Роблокс Студио — это мощный инструмент для создания собственных игр и анимаций. Если ты хочешь сделать своего персонажа живым и добавить в игру крутые движения, то тебе обязательно нужно освоить создание анимации в Роблокс Студио. В этой статье я расскажу, как легко и просто сделать анимацию в Роблокс Студио.
Для создания анимации в Roblox:
- Для начала запусти Roblox Studio и загрузи свою игру или создай новый проект. Чтобы работать с анимацией, тебе понадобится плагин Animation Editor. Открой вкладку Plugins (Плагины) и найди Animation Editor. Если его нет, установи плагин через Toolbox (Коробка инструментов).
- Анимация создается для моделей с Humanoid. Выбери персонажа в Explorer (Проводнике), нажми на него правой кнопкой и убедись, что у него есть HumanoidRootPart. Если персонаж подходит, кликни по нему и открой Animation Editor.
- В открывшемся окне нажми Create (Создать), дай имя анимации и начни редактировать. В Animation Editor ты можешь двигать части тела персонажа и задавать им позиции. Чем больше кадров ты добавишь, тем плавнее будет движение.
- Чтобы персонаж двигался, перемещай его части тела и создавай ключевые кадры. Нажми кнопку Add Keyframe (Добавить ключевой кадр), затем передвинь ползунок времени и измени положение частей тела. Чем больше кадров, тем реалистичнее анимация.
- Когда анимация готова, нажми Save (Сохранить) и затем Export (Экспортировать). После экспорта Roblox присвоит анимации специальный ID, который понадобится для использования в скриптах.
Чтобы анимация работала в игре, создай скрипт и используй Animator. Пример кода:
local animation = Instance.new(«Animation»)
animation.AnimationId = «rbxassetid://ТВОЙ_ID»
local humanoid = game.Workspace.ТВОЙ_ПЕРСОНАЖ:FindFirstChild(«Humanoid»)
local animator = humanoid:FindFirstChild(«Animator») or Instance.new(«Animator», humanoid)
local animationTrack = animator:LoadAnimation(animation)
animationTrack:Play()