятно сильную врожденную способность. Теперь получая смертельный урон, персонаж живет еще несколько секунд, в течение которых он получает увеличенную скорость передвижения и скорость атаки, плюс может наносить весь урон. А с учетом наличия у героя второй жизни с «ульты», а также возможности покупки «Refresher» и выбивания «Аегиса», ВК становится буквально бессмертным.
Axe
Акс и раньше был хорош. Но теперь он получил два достаточно сильных аспекта. Один добавляет невероятно много выживаемости, но только при условии отсутствия рядом союзников. Второй позволяет наносить очень много урона за счет «Counter Helix» и «Blade Mail». Так как оба аспекта отлично сочетаются с геймплеем героя, его «винрейт» вырос до 58,4%.
Juggernaut
Джагер, также как и Акс, получил два сильных аспекта. Первый позволяет наносить критический урон с Blade Fury, что помогает побеждать на линии. А второй помогает разогнать ловкость до каких-то умопомрачительных значений, что также влияет и на урон Джагернаута. Вкупе с «ультимейтом» аспект на ловкость позволяет убить любого героя на карте без опасности умереть.