Лучшие керри в патче 7.37 в Дота 2

Лучшие керри в патче 7.37 Теория Дота 2

1 августа в Доте вышел патч 7.37. Многих героев ослабили, некоторых наоборот подняли. Спустя 10 дней мета окончательно сформировалась — игроки уже попробовали все изменения и хотят узнать, какие же герои стали самыми сильными. Поэтому мы решили сделать небольшой мета-отчет. И начнем мы конечно же с того, что расскажем, какие лучшие керри есть в патче 7.37 в Дота 2.

Wraith King — остался без изменений

В обновлении были ослаблены многие керри, а вот ВК просто не тронули. У лучшего керри в патче 7.37 остались:

  1. Огромный вампиризм на любой стадии игры;
  2. Сильная пассивная способность, наносящая чистый урон;
  3. Большой крит, ускоряющий фарм, позволяющий принимать ранние драки и ваншотать противников в лейте;
  4. Имбовая врожденная способность, дарующая практически 10 секунд бессмертия;
  5. Сильная ультимативная способность, дарующая герою вторую жизнь, благодаря которой он может не боясь идти вперед и разменивать свое здоровье на кнопки противников;
  6. Имбовый аганим, который в лейте делает невозможным моментальное убийство всей вражеской команды.
Лучшие керри в патче 7.37 в Дота 2: ВК
Wraith King — сильнейший керри

Короче говоря, Wraith King — очень хорош. Его берут и на низком, и на высоком рейтинге. Справедливости ради, его относительно проигнорировали на крупных киберспортивных турнирах. Но тут стоит понимать, что киберспорт отличается от обычных рейтинговых игр, поэтому судить о силе героя по киберспортивным матчам не стоит.

Medusa — возвращение лучшего керри в патче 7.37 в Дота 2

Медузу в патче 7.37 в Дота 2 сильно усилили:

  1. Новый имбовый аспект, из-за которого с Медузой нереально драться в начале, а в лейте он доставляет кучу проблем.
  2. Поменяли механику Mana Shield так, что Медуза немного потеряла в выживаемости в начале, но получила огромный прирост к середине и концу игры.
  3. Добавили новую, очень сильную способность, позволяющую харасить противников на линии и быстро фармить в лесу.

Фактически, в патче 7.37 Valve решили главную проблему Медузы — невозможность нормально драться до 20-25 минуты. Теперь, чтобы не делали противники, Медуза сможет внести импакт в драке. А при некоторых условиях она может даже в одиночку убить всю вражескую команду.

Marci — все еще имба

Сразу скажем, что сама по себе Marci не так сильна. Конечно, у персонажа огромный урон начиная с шестого уровня, но от этого довольно легко играть. Имбой Марси становится тогда, когда ей в пару берут IO. И тут начинается просто полный аут — Marci и Висп это буквально бессмертная комбинация персонажей до минуты сороковой.

Лучшие керри в патче 7.37 в Дота 2: Marci
Marci — лучший герой для апа рейтинга в группе

Герои выхиливают огромное количество здоровья и наносят огромный урон. Марси и Висп могут спушить Т2 на 10 минуте, могут спокойно драться сразу против пятерых. А уж после покупки BKB на 20 минуте Marci не оставляет противникам ни единого шанса. Причем доминация этой комбинации не ослабевает даже к лейту, ведь с покупкой предметов Марси получает возможность ваншотать многих героев, а Висп начинает отхиливать сотни единиц здоровья и себе, и союзникам.

Lifestealer — лучший керри в патче 7.37 в Дота 2 для апа рейтинга

Главное изменение Гули в новом патче — его аспект засунули в стандартную пассивную способность. И это шикарно, ведь теперь герой по умолчанию получает дополнительное здоровье за убийство крипов и героев. Справедливости ради, так как в 7.37 не тронули второй аспект героя, глобально ничего у Гули не поменялось. Впрочем, возможно именно это позволило ему остаться в мете и быть одним из самых пикаемых героев.

Ursa — ничего не поменяли

С Урсой вообще ничего не сделали. Да, кому-то может не понравится снижение процентной длительности отрицательных эффектов с аспектом в патче 7.37 в Дота 2, но тут есть два момента:

  1. Этот аспект пользуется меньшей популярностью, следовательно для большинства его небольшое ослабление ни на что не повлияло.
  2. Аспект ослабили только в начале игры, а вот в середине и лейте никакого ослабления нет.

Вообще, Ursa сейчас является одним из самых простых керри. Его сила полностью раскрывается на низких рангах, где нет особой сплоченности, а игроки не умеют играть против ранней агрессии. Если вы хотите быстро выбраться с низкого рейтинга, то Урса — лучший вариант. Чтобы гарантированно побеждать на этом герое, избегайте контрпиков Урсы в Дота 2.

Лучшие керри в патче 7.37 в Дота 2: Ursa
Ursa — лучший керри на низком рейтинге

Популярные вопросы (FAQ)

Что интересно, больше прям сильных героев в патче нет. У той же Ursa винрейт чуть-чуть больше 50%, а у остальных керри он прямо на грани падения ниже 50%. Нужно понимать, что в патче 7.37 практически всех керри ослабили. Следовательно, в ТОП вырвались те, кого либо не тронули, либо хоть немного усилили. Кстати, эта ситуация, скорее всего, измениться уже в патче 7.37b — Valve с огромной вероятностью не усилят слабых героев, а ослабят сильных. Следовательно, практически все керри будут балансировать на грани винрейта в 50%.
Да, можно брать абсолютно любых керри. Поймите, что винрейт — это просто статистика. В Доте нет ни одного героя, на котором невозможно было бы победить. Единственное, что показывает винрейт — это насколько легко будет победить на герое. Грубо говоря, чем выше винрейт, тем проще побеждать. Но отметим, что это не железобетонное правило. Так, например, есть куча игроков, которые не могут нормально играть на том же Wraith King, у которого винрейт переваливает за 55%. При этом они хорошо отыгрывают на керри Monkey King, винрейт которого ниже 45%. И тут получается такая ситуация, что на MK такие игроки будут побеждать чаще, чем на ВК, даже несмотря на столь внушительную разницу в силе героев в текущем патче.
Добавить комментарий