Ошибка Steam Cloud в Dota 2: решение проблемы

Ошибка Steam Cloud в Дота 2 Теория Дота 2

Ошибка Steam Cloud в Dota 2 обычно связана с проблемами синхронизации данных между локальным компьютером и облаком Steam. Она возникает по абсолютно различным причинам: от отсутствия интернета до повреждения файлов игры. Рассказываем, как ее можно устранить.

Основное решение ошибки Steam Cloud в Dota 2

В 95% случаев ошибка Steam Cloud возникает из-за двух ситуаций:

  1. Упали сервера Steam. С этим вы ничего сделать не сможете — придется ждать, пока Valve «поднимут» сервера.
  2. Отсутствует интернет-подключение. Все, что вы должны сделать для исправления ситуации — восстановить соединение с сетью. Попробуйте переключиться с Wi-Fi на интернет-кабель. Или вообще смените источник подключения. В крайнем случае обратитесь к провайдеру, возможно что-то не так с его сетью.

Альтернативные способы решения проблемы

Если с интернетом все нормально и сервера Steam работают, то попробуйте один из следующих способов устранения ошибки Steam Cloud в Dota 2:

  1. В системном трее (рядом с часами) найдите значок Steam, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Выход». Щелкните по ярлыку Steam правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
  2. Перезапустите автоматическую синхронизацию Steam Cloud.
  3. Проверьте целостность файлов Доты.
  4. Отключите брандмауэр — он может блокировать соединение с серверами Steam.

Перезапуск синхронизации Steam Cloud

Следуйте инструкции:

  1. Откройте «Steam».
  2. Перейдите в настройки.Перезапуск Steam Cloud для Dota 2 1/4
  3. Зайдите в пункт «Облако».Перезапуск Steam Cloud для Dota 2 2/4
  4. Переведите тумблер рядом с «Steam Cloud» в положение «Выкл.».Перезапуск Steam Cloud для Dota 2 3/4
  5. Перезапустите компьютер.
  6. Вернитесь к тумблеру, но теперь переведите его в положение «Вкл.».Перезапуск Steam Cloud для Dota 2 4/4
  7. Попробуйте запустить Dota 2.

Проверка целостности файлов Dota 2

Чтобы проверить файлы Дота 2:

  1. Откройте Steam.
  2. Зайдите в библиотеку.
  3. Нажмите правой кнопкой мыши по Dota 2 и перейдите в «Свойства».Проверка файлов Dota 2 1/3
  4. Перейдите в «Установленные файлы».Проверка файлов Dota 2 2/3
  5. Нажмите на «Проверить целостность файлов игры».Проверка файлов Dota 2 3/3

Отключение брандмауэра для Dota 2

Чтобы отключить брандмауэр для правильной работы Dota 2:

  1. Откройте «Панель управления».
  2. Перейдите в пункт «Брандмауэр Windows».
  3. Перейдите в пункт «Включение и отключение брандмауэра защитника Windows».
  4. Поставьте галочки рядом с «Отключить брандмауэр защитника Windows».
  5. Перезапустите компьютер.

Популярные вопросы (FAQ)

Возможно, вы столкнулись с региональной блокировкой. Обратитесь к провайдеру, чтобы уточнить, блокирует ли он соединение с серверами Steam. Если да, то можете попробовать использовать сервисы для обхода региональных блокировок.
Добавить комментарий