Как сделать бег в Роблокс Студио

сделать бег в Роблокс Студио Теория Roblox

Если вы хотите сделать бег в Роблокс Студио и добавить его в свой плейс в Роблокс, то вы на правильном пути! Бег – это важная механика в играх, которая делает их интереснее и динамичнее. В этом руководстве мы разберем, как добавить возможность бега в ваш проект.

Как сделать бег в Роблокс Студио:

  1. Сначала откройте Roblox Studio и загрузите ваш проект. Если у вас его еще нет, создайте новый Baseplate (пустую площадку) – это будет хорошей основой для тестов.
  2. Чтобы сделать бег, нужно изменить скорость персонажа. Для этого добавим LocalScript в StarterPlayerScripts.
  3. В Explorer найдите StarterPlayerScripts (если нет, создайте).
  4. Кликните правой кнопкой, Insert Object, LocalScript.
  5. Откройте новый скрипт и вставьте код:
local player = game.Players.LocalPlayer

local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()

local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid")

local runSpeed = 32 -- Скорость бега

local walkSpeed = 16 -- Обычная скорость

local userInput = game:GetService("UserInputService")

userInput.InputBegan:Connect(function(input, gameProcessed)

    if gameProcessed then return end

    if input.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftShift then

        humanoid.WalkSpeed = runSpeed

    end

end)

userInput.InputEnded:Connect(function(input)

    if input.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftShift then

        humanoid.WalkSpeed = walkSpeed

    end

end)
Пример работающего бега в Roblox Studio

Если хотите, можно добавить выносливость – чтобы персонаж не мог бегать бесконечно. Для этого создается дополнительная переменная, которая со временем уменьшается.

Популярные вопросы (FAQ)

Да! Вместо проверки нажатия LeftShift, можно просто изменить WalkSpeed персонажа в самом начале игры. Например, добавив humanoid.WalkSpeed = 32 сразу после WaitForChild("Humanoid").
Можно добавить проверку перед изменением скорости. Например, проверять, есть ли у игрока определенный предмет или хватает ли у него выносливости.
Для этого нужно загрузить анимацию в Animator персонажа и воспроизводить её при нажатии Shift. Можно использовать Humanoid:LoadAnimation() или AnimationController.
Добавить комментарий