Если вы хотите создать игру в Roblox Studio, в которой игрок будет видеть мир от первого лица, то вам нужно правильно настроить камеру. Это поможет сделать геймплей более реалистичным и захватывающим. Рассказываем, как сделать первое лицо в Roblox Studio.
По умолчанию в Роблокс Студио игрок может переключаться между разными видами камеры. Чтобы сделать только первое лицо в Roblox Studio, нужно отключить возможность смены камеры:
- Откройте StarterPlayer в Explorer (если его нет, включите Explorer в меню View).
- Найдите свойство CameraMode.
- Установите значение LockFirstPerson.
- Теперь игрок не сможет выходить из режима первого лица.
Если ваш персонаж использует стандартную анимацию, его руки и тело могут мешать обзору. Чтобы скрыть стандартные анимации в Роблокс Студио:
- Откройте StarterCharacterScripts.
- Создайте новый LocalScript.
Вставьте следующий код:
local player = game.Players.LocalPlayer
player.CharacterAdded:Connect(function(character)
local head = character:FindFirstChild("Head")
if head then
for _, part in pairs(character:GetChildren()) do
if part:IsA("BasePart") and part.Name ~= "Head" then
part.LocalTransparencyModifier = 1
end
end
end
end)
Этот код сделает части тела персонажа невидимыми, кроме головы.
Чтобы игрок не мог двигать камеру слишком свободно, лучше зафиксировать курсор в центре экрана. Создайте LocalScript в StarterPlayerScripts и вставьте код:
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
UserInputService.MouseBehavior = Enum.MouseBehavior.LockCenter