Вот уже несколько лет в Доте действует ранговая система. Ее ввели в качестве дополнения к стандартному ММР. Система, очевидно, была взята из Valve из другой своей игры Counter Strike: Global Offensive (на данный момент заменена на CS 2). Фактически, звания в Доте упрощают рейтинговый подбор и служат отличным показателем текущей силы игрока.
Звания в Доте делятся на 7 основных рангов:
- Рекрут — самые слабые игроки, примерно 0 до 750 ММР;
- Страж — в основном сюда попадают новички, примерно от 900 до 1500 ММР;
- Рыцарь — в этот ранг попадают люди без тактического мышления, примерно от 1750 до 2400 ММР;
- Герой — самый популярный ранг в Дота 2, от 2650 до 3200 ММР;
- Легенда — сюда попадают люди, которые плюс-минус понимают, как надо играть в Доту, но еще не наиграли большое количество матчей, примерно от 3350 до 4050 ММР;
- Властелин — сюда попадают люди, обладающие тактическим мышлением, примерно от 4250 до 4950 ММР;
- Божество — сюда попадают люди, понимающие большинство аспектов игры и способные правильно нажимать кнопки, примерно от 5100 до 5780 ММР.
Также в Дота существует уникальный ранг — Титан. Его особенность заключается в том, что для его получения нужно не достигнуть конкретного количества ММР, а войти в 5000 лучших игроков по ММР. То есть так, например, если у 5000 игрока будет 7000 ММР, то для получения Титана нужно иметь 7001 ММР. Посмотреть ММР можно в разделе статистики в профиле.
Иконка Титана будет менять внешний вид в зависимости от достигнутого места в рейтинговой таблице. Так при вхождении в ТОП-1000 иконка будет бело-золотой, при вхождении в ТОП-100 красно-золотой, а при вхождении в ТОП-10 иконка приобретет черно-золотой оттенок. Также отметим, что под иконкой всегда отображается текущее место игрока в рейтинговой таблице.