Если ты хочешь создать свою собственную игру в Roblox Studio, тебе наверняка понадобится дверь. Сделать дверь в Роблокс Студио не так сложно, как может показаться. В этом руководстве мы разберём, как создать простую дверь, которая открывается и закрывается при приближении игрока.
Сначала нужно создать саму дверь в Роблокс Студио:
- Открой Roblox Studio и создай новую игру или выбери уже существующую.
- В панели «Explorer» нажми правой кнопкой по «Workspace» и выбери «Insert Object», «Part».
- Увеличь этот объект в форме прямоугольника – это будет твоя дверь.
- Измени цвет двери, используя свойства «Properties».
- Не забудь поставить галочку «Anchored», чтобы дверь не падала.
Теперь сделаем так, чтобы дверь в Роблокс открывалась:
- Кликни на дверь и в панели «Explorer» нажми правой кнопкой мыши.
- Выбери «Insert Object», «Script».
- Открой созданный скрипт и вставь этот код:
local door = script.Parent
local open = false
door.Touched:Connect(function(hit)
local player = game.Players:GetPlayerFromCharacter(hit.Parent)
if player and not open then
open = true
door.Transparency = 0.5
door.CanCollide = false
wait(3)
door.Transparency = 0
door.CanCollide = true
open = false
end
end)
Популярные вопросы (FAQ)
Можно ли сделать дверь с анимацией, чтобы она открывалась в сторону?
Показать ответ
Да, для этого можно использовать "HingeConstraint" или "TweenService", чтобы дверь поворачивалась при открытии.
Как сделать, чтобы дверь открывал только определённый игрок?
Показать ответ
Можно добавить проверку по имени игрока в коде, сравнивая его с заданным значением.
Можно ли сделать, чтобы дверь открывалась только при нажатии на кнопку?
Показать ответ
Да, можно добавить "ClickDetector" в дверь и привязать к нему скрипт, который будет реагировать на нажатие.