Телепорт в Роблокс Студио — это отличный способ быстро перемещать персонажа из одной точки в другую. Это можно использовать для создания порталов, быстрых перемещений между уровнями или даже для секретных мест. В этом руководстве мы разберем, как легко создать телепорт с помощью простого скрипта.
Как сделать телепорт в Роблокс Студио:
- Сначала откройте Роблокс Студио и создайте две детали (Part) — одну для точки входа, другую для точки выхода. Их можно найти в панели «Model» (Модель). Измените размер и расположение этих деталей так, как вам нужно.
- Выберите входной телепорт (первая деталь) и в его свойствах добавьте «Script». Для этого нажмите правой кнопкой мыши на детали, выберите «Insert Object» (Вставить объект) и найдите «Script». Для удобства советуем ознакомиться с тем, как вводить скрипты в Роблокс.
- Теперь замените стандартный код в скрипте следующим:
local teleportPart = script.Parent -- наша входная деталь
local destination = game.Workspace.ExitPart -- указываем вторую деталь (выход)
local function onTouch(otherPart)
local character = otherPart.Parent
local humanoid = character:FindFirstChild("Humanoid")
if humanoid then
character:SetPrimaryPartCFrame(destination.CFrame + Vector3.new(0, 3, 0))
end
end
teleportPart.Touched:Connect(onTouch)
Популярные вопросы (FAQ)
Можно ли сделать телепорт, который работает только для определенных игроков?
Показать ответ
Да, в код можно добавить проверку имени игрока, чтобы телепорт работал только для определенных пользователей. Например, используя game.Players:GetPlayerFromCharacter(character).Name.
Как сделать телепорт с задержкой?
Показать ответ
Можно добавить команду wait(секунды) перед SetPrimaryPartCFrame, чтобы персонаж перемещался с небольшой паузой.
Можно ли телепортировать игрока на случайную позицию?
Показать ответ
Да, вместо destination.CFrame можно использовать CFrame.new(math.random(x1, x2), y, math.random(z1, z2)), где x1, x2, y, z1, z2 — координаты возможных мест телепортации.