Как сделать магазин в Роблокс Студио

сделать магазин в Роблокс Студио Теория Roblox

Если вы хотите добавить в свою игру в Роблокс возможность покупать предметы, вам нужно создать магазин. Сделать магазин в Роблокс Студио не так сложно, как кажется. В этом руководстве мы разберем, как создать простой магазин, в котором игроки смогут приобретать вещи за игровую валюту.

Как сделать магазин в Роблокс Студио:

  1. Откройте StarterGui в Explorer.
  2. Добавьте новый ScreenGui.
  3. Внутри ScreenGui создайте Frame – это будет окно магазина.
  4. Добавьте TextButton для каждой кнопки покупки.
  5. Используйте TextLabel для отображения названий предметов и их стоимости.
  6. Перейдите в ServerScriptService.
  7. Создайте новый Script и добавьте код, который создаст лидерстат (leaderstats) с игровой валютой. Если у тебя проблемы со скриптами, прочитай нашу статью о том, куда вводить скрипты в Роблокс.
  8. Теперь нужно сделать так, чтобы кнопки работали. Добавьте LocalScript в каждую кнопку и напишите код.
  9. Добавьте в ReplicatedStorage модель предмета. Измените код покупки так, чтобы он создавал копию предмета в инвентаре игрока.
Пример рабочего магазина в Roblox

Этот код создаст у каждого игрока 100 монет при входе в игру:

game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)

    local leaderstats = Instance.new("Folder")

    leaderstats.Name = "leaderstats"

    leaderstats.Parent = player

    local coins = Instance.new("IntValue")

    coins.Name = "Coins"

    coins.Value = 100

    coins.Parent = leaderstats

end)

Этот код проверяет, есть ли у игрока нужное количество монет, и если да – списывает их:

local button = script.Parent

local price = 50  -- Цена предмета

button.MouseButton1Click:Connect(function()

    local player = game.Players.LocalPlayer

    local coins = player.leaderstats.Coins

    if coins.Value >= price then

        coins.Value = coins.Value - price

        print("Вы купили предмет!")

    else

        print("Недостаточно монет!")

    end

end)

Пример кода для выдачи предмета:

local item = game.ReplicatedStorage:FindFirstChild("ItemName"):Clone()

item.Parent = player.Backpack

Популярные вопросы (FAQ)

Да! Для этого используйте Developer Products. Их можно создать в настройках игры на сайте Роблокса, а затем использовать функцию PromptProductPurchase в скрипте.
Для этого используйте DataStoreService. Он позволяет сохранять данные игрока, включая его покупки, даже после выхода из игры. Вам нужно записывать и загружать информацию о купленных предметах при входе игрока.

Добавить комментарий