Как отдалить камеру в Дота 2: все способы

Как отдалить камеру в Дота 2 Теория спорта и киберспорта

В Доте огромное значение имеет информация. Чем больше у тебя информации, тем лучше ты можешь ориентироваться на карте и тем с большей вероятностью ты сможешь принимать правильные решения. Проблема в том, что получение информации в Доте крайне ограничено. Базово у всех есть видимость только с союзных персонажей и построек, а вся остальная часть карты закрыта туманом войны. Однако, существует способ получать на порядок больше информации — достаточно просто отдалить камеру. Но как отдалить камеру в Дота 2 мало кто знает, поэтому мы решили об этом рассказать.

Начнем с того, почему отдаление камеры вообще дает больше информации. Все дело в том, что клиент Доты настроен под определенное отдаление камеры. Следователь, любое дополнительное отдаление или приближение камеры немного ломает клиент. Так, например, раньше можно было настолько сильно отдалить камеру, что туман войны буквально пропадал с игры. Однако, сейчас подобное запрещено.

Отдаление камеры в Дота 2
Пример того, как работало отдаление камеры

Под запрещено мы подразумеваем, что «Valve» удалили любую возможность отдаления камеры программными способами. Теперь клиент игры сверяет отдаление экрана с сервером. Если эти показатели не совпадают, то игрок моментально удаляется из лобби и получает временный бан. Если подобное повторяется несколько раз, игрок может получить VAC-бан. Сейчас отдалять камеру в Доте запрещено! Поэтому ответ на вопрос «как отдалить камеру в Дота 2?» — никак.

Однако, есть один нюанс. Как мы уже сказали раньше, все клиенты Доты работают с одним отдалением. Но что делать обладателям широкоформатных мониторов? Если бы игры запускалась с родным отдалением, то по краям монитора были бы черные полосы. Но этого нет, так как на широкоформатных мониторах Дота действительно запускается с немного другим отдалением, что позволяет получать хоть и не существенно, но все же больше информации.

Популярные вопросы (FAQ)

Чтобы видеть действия за пределами экрана. Так, например, есть способности, которые работают с очень большой дальности, например ульта Snapfire. Герой может применить свою способность так, чтобы огненные шары летели к вам из-за экрана, что сильно усложняет уклонение и не дает раскрыть позицию Snapfire. Если же отдалить экран, то теоретически можно достигнуть такого отдаления, чтобы можно было всегда увидеть откуда летят огненные шары.
Нет, потому что Valve также озаботились этим вопросом. По нашей информации, Valve сотрудничает с многими разработчиками мониторов. Поэтому на многих из них Дота работает так, как надо. И даже несмотря на то, что игрок с широкоформатным монитором должен получать больше информации из-за большего обзора, все находятся в равных условиях, так как дополнительную информацию скрывают с помощью тумана войны и других способов. Однако, есть мониторы, на которых подобного просто нет — там действительно работает отдаление камеры.
Добавить комментарий