Как сделать модель в Roblox Studio

Как сделать модель в Roblox Studio Теория Roblox

Если вы хотите создать свой уникальный предмет в Roblox Studio, например, сделать меч в Роблокс, то вам нужно научиться работать с моделями. Моделирование в Roblox Studio – это создание объектов из деталей (Parts) и добавление к ним различных свойств. С помощью моделирования можно, например, создать машину в Роблокс Студио. В этом гайде мы рассмотрим, как создать простую модель в Roblox Studio и подготовить её к использованию в игре.

Как сделать модель в Roblox Studio:

  1. Сначала запустите Roblox Studio и создайте новый проект. Выберите пустую базу (Baseplate), чтобы вам было удобнее работать.
  2. В верхнем меню нажмите «Part» и выберите форму детали. Вы можете использовать куб (Block), шар (Sphere), цилиндр (Cylinder) или клин (Wedge). Для меча, например, можно взять прямоугольный блок для рукоятки и вытянутый для клинка.
  3. Выберите деталь и используйте инструменты «Scale» (масштаб), «Move» (перемещение) и «Rotate» (вращение), чтобы придать ей нужную форму и расположение. Например, для меча удлините клинок и установите его над рукояткой.
  4. После создания всех частей выберите их, удерживая клавишу Shift, затем нажмите правую кнопку мыши и выберите «Group» (Сгруппировать). Теперь ваш объект станет единой моделью.
  5. Выделите детали и измените их цвет в свойствах (Properties) или добавьте текстуру через «Material». Например, можно сделать клинок металлическим, а рукоятку деревянной.
  6. Чтобы модель не развалилась в игре, добавьте «Weld» (сварку) между частями. Для этого выберите «Constraint», «WeldConstraint» и установите соединение между деталями.
  7. Нажмите «Anchor» (Закрепить), чтобы детали не падали, затем сохраните модель через «File», «Save to File» или опубликуйте её в инвентарь через «Publish to Roblox».
Пример моделей в Роблокс Студио
Пример моделей в Роблокс Студио

Популярные вопросы (FAQ)

Да, если вы хотите добавить анимацию, вам понадобится использовать скрипты на Lua и сервис «Motor6D». С его помощью можно соединять части модели и задавать движения.
Для этого нужно добавить инструмент (Tool) и поместить модель внутрь него. Также необходимо настроить ручку (Handle) и привязать её к персонажу через свойства модели.
Да, для этого можно использовать формат .obj или .fbx и загрузить его через вкладку «Asset Manager». Однако важно, чтобы модель соответствовала правилам Roblox.
Добавить комментарий