Способности Кармана из Deadlock: прокачка героя

Карман из Deadlock Теория Deadlock

Карман из Deadlock — один из самых интересных героев с невероятно сильными способностями. Персонаж наносит много как пулевого, так и спиритического урона. А при правильном билде способен и убивать противников в одиночку, и показывать максимальную полезность в массовых драках.

Карман из Deadlock: способности

У героя 4 активных скилла:

  1. «Шквал».
  2. «Летающий плащ».
  3. «Чемодан заклинателя».
  4. «Недуг».

«Шквал»

При применении из чемодана Кармана начинают вылетать снаряды, наносящие спиритический урон и замедляющие противников. Снаряды при попадании взрываются, то есть можно не целиться в противника — главное, чтобы он был в области взрыва. Также каждое попадание снарядом по противнику накладывает на Кармана бафф, увеличивающий весь наносимый урон в процентах. Еще одна небольшая фишка «Шквала» — если применить способность в воздухе, то герой будет лететь до тех пор, пока не прекратится анимация или способность не будет отменена.

Стандартные характеристики:

  1. Урон от одного снаряда — 35 (максимальный урон 140). Скейлится на 0,4 от спиритической мощи.
  2. Число снарядов — 4.
  3. Замедление передвижения — 30%.
  4. Длительность замедления — 1,5 с.
  5. Повышение урона за попадание — 6% (максимальный бафф — 24%).
  6. Длительность повышения урона — 15 с.
  7. Радиус взрывов — 6,5 м.
  8. Длительность применения — 2 с.
  9. Перезарядка — 32 с.

Три уровня прокачки:

  1. Урон от одного снаряда увеличивается на 15 единиц (с 35 до 50, общий урон увеличивается со 140 до 200).
  2. Уменьшение времени перезарядки на 14 с. (с 32 до 18).
  3. Повышение увеличения урона за попадание на 5% (с 6 до 11, максимальный бафф — 44%).

Отметим, что урон начинает увеличиваться с первого попадания. Следовательно, урон от каждого последующего снаряда способности будет на 6% больше. При этом бафф сбрасывается, если способность применяется повторно. То есть максимально возможное увеличение урона — 44%. Больше настакать физически невозможно.

«Летающий плащ»

При применении Карман запускает свой плащ вперед. Плащ наносит спиритический урон всем задетым противникам. При повторном нажатии герой телепортируется к плащу. Стандартные характеристики:

  1. Урон — 90. Скейлится на 1,1 от спиритической мощи.
  2. Время полета плаща — 3,2 с.
  3. Ширина плаща — 5 м.
  4. Перезарядка — 32 с.

Три уровня прокачки:

  1. Уменьшение времени перезарядки на 14 с. (с 32 до 18).
  2. Увеличение урона на 80 единиц (с 90 до 170).
  3. После телепортации к плащу Карман получает увеличение урона от пуль на 7 единиц на 10 с. Базовый урон героя от пуль — 5, то есть после прокачки «Летающего плаща» до третьего уровня Карман моментально увеличивает наносимый урон от выстрелов в 2,4 раза.

«Чемодан заклинателя»

Самая интересная способность героя. При использовании Карман прячется в свой чемодан, что полностью спасает его от любого урона и негативных эффектов. Так, например, можно спокойно избежать урон от «Тления» Инфернуса, от «Сигнулярности» Динамо, от «Гиперлуча» Бибопа. Однако, негативные эффекты хоть и не оказывают никакого воздействия, но не прекращаются, то есть после выхода из «Чемодана заклинателя» они продолжат свое действие.

Стандартные характеристики:

  1. Урон — 100. Имеет скейл в 0,7 от спиритической мощи.
  2. Время действия — 2 с.
  3. Радиус взрыва — 12 м.
  4. Перезарядка — 17 с.

Три уровня прокачки:

  1. Уменьшение перезарядки на 4,75 с. (с 17 до 12,25).
  2. Увеличение урона на 80 единиц (с 100 до 180).
  3. При взрыве «Чемодан заклинателя» накладывает на всех задетых противников дебафф, снижающий скорострельность на 40% на 4 с.

У чемодана есть одна интересная фишка — находясь в нем, можно телепортироваться на «Летающий плащ», если тот был выпущен до входа в чемодан. При этом, если телепортироваться на плащ из чемодана, то урон будет нанесен в месте телепортации.

А если сначала выйти из чемодана, а потом телепортироваться на плащ, то урон будет нанесен в месте выхода из чемодана.

«Недуг»

Самая слабая способность Кармана. При использовании накладывает на всех противников в определенном радиусе дебафф, наносящий небольшой периодический урон в течение продолжительного времени. Однако, от этого урона невозможно умереть, здоровье противников буквально не может упасть ниже 1. При этом урон от «Недуга» никак не влияет на предметы, на которых написано, что их использование невозможно, пока герой получает урон от вражеских персонажей.

Стандартные характеристики:

  1. Урон в секунду — 23. Скейлится на 0,4 от спиритической мощи.
  2. Длительность — 18 с.
  3. Общий максимальный урон — 414.
  4. Радиус применения — 14 м.
  5. Задержка перед применением — 1 с.
  6. Перезарядка — 127 с.

Три уровня прокачки:

  1. Уменьшение времени перезарядки на 28 с. (с 127 до 99).
  2. «Недуг» накладывает на задетых противников дебафф, уменьшающий лечение на 60%.
  3. Увеличение урона на 27 единиц в секунду (с 23 до 50). Общий максимальный урон увеличивается на 486 (с 414 до 900).

Карман из Deadlock: самый популярный билд

Прокачка героя строится вокруг «Летающего плаща», «Чемодана заклинателя» и «Недуга». Способности буквально прокачиваются друг за другом. Не нужно холдить скилл-поинты для того, чтобы максимально быстро прокачать одну способность. Подобный вариант прокачки выбран из-за того, что у трех вышеуказанных способностей слишком приятные бонусы, моментально увеличивающие силу Кармана. А «Шквал» настолько эффективен в базовом уровне, что его прокачка на ранней стадии совершенно не обязательна.

Прокачка Кармана
Прокачка Кармана

Билд Кармана строится вокруг увеличения урона от пуль, чтобы наносить как можно больший демедж с помощью дробовика на ближней дистанции. Также обязательно покупаются предметы, уменьшающие перезарядку умений. Самые популярные предметы на Кармана:

  1. Стеклянная пушка — увеличивает урон от пуль до предела, что позволяет иметь DPS выше 1000 уже на 15 минуте. Негативный эффект, уменьшающий здоровье, нивелируется большим количеством сейвов Кармана.
  2. Ярость — еще сильнее увеличивает урон героя и позволяет находится в гуще массовой драки даже не смотря на небольшое количество здоровья.
  3. Калечащий выстрел в голову — идеально сочетается со «Стеклянной пушкой» и дробовиком Кармана. Дело в том, что дробовик не требует идеальной точности — если навести прицел на рядом с головой противника, то одна из пуль точно попадет в голову и активирует эффект предмета.
  4. Кровопийца — увеличивает выживаемость героя благодаря большому количеству вампиризма от пуль и способностей.
  5. Ограничитель — накладывает на противников дебафф, снижающий урон и замедляющий скорость передвижения, что позволяет Карману делать соло-килы.
Самые популярные предметы на Кармана
Самые популярные предметы на Кармана

Популярные вопросы (FAQ)

Да, «Чемодан заклинателя» позволяет задоджить все абилки, накладывающие стан по истечению времени. Так, например, можно избежать «Сковывающее слово» Дозорного и «Статический заряд» Семь.
Нет, способность увеличивает урон только для Кармана.
Нет, способность применяется только на Кармана.
Добавить комментарий