Ошибка 9999 в ПАБГ МОБАЙЛ возникает в тех случаях, когда игрок не может пройти авторизацию. Она появляется по нескольким причинам — проблемы с вашим устройством, интернет-соединением, аккаунтом или самой игрой.
Основной способ устранения ошибки 9999 в ПАБГ МОБАЙЛ
PUBG MOBILE записывает определенные данные в кэш. И проблема в том, что в кэш записываются данные вашего аккаунта, включая данные авторизации и синхронизации с сервером. Если в какой-то момент случится так, что данные из кэша будут расходиться с данными на сервере, королевская битва выдаст ошибку 9999. Соответственно, для решения этой проблемы необходимо полностью очистить кэш ПАБГ МОБАЙЛ, после чего он будет автоматически загружен на устройство с сервера при первом подключении к игре.
Альтернативные варианты решения ошибки 999
Если очистка кеша не помогла, попробуйте следующие способы:
- Проверьте стабильность интернет-соединения. Если вы используете Wi-Fi, убедитесь, что сигнал стабильный. Перезагрузите маршрутизатор или переключитесь на другое подключение. Если вы используете мобильный интернет, проверьте уровень сигнала и убедитесь, что у вас есть достаточное количество трафика.
- Перезагрузите устройство. Перед перезагрузкой обязательно закройте PUBG MOBILE. Дело в том, что игра может записать некоторые данные в оперативную память перед перезагрузкой.
- Иногда ошибка 9999 связана с техническими работами на серверах королевской битвы или глобальными перебоями.
- PUBG MOBILE недоступна в некоторых регионах, например в Крыму. И проблема в том, что если вы когда-то уже регистрировали аккаунт, то при попытке входа в него игра будет выдавать ошибку 9999, так как он более недоступен для вашего региона. Чтобы решить проблему используйте различные способы обхода региональных блокировок.
- Зайдите в Play Market (Android) или App Store (iOS) и проверьте наличие обновлений для PUBG. Установите последнюю версию, если доступно обновление.
- Ошибка 9999 иногда возникает, если ваш аккаунт временно заблокирован из-за нарушения правил игры. Зайдите в официальный центр поддержки PUBGM и проверьте статус своего аккаунта, обратившись в поддержку игры и указав UID.
- Если предыдущие шаги не помогли, то удалите игру с устройства. Затем перезагрузите устройство и установите игру заново.