Ошибка Steam Cloud в Dota 2 обычно связана с проблемами синхронизации данных между локальным компьютером и облаком Steam. Она возникает по абсолютно различным причинам: от отсутствия интернета до повреждения файлов игры. Рассказываем, как ее можно устранить.
Содержание
Основное решение ошибки Steam Cloud в Dota 2
В 95% случаев ошибка Steam Cloud возникает из-за двух ситуаций:
- Упали сервера Steam. С этим вы ничего сделать не сможете — придется ждать, пока Valve «поднимут» сервера.
- Отсутствует интернет-подключение. Все, что вы должны сделать для исправления ситуации — восстановить соединение с сетью. Попробуйте переключиться с Wi-Fi на интернет-кабель. Или вообще смените источник подключения. В крайнем случае обратитесь к провайдеру, возможно что-то не так с его сетью.
Альтернативные способы решения проблемы
Если с интернетом все нормально и сервера Steam работают, то попробуйте один из следующих способов устранения ошибки Steam Cloud в Dota 2:
- В системном трее (рядом с часами) найдите значок Steam, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Выход». Щелкните по ярлыку Steam правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
- Перезапустите автоматическую синхронизацию Steam Cloud.
- Проверьте целостность файлов Доты.
- Отключите брандмауэр — он может блокировать соединение с серверами Steam.
Перезапуск синхронизации Steam Cloud
Следуйте инструкции:
- Откройте «Steam».
- Перейдите в настройки.
- Зайдите в пункт «Облако».
- Переведите тумблер рядом с «Steam Cloud» в положение «Выкл.».
- Перезапустите компьютер.
- Вернитесь к тумблеру, но теперь переведите его в положение «Вкл.».
- Попробуйте запустить Dota 2.
Проверка целостности файлов Dota 2
Чтобы проверить файлы Дота 2:
- Откройте Steam.
- Зайдите в библиотеку.
- Нажмите правой кнопкой мыши по Dota 2 и перейдите в «Свойства».
- Перейдите в «Установленные файлы».
- Нажмите на «Проверить целостность файлов игры».
Отключение брандмауэра для Dota 2
Чтобы отключить брандмауэр для правильной работы Dota 2:
- Откройте «Панель управления».
- Перейдите в пункт «Брандмауэр Windows».
- Перейдите в пункт «Включение и отключение брандмауэра защитника Windows».
- Поставьте галочки рядом с «Отключить брандмауэр защитника Windows».
- Перезапустите компьютер.
Популярные вопросы (FAQ)
Ошибка Steam Cloud продолжает появляться, что делать?
Показать ответ
Возможно, вы столкнулись с региональной блокировкой. Обратитесь к провайдеру, чтобы уточнить, блокирует ли он соединение с серверами Steam. Если да, то можете попробовать использовать сервисы для обхода региональных блокировок.