Лучшие связки героев в Дота 2

Имбовые Связки Теория Дота 2

В Доту многие привыкли играть с друзьями. А ничего так не улучшает игру в «пати», как использование интересных и веселых связок. Об этом сейчас и пойдет речь. Мы расскажем вам про пять простых, но невероятно сильных связок персонажей, которые вы сможете использовать как на низком, так и на высоком рейтинге.

Marci + IO

Начнем с самой «базовой» связки последних нескольких месяцев. Связку «Марси» и «Висп» очень активно применяют на «хай-рангах». Конечно, после выхода патча 7.36 популярность связки немного просела. Но произошло это не из-за ослабления, а из-за появления новых интересных стратегий, которые многие захотели попробовать.

Связка Марси + Висп

В чем же сила «Марси» и «Виспа»? Ответ просто — герои очень хорошо синергируют друг с другом. У «Марси» есть встроенный «отхил», а «Висп» мало того, что улучшает этот «отхил», так еще и увеличивает скорость атаки. А с появлением шестых уровней «Марси» и «Висп» могут «гангануть» любую линию и гарантированно забрать нескольких героев без шанса отправиться в таверну.

Подводя итог, «Марси» + «Висп» — лучшая связка «керри» и «саппорта» на данный момент. Герои идеально дополняют друг друга и обоюдно нивелируют минусы. В «лейте», кстати, «Висп» может взять талант на атаки вместе с целью «Tether», что позволяет «саппорту» моментально превратиться в еще одного «кора».

Legion Commander + Skywrath Mage

Данная связка актуальна во все времена. Еще с самого зарождения доты «Легионка» + «Петух» были грозой «пабов» и низкого рейтинга. Все дело в комбинации «ультов» этих персонажей. Как только «Легионка» дает «Duel», «Петух» может кинуть на врага «Mystic Flare», что позволит нанести колоссальный урон и почти гарантированно выигрывает дуэль.

Связка ЛЦ + Скаймаг

С появлением в Доте аспектов данная комбинация стала еще интереснее. Во-первых, теперь «Легионка» — «Тир S» персонаж с огромным потенциалом для убийства. Во-вторых, «Skywrath Mage» теперь может ускорять перезарядку своих способностей за счет того, что наносит магический урон. А это в свою очередь многократно увеличивает урон «Петуха» как на ранней стадии игры, так и в «лейте».

Подводя итог, «Legion Commander» + «Skywrath Mage» — это связка для абсолютного веселья и доминации над противниками. «Законтрить» связку можно либо купив необходимые предметы, что не всегда получается, либо пикнув соответствующих героев, что развяжет руки союзникам.

Vengeful Spirit + Juggernaut

Эта связка открылась только в патче 7.36. Главный плюс — отсутствие минусов. Во-первых, у «Джагера» и «Венги» огромный потенциал для убийств за счет первого «скила» «Джагера» и «стана» «Венги». Во-вторых, с ними невозможно драться, так как «Венга» вторым «скилом» снижает «армор», а у обоих персонажей очень много физического урона на ранней стадии. В-третьих, даже если «Венгу» убили, на противников наложится невероятно мерзкий «дебаф», увеличивающий урон по ним от «Венги» на 10%. В-четвертых, у «Джагера» есть аспект на «криты» с первого «скила», что позволяет еще сильнее повысить урон. В-пятых, в «лейте» оба героя чувствуют себя просто отлично.

Связка Джагер + Венга

«Контрпиков» для связки просто не существует. Магический урон бесполезен, так как у «Джагера» есть возможность «задоджить» весь урон с помощью первого «скила». А убивать «Венгу» можно хоть до бесконечности, она все равно будет полезна благодаря «стану», уменьшению «армора» и «дебафу» на 10%. Физический урон также бесполезен, так как у линии «Джагер» + «Венга» «физы» всегда будет больше за счет минус «армора» и «критов». Да, с выходом патча 7.36a ситуация чуть улучшилась, теперь у противников есть хотя бы небольшой шанс не умереть до получения «Венгой» и «Джагером» четвертого уровня. Но после получения четвертого уровня стоять против этих персонажей на линии невозможно.

Pudge + Crystal Maiden

Главная проблема «Пуджа» — нехватка маны, из-за чего ему постоянно приходиться закупаться расходниками, что снижает его потенциал. Главная проблема «ЦМ» — небольшой запас здоровья, что подвергает ее жизнь ежесекундной опасности. Если же эти персонажи стоят вместе, то «Пудж» получает бесконечный приток маны от «ЦМ», а «ЦМ» невозможно убить, так как ее всегда может «подсейвить» «Пудж».

Связка Пудж + ЦМ

В итоге получается линия с условно бесконечными ресурсами и огромным потенциалом для убийства. Да, против «Пуджа» и «ЦМ» можно выстоять. Достаточно просто взять «Джагера» или «Гулю». Проблема в том, что это единственные герои, которые хоть что-то могут показать против этой линии. А судьба остальных персонажей — бесконечно «фидить».

Centaur Warrunner + Lion

Под конец мы оставили самую простую и одновременно самую мерзкую комбинацию героев — «Кентавр» + «Лион». Данная комбинация заставит ваших противников возненавидеть вас до глубины души. Стоять против «Кентавра» и «Лиона» невозможно ни на одном герое.

Связка Кентавр + Лион

Во-первых, «Кентавр» наносит невероятный урон за счет «Double Edge». А с новым аспектом урон с «Double Edge» можно удвоить в самом начале игры. Фактически «Кентавр» начиная с первого уровня может раз в 3,5 секунды наносить по 200 маг. урона. Во-вторых, «Лион» — один из самых противных персонажей на линии. Он может легко «засетапить» убийство с помощью стана. А даже если убивать не получится, он доведет до нервного срыва с помощью «Mana Drain».

В-третьих, комбинация героев «Кентавр» + «Лион» позволяет уже на первом уровне выдать массовый контроль сразу на 3 секунды. А с повышением уровня длительность массового контроля увеличится до 4,4 секунд, а длительность контроля в одну цель составит невероятные 7,6 секунд. И все это время «Кентавр» будет наносить по 500-600 урона с «Double Edge». А если этого не хватит, то «Лион» просто нажмет свою «ульту», наносящую 600 магического урона на первом уровне. А если и этого не хватит, и вы попробуете убежать, то уже «Кентавр» нажмет свою ульту, что даст ему и его команде 550 скорости передвижения, что сделает побег невозможным. И даже если вы все еще не умрете, то к этому моменту и у «Кентавра», и у «Лиона» откатятся «станы», так что они смогут повторить все выщеописанные действия (кроме ультов) еще раз.

Популярные вопросы (FAQ)

Да, есть. Заметьте, что в этой статье мы разобрали связки с двумя персонажами. А ведь есть связки с тремя, четырьмя и даже пятью персонажами. О них мы расскажем в следующий раз.
Все просто — необходимо смотреть на сочетание способностей, возможностей и аспектов персонажей. Для примера разберем подробнее связку «Джагер» и «Венга». В Доте существует куча персонажей со «станами», тот же «Лион». И технически связка «Лион» и «Джагер» может быть равна по силе связке «Джагер» и «Венга». Но дьявол кроется в деталях. Что будут делать «Лион» и «Джагер», если не смогут убить за комбинацию «стан» и первый «скил»? Правильный ответ — ничего, у них нет никаких опций. А вот «Венга» может дать второй «скил», что снизит «армор» противникам и позволит «Джагеру» и дальше драться с ними без опасности умереть.
Проще всего играть на связке «Джагер» + «Венга», так как она буквально требует нажатия трех кнопок для победы. На том же «Леоне» и «Кентавре», которые в теории могут победить связку «Джагера» и «Венги» необходимо уметь «таймить» «станы», что могут далеко не все.
Добавить комментарий