Кельвин из Deadlock — персонаж, который на первый взгляд кажется танком, но на деле является одним из главных хай-дпсеров в игре. Способности героя настолько мощные, что он в одиночку может переворачивать массовые драки, а про соло-килы и говорить не стоит — ни один персонаж не сможет вывезти с ним файт один на один при равном количестве душ. Конечно, все это возможно только при правильной прокачке и билде.
Кельвин из Deadlock: способности
У героя 4 активных способности:
- «Ледяная граната».
- «Ледяная дорожка».
- «Арктический луч».
- «Ледяное укрытие».
«Ледяная граната»
При применении Кельвин бросает в выбранном направлении гранату, которая при взрыве дамажит и накладывает замедление на всех задетых противников. Способность максимально простая и понятная, никаких скрытых фишек у нее нет.
Стандартные характеристики:
- Урон — 80. Имеет скейл в 1 от спиритической мощи.
- Радиус взрыва — 6.5 м.
- Замедление скорости передвижения — 40%.
- Длительность замедления — 4 с.
- Базовое количество зарядов — 1.
- Пауза между повторными применениями — 7 с.
- Время перезарядки 1 заряда — 22 с.
Три уровня прокачки:
- «Ледяная граната» получает еще один заряд.
- Способность не только наносит урон противникам, но и исцеляет всех союзников в радиусе взрыва на 145 единиц здоровья. Исцеление увеличивается в 1 от спиритической мощи.
- Увеличение урона на 175 единиц (с 80 до 225).
«Ледяная дорожка»
Невероятно сломанная способность. При использовании Кельвин начинает бежать вперед в любом направлении и создавать под собой лед. По льду могут ходить как союзники, так и противники. Способность невозможно прервать нанесением урона, а сам герой получает сопротивляемость замедлениям.
Имбовость «Ледяной дорожки» заключается в том, что Кельвин может создавать ее таким образом, чтобы противники на нее не могли забраться, а союзники могли с нее стрелять. Плюс создаваемый лед не простреливается, то есть с его помощью можно создавать импровизированные укрытия. Однако, один блок льда разрушается за два выстрела, но лед под самим Кельвином разрушить невозможно. Отметим, что если во время применения способности Кельвин получит стан, то действие способности не прекратится, однако бежать вперед герой не будет.
Стандартные характеристики:
- Время действия — 8 с.
- Время существования льда — 18 с.
- Дополнительная скорость передвижения — 2 м/с.
- Дополнительная скорость бега — 2 м/с.
- Перезарядка — 38 с.
Три уровня прокачки:
- Дополнительное ускорение бега на 4 м/с (с 2 до 6).
- Уменьшение перезарядки на 15 с. (с 38 до 23).
- При применении способность накладывает на Кельвина бафф, увеличивающий спиритическую мощь на 1 за каждый метр созданного льда. Ограничение — 55 единиц спиритической мощи.
«Арктический луч»
Главная демедж-абилка героя. При применении Кельвин начинает стрелять лучом из своей пушки, нанося урон и замедляя всех задеты противников. Чем дольше противник находится под действием «Арктического луча», тем сильнее работают дебаффы. Отметим небольшую фишку способности — с ее помощью можно забирать шары с душами. Также отметим, что у «Луча» есть серьезный недостаток — при его применении Кельвин также начинает двигаться медленнее.
Стандартные характеристики:
- Урон — 60 в секунду. Имеет скейл в 0,9 от спиритической мощи.
- Время действия — 5 с.
- Максимальное замедление — 70%.
- Максимальное снижение скорости атаки — 40%.
- Время, необходимое для накопления максимального эффекта дебаффа — 2 с.
- Время действия дебаффа — 2 с.
- Длина луча — 25 м.
- Время перезарядки — 24 с.
Три уровня прокачки:
- Уменьшение времени перезарядки на 7,5 с. (с 24 до 13,5). Отметим, что перезарядка «Арктического луча» начинается с момента применения, то есть общий кулдаун при прокачке таланта составляет всего 8,5 с.
- Увеличение урона на 40 единиц в секунду (с 60 до 100).
- «Арктический луч» рикошетит в двух ближайших противников в радиусе 13 м.
«Ледяное укрытие»
Ультимативная способность, которая при применении создает купол. Все союзники внутри купола получают ускоренную регенерацию здоровья, а скорость передвижения противников уменьшается. Отметим, что купол буквально неразрушим, то есть из него нельзя сбежать никаким способом.
У неразрушимости есть и негативная сторона — союзники также не могут покинуть купол. При этом любой урон внутри купола не наносится врагам вне купола. Верна и обратная ситуация — любой игрок, находящийся вне купола, не может нанести урон противникам внутри купола. Из-за этого ульту сложно скомбинировать с героями, которые обычно хотят находится в дали от центра драки, а в нужный момент прыгнуть в нее и использовать свои способности.
Динамо буквально становится бесполезным, так как для того, чтобы «Сингулярность» нанесла хоть какой-то урон, он должен находится внутри «Ледяного укрытия». Но герой из-за малого количества здоровья и отсутствия нормального урона обязан находится далеко он центра драки и в 99% случаев физически не успевает попасть в купол. Тоже самое касается Виндикты, Семь, Серого когтя.
Стандартные характеристики:
- Увеличение восстановления здоровья — 120 единиц в секунду.
- Замедление передвижения противников — 35%.
- Радиус купола — 10 м.
- Длительность — 5.5 с.
- Перезарядка — 127 с.
Три уровня прокачки:
- Уменьшение скорострельности противников внутри купола на 40%.
- Уменьшение кулдауна на 38 с. (с 127 до 89).
- Дополнительное увеличение восстановления здоровья на 70 единиц в секунду (со 120 до 190). Также восстановление здоровья начинает увеличиваться от спиритической мощи на неизвестную величину (в игре нет информации).
Кельвин из Deadlock: самый популярный билд
Прокачка Кельвина всегда базируется на «Арктическом луче», так как это невероятно сильная способность, которая на третьем уровне буквально получает возможность наносить тройной урон и дебафать сразу нескольких противников. Затем прокачивается «Ледяная дорожка», так как способность слишком сильна как для инициации, так и для побега из проигрышной драки. Ульта и «Ледяная граната» качаются в последнюю очередь, так как эффекты от их прокачки спорные и никак глобально не увеличивают силу героя.

Билд на Кельвина строится вокруг максимального увеличения спиритической мощи, чтобы «Арктический луч» наносил как можно больше урона. Также берутся предметы на выживаемость, а вот предметы на «Оружие» вообще игнорируются, что логично — ведь «Арктический луч» при правильной сборке имеет чуть ли не нулевой кулдаун, следовательно обычными атаками герой стрелять практически не будет.
Самые сильные предметы на Кельвина:
- Превосходная длительность — продлевает длительность «Арктического луча» до 6,6 секунд и увеличивает урон.
- Превосходная перезарядка умений — сильно сокращает кулдаун «Арктического луча», что вкупе с «Превосходной длительностью» позволяет достигнуть общего времени перезарядки всего в 5 секунд.
- Улучшенный охват — повышает дальность «Арктического луча» и увеличивает урон.
- Безграничный спиритизм — сильно повышает спиритический урон от всех способностей.
- Растущее взаимодействие — когда противник получает спиритический урон, на него накладывается дебафф, снижающий сопротивление спиритическому урону, что позволяет нанести еще больший демедж.
