Сегодня в Доте вышел патч 7.37b, в котором Valve ослабили и усилили некоторых героев. Из-за этого мета поменялась, а игроки снова начали задаваться вопросом на ком играть. Поэтому мы решили рассказать, какие лучшие керри есть в текущем патче в Дота 2.
Slark — снова вернулся в мету
Сларк выпадал из меты практически на год. Хотя, справедливости ради, героя продолжали активно брать на низких рангах. Возможно, именно с этим связано долгое отсутствие каких-либо изменений персонажа. Научиться играть на герое вы сможете с помощью нашего гайда о том, как играть на Сларке.

В патче 7.37b Slark никак не тронули. Именно это и стало причиной роста его винрейта, ведь остальных героев ослабили. Впрочем, базово у Сларка также есть множество преимуществ:
- Быстрый фарм и хороший урон на ранней стадии за счет Dark Pact.
- Бесконечные ресурсы благодаря врожденной способности, которая начиная с патча 7.36 исцеляет героя даже без прокачки ультимативной способности.
- Возможность ранних гангов, особенно после покупки Diffusal Blade.
- Сильный Aghanim’s Shard, позволяющий сейвить союзников в любой ситуации.
- Хороший потенциал для лейта.
В целом, мы можем смело назвать Slark лучшим керри данного патча для низких рангов. На герое очень просто играть, у него нет сложных механик. Плюс нужно учитывать, что другой простой герой Wraith King сдал свои позиции. Следовательно, у игроков, которые еще не научились играть на сложных керри, просто нет выбора.
Faceless Void — Time Walk на позицию отличного керри
Войда несколько патчей подряд ослабляли. Пиком стало добавление абсолютно бесполезного аспекта, который обрушил винрейт героя на несколько процентов. Но сейчас ситуация кардинально поменялась.
Большинство игроков поняли, насколько же плоха Time Zone, поэтому на низких и средних рангах ее берут в 10% случаев, а на высоком рейтинге ее пикрейт стремится к нулю. Это уже добавило Войду пару процентов винрейта. А дальше его вообще не тронули в патче 7.37. Да, Valve перенесли стандартную ульту Войда в аспект, но глобально это ничего не меняет. Повторимся, аспект на Time Zone вообще никто не берет — все берут аспект на Chronosphere.
В пачте 7.37b Войду просто добавили небольшой прирост урона в Time Lock. В итоге Войд остался со своей имбовой ультой и усиленными башами, а всех остальных керри ослабили. Важный момент — Войд далеко не самый простой керри. Поэтому его винрейт на высоких рангах практически 70%, а вот на низких рангах на грани 50%. Но как только хай-ранг игроки придумают на Faceless Void полноценные билды, а низкоранговые игроки эти билды скопируют, так винрейт героя сразу подскочит.
Weaver — все еще лучший керри на хай-ранге
Вивер отлично показывал себя и в обычных рейтинговых играх, и на киберспортивном уровне. В новом патче героя фактически не поменяли — все положительные аспекты остались на месте:
- Вивер наносит большой урон на ранней стадии за счет дабл тычки, жучков на минус армор и бега.
- Герой быстро фармит благодаря вышеупомянутой дабл тычки, на которую также работают все эффекты предметов, то есть с одной анимации атаки может прокать сразу две молнии с того же Maelstrom.
- Герой практически не боится гангов, так как может убежать на 550 мувспида или полностью восстановить свое здоровье с помощью ультимативной способности.
- В лейте Вивер ломает позиционку врагов, так как может оббегать их и нападать на саппортов, пока внимание вражеского керри и мидера отвлекает союзная тройка.
- Вивера сложно перебить, так как при идеальном стечении обстоятельств у него буквально две полоски жизни, как у того же Wraith King.

Alchemist — странный камбэк
В патче 7.37 Алхимика вообще не тронули, а в 7.37b даже немного усилили. Проблема в том, что в 7.36 Алхимик был ослаблен, а его винрейт упал ниже 50%. И мы сейчас не понимаем, почему этот герой вернулся в мету с практически 60% винрейта.
Можно, конечно, предположить, что он вернулся в мету из-за того, что других керри ослабили, как это произошло с тем же Сларком. Но есть нюанс — Алхимик в прошлом патче был вообще слабее всех керри, даже самых занерфленных. То есть банальное ослабление других героев не должно было сильно повлиять на винрейт Alchemist. Но он повлияло.
Короче говоря, хоть Алхимик сейчас и является ТОП-4 керри на хай-ранге, мы точно не можем рекомендовать его абсолютно всем. Герой сложный, на нем тяжело камбекать и заканчивать игры. Поэтому пикайте Алхимика только в том случае, если это ваш любимый персонаж и вы знаете, как на нем побеждать.
Phantom Assassin — самый спорный лучший керри
В патче 7.37 Фантомку нехило бафнули — теперь ее блюр сбивает с цели любые направленные снаряды. Это открыло огромное пространство для доджей любого урона, включая ультимативные способности некоторых героев. В патче 7.37b героя никак не тронули, поэтому на фоне ослабления других керри Фантомка выросла по винрейту.

Однако, герой, как и вышеописанный Алхимик, сложен в реализации. Фантомку, в отличие от Сларка, нельзя пикать в тупую. Герой очень уязвим к контрпикам и агрессивным стратегиям. Если Phantom Assassin не дадут 15-20 минут спокойного кача, то она раскроется только к 40-50 минуте, а то и позже.
Поэтому мы не можем рекомендовать PA для всех игроков, хоть герой и объективно сильный. А вот если вы наиграли пару десятков или даже сотен игр на персонаже, то советуем срочно бежать и апать рейтинг на Фантомке, пока ее не понерфили.