Если вы хотите добавить в свою игру в Роблокс возможность покупать предметы, вам нужно создать магазин. Сделать магазин в Роблокс Студио не так сложно, как кажется. В этом руководстве мы разберем, как создать простой магазин, в котором игроки смогут приобретать вещи за игровую валюту.
Как сделать магазин в Роблокс Студио:
- Откройте StarterGui в Explorer.
- Добавьте новый ScreenGui.
- Внутри ScreenGui создайте Frame – это будет окно магазина.
- Добавьте TextButton для каждой кнопки покупки.
- Используйте TextLabel для отображения названий предметов и их стоимости.
- Перейдите в ServerScriptService.
- Создайте новый Script и добавьте код, который создаст лидерстат (leaderstats) с игровой валютой. Если у тебя проблемы со скриптами, прочитай нашу статью о том, куда вводить скрипты в Роблокс.
- Теперь нужно сделать так, чтобы кнопки работали. Добавьте LocalScript в каждую кнопку и напишите код.
- Добавьте в ReplicatedStorage модель предмета. Измените код покупки так, чтобы он создавал копию предмета в инвентаре игрока.
Этот код создаст у каждого игрока 100 монет при входе в игру:
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
local leaderstats = Instance.new("Folder")
leaderstats.Name = "leaderstats"
leaderstats.Parent = player
local coins = Instance.new("IntValue")
coins.Name = "Coins"
coins.Value = 100
coins.Parent = leaderstats
end)
Этот код проверяет, есть ли у игрока нужное количество монет, и если да – списывает их:
local button = script.Parent
local price = 50 -- Цена предмета
button.MouseButton1Click:Connect(function()
local player = game.Players.LocalPlayer
local coins = player.leaderstats.Coins
if coins.Value >= price then
coins.Value = coins.Value - price
print("Вы купили предмет!")
else
print("Недостаточно монет!")
end
end)
Пример кода для выдачи предмета:
local item = game.ReplicatedStorage:FindFirstChild("ItemName"):Clone()
item.Parent = player.Backpack
Популярные вопросы (FAQ)
Можно ли сделать магазин, в котором предметы покупаются за Robux?
Показать ответ
Да! Для этого используйте Developer Products. Их можно создать в настройках игры на сайте Роблокса, а затем использовать функцию PromptProductPurchase в скрипте.
Как сохранить покупки, чтобы они не исчезали после выхода из игры?
Показать ответ
Для этого используйте DataStoreService. Он позволяет сохранять данные игрока, включая его покупки, даже после выхода из игры. Вам нужно записывать и загружать информацию о купленных предметах при входе игрока.