Ошибка 611 в PUBG Mobile возникает, когда игрок сталкивается с проблемами входа в аккаунт. Часто это связано с неправильным подключением к серверу или временными техническими сбоями.
Содержание
Простой способ устранить ошибку 611 в ПАБГ МОБАЙЛ
Так как ошибка 611 в ПАБГ МОБАЙЛ появляется только при авторизации в аккаунт конкретным способом, самый простой вариант ее устранения — попробовать авторизоваться в аккаунт другим способом. Например, если вы входите в игру через номер телефона, то попробуйте просто войти в нее через Google-аккаунт — это решает проблему в 99% случаев.
Альтернативные способы устранения ошибки 611 в PUBGM
Если авторизация другим способом не помогла, или ошибка 611 в ПАБГ мобайл возникает при любых способах авторизации, попробуйте один из следующих методов:
- Ошибка 611 часто становится следствием технических работ на серверах. Перейдите на официальные страницы PUBG Mobile в социальных сетях (Twitter, Facebook) или на их сайт. Проверьте, не сообщается ли о технических работах или временных проблемах.
- Проблемы с авторизацией часто возникают из-за проблем с вашим интернет-соединением. Переключитесь на Wi-Fi, если вы используете мобильный интернет. Попробуйте подключиться к другой сети.
- Многие данные аккаунта хранятся как на сервере, так и в кэше на вашем устройстве. Если эти данные будут повреждены, то вы не сможете пройти проверку на соответствие данных, что приведет к ошибке 611. Чтобы устранить проблему очистите кэш ПАБГ МОБАЙЛ.
- ПАБГ номер телефона жестко привязан к региону. Так, например, если вы с московским номером переедете в Санкт-Петербург, то никаких проблем не будет. А вот если вы с московским номером переедете в Казахстан и попытаетесь авторизоваться, то получите ошибку 611. Чтобы решить эту проблему, необходимо авторизовываться с местного номера телефона. Кстати, под «переезд» попадает также и использование сервисов для обхода региональных ограничений.
- Перезайдите в аккаунт. Для этого выйдите из PUBG Mobile полностью, перезапустите устройство, затем войдите в игру и повторите попытку авторизации.
- Зайдите в Google Play Store или App Store и убедитесь, что у вас установлена последняя версия игры. Если обновление доступно, установите его, перезапустите устройство и попробуйте войти.
- Если предыдущие шаги не помогли, то удалите PUBG Mobile и перезагрузите устройство. Затем скачайте последнюю версию игры из официального магазина приложений и попробуйте снова войти в свой аккаунт.
Популярные вопросы (FAQ)
Ошибка 611 никуда не делась, что делать?
Показать ответ
В теории, вам могли заблокировать аккаунт, хотя обычно в этом случае возникает другая ошибка. В любом случае, рекомендуем написать в поддержку. Если ваш аккаунт заблокирован, то вы узнаете об этом. А если с ним все нормально, то поддержка поможет разобраться в проблеме.
Ошибка 611 может быть связана с неправильным обновлением?
Показать ответ
Нет, так как в этом случае возникает ошибка 12. Ошибка 611 сигнализирует именно о том, что конкретный способ аутентификации просто не работает. При этом игра не смотрит на то, была ли она обновлена и насколько целы все файлы.